Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в редукторе автомобиля должна быть регулярной процедурой. Это позволит продлить срок службы важному агрегату трансмиссии. Высокие нагрузки, которые приходятся на долю подвижных элементов механизма, чреваты естественным износом. Трение, возникающее в процессе эксплуатации, способно привести в негодность даже самые надежные компоненты системы. Поэтому применяются смазочные материалы, которые заправляются внутрь корпуса и снижают уровень негативных воздействий. Однако, избавиться от них полностью не получится, в связи с чем в жидкости появляются примеси в виде мелких частиц – продуктов износа. Также термическое воздействие снижает качественные характеристики масла.
Задача узла заключается в передаче крутящего момента от двигателя на колеса. Процесс осуществляется с помощью работы нескольких механизмов. Их количество зависит от конфигурации привода. Самую простую структуру имеют переднеприводные автомобили, а самую сложную – машины с приводом на обе оси. Такая схема подразумевает установку раздаточной коробки и двух редукторов. Конечно, этот факт говорит о необходимости обслуживать большее число агрегатов. Также в каждом из них, со временем, могут случаться неполадки, которые будут препятствовать штатному функционированию автомобиля.
Редуктор может устанавливаться как на одной, так и на обеих осях транспортного средства. Механизм получает энергию от КПП или раздатки и распределяет его по приводам. Внутри металлического корпуса находятся шестерни, которые работают в непосредственном взаимодействии друг с другом. Для обеспечения долгого срока службы агрегата используются специальные смазки, предотвращающие повышенное трение. Этот материал подлежит регламентной замене каждые 40-50тысяч километров.
Замена масла в редукторе авто требует покупки нового рабочего материала. На рынке сегодня представлено большое количество производителей такой продукции. Если цена оригинала для Вас слишком высока, то можете обратить внимание на высококачественные аналоги. Однако необходимо выбирать только те составы, которые соответствуют необходимым характеристикам. В противном случае не получится добиться должного уровня защиты.
Рассмотрим этапы:
Также необходимо проверить агрегат на предмет течей. Если они присутствуют, следует заменить сальники.
Замена масла в редукторе не является сверхсложной операцией. Однако, если Вы не имеете подобного опыта, выполнять ее самостоятельно не следует. Оптимальным решением станет обращение к профессионалам. Они не только проведут все регламентные процедуры, но и помогут провести диагностику механизма. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Кволити Моторс», расположенного в Москве. Это позволит быть уверенным в качестве использованных материалов, а также соблюдении технологических норм всех операций.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.