Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Hummer
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Hummer H2Дешевле дилера Hummer до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Hummer H2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Hummer H2 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Hummer H2, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Hummer H2 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
В 2000 году в Детройте была представлена новая модель Хамера - H2. Критики прогнозировали полный провал авто. В отличие от H1 он уменьшился в размерах и вообще являлся полностью коммерческим проектом. Второе поколение Хамеров создавалось исключительно для гражданского использования.
От своего предшественника H2 унаследовал угловатые черты экстерьера, высокую стоимость, невероятную проходимость. Кроме того дизайнеры капитально подумали о комфорте водителя и пассажиров. Была установлена более мощная и надежная охлаждающая система, также модернизировали печное оборудование. В полной комплектации идут кожаные сиденья с вентиляцией, видеосистема и большое количество дополнительных в некоторых случаях ненужных «наворотов».
Ряд автовладельцев называет H2 бесполезной и неповоротливой машиной в принципе. Однако множественные независимые тест-драйвы доказали обратное. Хамер по-прежнему имеет высокую степень проходимости. Дорожный просвет увеличился и составил уже 46 сантиметров при тех же размерах колес.
В серийное производство модель была запущена в 2002 году. Сейчас купить H2 можно практически в любой стране мира, в том числе и в Москве.
Надежность нового автомобиля увеличилась, однако слабые места все же были унаследованы у родителя. Чтобы снизить вероятность поломки требуется регулярное техническое обслуживание ТО Hummer. В условиях российской эксплуатации его рекомендуется организовывать раз в полгода после каждой сезонной замене шин. Проходить осмотр желательно в специализированном тех.центре, который сможет обеспечить квалифицированное обслуживание Hummer недорого. Таким СТО является наша компания Кволити Моторс, которая одна из первых в столице взяла «на поруки» этот в прямом смысле «могучий» автомобиль. Для обеспечения должного ТО в нашем распоряжении есть все необходимое ремонтное и диагностическое оборудование, а также высокопрофессиональный персонал.
В каждое плановое обслуживание Hummer необходимо осуществлять следующие операции:
- менять масло и фильтр двигателя. Смазывающую жидкость использовать того типа, которую установил производитель;
- проверять и если требуется менять свечи зажигания. Низкокачественное отечественное топливо снижает срок службы этих элементов почти в 2 раза. Несвоевременная замена свечей может привести к короткому замыканию и выходу из строя блока зажигания;
- проверка состояния всех жидкостей. Если обнаружены отклонения от нормы (цвет, запах), то немедленно обратитесь к нашим специалистам;
- замена топливного, салонного, воздушного фильтров;
- диагностика Hummer в основных узлах авто. Это поможет избежать крупных поломок и устранить дефект на начальной стадии.
H2 не изобилует большим выбором силовых агрегатов. Теперь устанавливается только бензиновый вариант ДВС, который унаследовал один существенный недостаток - огромный расход топлива. Так на трассе он «кушает» 17 литров, а в городе до 25 литров. Однако при большой скорости (180-200 км/ч и этот автомобиль способен выдавать ее) расход увеличивается до 60 литров. Так что прежде чем набирать обороты стоит призадуматься.
На первых H2 устанавливались V-образные восьми цилиндровые двигатели мощностью 322 л.с., объем 6 литров. Ему на смену в 2007 году пришел ДВС 6,2 литра, V8, мощностью 398 л.с., который дополняла шести ступенчатая гидромеханическая коробка «автомат».
Ремонт двигателя Hummer осуществляется крайне редко, главное вовремя производить обслуживание и следить за состоянием ремня ГРМ. Его обрыв приведет к необходимости замены клапанно-поршневой группы. Цена подобного ремонта будет внушительной.
Хамеры второго поколения комплектовались четырехступенчатой коробкой передач как на H1 и новой шестиступкой. Оба варианта автоматы. Ремонт АКПП Hummer требуется крайне редко. Каждые 60-70 тыс.км. необходима смена масла и фильтра.
Трансмиссия критично относится к спортивному стилю езды. Разогнать такую махину до 100 км/ч можно за 12 секунд, что в принципе неплохо для таких габаритов. «Спалить» автомат все же можно - на скорости 180-200 км/ч трансмиссия откажет примерно через 100 км пути в результате сильного перегрева. Ремонт Hummer в этом случае уже не поможет, потребуется замена КП.
Подвеска осталась все такой же независимой многорычажной. Амортизаторы однотрубные газовые диаметром 46 мм.. Ходовая часть на H2 имеет уникальные настройки, что позволяет доводить степень нагрузки на ось до 1814 кг.
«Ходовка» на данной модели авто была представлена в двух вариантах:
- стандартной комплектации с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами;
- пневматическая с автоматической регулировкой дорожного просвета, со встроенным компрессором, который можно использовать и в иных целях.
Однако подвеска так и осталась слабым место в автомобиле. В частности сайлентблоки выдерживают 40-50 тыс.км. (в условиях бездорожья меньше), амортизаторы ходят 70-90 тыс.км. Желательно ходовой части устраивает сервисное обслуживание Hummer раз в полгода при сезонной замене шин и каждый раз после длительной поездки по бездорожью.
Рулевое управление все также надежно и безупречно. Если опираться на отзывы, то есть и у него изъяны, но исключительно эксплуатационного характера. «Руль» обвиняют в излишней вальяжности, присущей «американцам».
Наш автосервис Hummer Кволити Моторс с внеплановым ремонтом рулевого управления сталкивается крайне редко. Обычно автовладельцы обращаются с гнутыми рулевыми тягами после очередного «покорения» городской преграды в виде высокого бордюра или же бугра.
Сервис Hummer подразумевает регулярную смазку рулевой рейки, смену масло в гидроусилителе каждые 30-40 тыс.км., замену приводного ремня через 40-50 тыс.км.
Учтя огрехи H1, инженеры увеличили надежность электрооборудования в H2 особенно дополнительного. Автомобиль стал комплектоваться бортовым компьютером, способным выдавать 28 сообщений, в которых отображалась информация о состоянии системы в разных узлах и агрегатах. Кроме того на смену постоянно подводившего кондиционера пришла надежная двух зонная сплисистема, существенно повышающая комфорт авто в целом. Для поддержания работоспособности электрооборудования специалисты нашей компании рекомендуют проходить регулярно послегарантийное обслуживание Hummer.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.