Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler PacificaДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Pacifica до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Pacifica по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Pacifica, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Pacifica от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют полноразмерного универсала-кроссовера Pacifica состоялся на Детройтском автошоу в 2002 году, где был представлен концепт-кар, внешний вид которого озадачил посетителей. Так как было не совсем понятно, к какому классу можно было отнести новинку: слишком маленький просвет не подходит для внедорожника, а для обычного седана она оказалась довольно массивной. Эксперты авторынка пришли к мнению, что это автомобиль гармонично сочетает в себе управляемость и комфорт полноразменого седана, с духом и просторным салоном внедорожника.
Серийное производство Chrysler Pacifica было начато спустя год после премьеры, в начале зимы 2003 года. Примечательно, что серийная модель была полностью идентична концепту, что случается крайне редко. Автомобиль получил европейскую внешность, что довольно сильно отличает его от других моделей компании. Как оказалось, в этом нет ничего удивительного, так как в разработке экстерьера принимали участие дизайнеры от Daimler-Mercedes. Кроме того, автомобиль получил универсальное шасси, которое позволяет оснащать его как передним, так и полным приводом. Что значительно упростило техническое обслуживание (ТО) Chrysler Pacifica различных поколений. Кстати, о поколениях, в 2006 году универсал подвергся первому рестайлингу, благодаря которому появилось несколько вариантов кузова и пакетов комплектаций, а также несколько типов трансмиссий. В 2007 году кроссовер подвергается небольшому рестайлингу, но 1 ноября 2007 года компания Крайслер объявляет о прекращении производства модели Pacifica в силу низкого спроса. Полностью производство автомобиля было прекращено в 2008 году выпуском ограниченной серией.
В Москве Крайслеровский кроссовер практически не встречается. В основном механики и инженеры автосервиса «Кволити Моторс» встречались с американцем на его территории, проводя послегарантийное обслуживание Chrysler Pacifica во время прохождения стажировки в техническом центре производителя. Это позволило сравнить условия эксплуатации внедорожника и сервисное обслуживание Крайслер Pacifica «тут и там». Кроме того, отзывы американских коллег и полученный опыт позволили составить полную картину особенностей данного автомобиля.
Основным двигателем кроссовера стал 24 клапанный V-6 3,5 литровый двигатель способный выдавать 250 «лошадей». Объемный силовой агрегат весьма чувствителен к качеству топлива, и зачастую ремонт двигателя Крайслер Pacifica связан с выходом из строя катализатора, стоимость которого довольно значительна. Кроме того, частицы сот катализатора могут попасть в камеру сгорания и вызвать серьезную поломку двигателя. В этом случае ремонт Chrysler Pacifica не обойдется дешево, так как ремонт поршневой группы - всегда дорогостоящее «удовольствие». Также, как показало обслуживание Крайслер Pacifica, дроссельная заслонка двигателя нуждается в чистке, после которой необходимо провести адаптацию с электронным блоком управления. Если её не провести, то нарушается нормальная работа двигателя. В автосервисе «Кволити Моторс» данная операция входит в разряд обязательных и обходится недорого.
Плановое обслуживание Крайслер Pacifica в плане трансмиссии требуется проводить через каждые 30-40 тыс. км., с заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Кроме того, сервис Chrysler Pacifica предусматривает обязательную диагностику всех узлов и механизмов трансмиссии. В противном случае, особенно у любителей быстрой езды, ремонт АКПП Chrysler Pacifica может быть связан с заменой «сгоревших» фрикционов, поломкой гидронасоса, а то и с «срезанным» первичным валом коробки. Цена последнего достаточно высока, кроме того, чтобы его купить надо делать специальный заказ и ожидать несколько дней.
Как показывает диагностика Chrysler Pacifica, самовыравнивающаяся независимая подвеска кроссовера достаточно надежна. Механикам «Кволити Моторс» приходилось менять алюминиевые передние рычаги только у автомобиля попавшего в ДТП. В остальных случаях проводилась обычная замена шаровых опор и сайлент-блоков (через 70-80 тыс.), и замена задних рычагов после 100-ного пробега. Еще одно слабое место, которое позволил выявить автосервис Chrysler Pacifica - шпильки крепления колес, довольно часто при откручивании «прикипевших» гаек они ломались.
Рулевое управление достаточно надежное, иногда встречается «потение» сальников на пробеге в 100 тыс., хотя серьезных протеканий смазки не было отмечено. Тормозная система с вентилируемыми дисками и антиблокировочной системой практически не обслуживается, кроме замены «расходников», к которым относятся тормозные колодки. Их замена может потребоваться через 45-50 тыс. и периодичность зависит от манеры езды. Электрооборудование, приводы вспомогательных механизмов и остальные второстепенные системы не создают каких-либо неудобств на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.