Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Hummer до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Hummer и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Hummer до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыНа Хамерах от поколения к поколению подвеска имеет различную структуру. Так на H1 она полностью независимая пружинная на «А» образных рычвгвх. Ходовка первых Хомяков имела одну особенность - взаимозаменяемость большей части узлов передней и задней подвески. Такой подход обеспечивала простой и быстрый ремонт ходовой части автомобиля Hummer. Особенно эти качества пригодились в условия ведения боя или в глухих местах бездорожья. Кроме того H1 имел невероятный для внедорожников дорожный просвет - 420 мм., который в последствие был увеличен еще на 5 сантиметров. Первые Хомяки способны были взбираться на гору под уклоном в 60 градусов и форсировать водные преграды глубиной в 1 метр (автомобиль с дизельным ДВС, с бензиновым до 65 см.). Практически все основные характеристики подвески военного Хамвея были унаследованы гражданским Хамером.
H2 стал уменьшенной копией его прославленного старшего брата. Этот автомобиль проектировался и выпускался исключительно для гражданских целей. Так дорожный просвет уменьшился почти в два раз и составил 250 мм., теперь джип был способен преодолевать подъемы и спуски уклоном в 40 градусов, а водные препятствия форсировать без проблем глубиной до 50 см.. Подобные характеристики дают H2 полное права называться полноценным внедорожником, однако следует помнить, что он обладает достаточно длинной базой, которая в некоторых ситуациях делает его весьма неповоротливым. Подвеска так и осталась полностью независимой пружинно-рычажной, однако передняя и задняя части уже имели собственную структуру и комплектующие, что в некоторых случаях не позволяло осуществить ремонт подвески автомобиля Hummer недорого.
H3 унаследовал от первых двух поколений разве что название и схожие внешние черты. Задняя подвески стала зависимой рессорной. Подобный ход уменьшил стоимость ремонта ходовки в целом. Передняя подвеска осталась независимой и представляла собой двухрычажную пружинную систему на трубчатых амортизаторах. Проходимые качества автомобиля заметно упали, да и габариты существенно уменьшились. Ко всему прочему упало качество авто в целом из-за того, что H3 штамповали теперь все кому не лень и даже не задумывались о поддержании репутации марки. Так, к примеру, ремонт передней подвески Hummer на автомобилях производства ЮАР требуется достаточно часто, а осуществить его дешево в Москве и вовсе не удастся. В первую очередь сложно купить оригинальные запчасти. Можно конечно поставить китайские комплектующие, однако их качество будет на порядок ниже. А во-вторых, крайне сложно найти квалифицированных автосервис. Сегодня лучше ремонтные и диагностические мероприятия в подвеске осуществлять в Кволити Моторс. Цена на работы в тех.центре ниже рыночных, но производят их высококвалифицированные мастера на новейшем оборудовании от ведущих производителей мира. Также в их адрес можно услышать только благодарные отзывы практически от всех клиентов.
Несмотря на всю мощь и характеристики проходимости, автомобиль все же не лишен недостатков. Все они больше связаны с особенностями эксплуатации на отечественных дорогах и по бездорожью. Так замена рычагов подвески Hummer должна приходиться на 100-120 тыс.км., но в большинстве случаев их ремонтируют раньше из-за попыток автовладельцем преодолевать различные препятствия как в городе, так и в условия бездорожья, в итоге они гнуться или ломаются.
Замена амортизаторов Hummer приходиться на 120 тыс.км. Достаточно часто они выходят из строя в условия бездорожья на местности с большим количеством преград и кочек. Некоторые автолюбители еще умудряются перегружать автомобиль, что влечет за собой практически моментальные пробои амортизаторов. Первый Хомяк кстати еще может выдержать небольшой перегруз. Запас прочности многих узлов превышает официально заявленный. Совместно с амортизаторами обычно производится замена пружин Hummer. Если эти элементы оставлять старыми, то они со временем «просидают» (сжимаются). Это приводит к поломкам амортизаторов, разбиванию отбойников и пыльников, ухудшению обзора в ночное время суток (свет фар «бьет» буквально в асфальт) и так далее.
Замена пыльников Hummer осуществляется в двух случаях, если дело касается непосредственно подвески: стойки амортизаторов и шаровые опоры. В случаях амортизаторов - замена осуществляется одновременно с ними, хотя бывает, что пыльники разбиваются значительно раньше, что снижает ресурс самой стойки. На опорах они могут проходить 30-40 тыс.км., а замена шаровых опор Hummer производиться при пробеге 60-70 тыс.км. Если при визуальном осмотре обнаружили на шаровых рваные «резинки», то срочно обратитесь за заменой к специалистам Кволити Моторс. Затягивание с ремонтом выведет из строя сам узел, который в конечном итоге может заклинить и вызвать новый более серьезный дефект.
Хуже дело обстоит с резиновыми частями узла. Заменяя салейнтблоков Hummer осуществляется через каждые 70-80 тыс.км. по регламенту производителя. На деле же они ходят не больше 40-50 тыс.км. Всему виной химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время. Замена втулок стабилизаторов Hummer производится раз в 90-100 тыс.км. Этот элемент более стоек и более пассивен, в южных районах страны может прослужить до 120-130 тыс.км.
Другими часто меняемыми элементами являются стойки стабилизаторов. Они больше относятся к разряду расходников. Замена стоек стабилизаторов Hummer должна осуществляться каждые 60 тыс.км., что значительно превышает рабочий ресурс некоторых других комплектующих подвески.
Ряд некоторых трудностей вызывает подшипник ступицы. Конструктивно сам подшипник вмонтирован в ступицу и в случае ремонта этот узел меняется целиком, что увеличивает расходы на ремонтные работы. Замена ступичного подшипника Hummer приходится на 100-120 тыс.км., при неисправной подвеске или рулевом управлении срок наступает значительно раньше.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.