Ремонт европейских автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 740-40-20
доп.тел. +7 (499) 685-18-34
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (495) 796-55-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
10.08.2017 Козлов

Упредительность, скорость, качество, гарантия. Вежливость!...

03.08.2017 Лелеков А.И.

Благодарю сотрудников Кволити Моторс за своевременный и качественный ремонт. Персонал очень вежлив и внимателен....

29.07.2017 Котов Сергей Викторович

Обратился в сервис впервые. Информацию о сервисе получил из интернета. Остался доволен обслуживанием. Персонал...

*
Mercedes Bentley Bmw Audi Volkswagen Skoda Porsche Opel Ford Chevrolet Land-rover Jaguar Volvo

Ремонт двигателя европейских автомобилей

Европа всегда являлась одним из крупнейших центров мирового автомобилестроения. Производители Германии, Франции, Великобритании, Италии и других стран предлагают широкий выбор автомобилей самого разного класса. К числу лидирующих европейских марок можно отнести такие именитые бренды, как Mercedes, Volkswagen, BMV, Renault, Citroen, Ferrari и многие другие.
Основным элементом любого автомобиля является двигатель. Ведущие европейские автоконцерны традиционно предлагают передовые технологии разработки двигателей, которые дают самые широкие возможности водителю и отличаются высокой надежностью. Однако даже самый надежный мотор, рано или поздно, может потребовать ремонта. Автосервис, выполняющий ремонт двигателя европейских автомобилей должен соответствовать требованиям самого высокого уровня как по технической оснащенности, так и по квалификации персонала. Владельцам европейских автомобилей в Москве качественный ремонт двигателя недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс».
Ремонт силового агрегата автомобиля представляет собой сложную и чрезвычайно многогранную техническую задачу. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в современных двигателях могут применяться самые разнообразные технологии. Кроме этого, двигатель представляет собой наиболее сложный агрегат автомобиля, состоящий из ряда механизмов и систем, по отношению к каждой из которых могут применяться разные технологии ремонта. Например, ремонт кривошипно-шатунного механизма в корне отличается от восстановления электронной системы управления двигателя.
Причины неисправностей двигателя могут быть самыми разными. В значительной мере они определяются типом мотора. Например, дизельные двигатели европейских обеспечивают высокую мощность и экономичность, но являются более требовательными к качеству топлива. Одной из главных проблем для дизелей является повышенное содержание в солярке воды, которая соединяясь с серой, содержащейся в топливе, образует серую кислоту. В результате длительной работы в таком режиме достаточно скоро может потребоваться капиталка двигателя. Поэтому большое внимание следует уделять качеству топлива и регулярно менять топливный фильтр, что, безусловно, более дешево, чем капитальный ремонт. При ремонте карбюраторных двигателей могут возникать проблемы, связанные со сложностью карбюраторов на ряде европейских моделей. Гораздо более надежными, экономичными и функциональными являются инжекторные моторы, которые сегодня устанавливаются на большинство современных европейских моделей. Однако инжекторы также очень чувствительны к качеству топлива, а для ремонта может потребоваться купить дорогостоящие запчасти. Что касается двигателей с турбонаддувом, то они чрезвычайно требовательны к техническому обслуживанию и предъявляют высокие требования к качеству масла.
Одним из самых распространенных видов ремонта силового агрегата является ремонт цилиндро-поршневой группы. Ускоренный износ поршней, поршневых колец, цилиндров являются неустановившиеся режимы работы двигателя и пыль. Кроме этого, износ элементов цилиндро-поршневой группы может быть вызван большим количеством отложений в районе первого компрессионного кольца. В результате этого ухудшается подвижность колец, а цилиндр полируется вследствие абразивного воздействия нагара. Практически катастрофичными могут быть последствия использования некачественного масла либо несвоевременной его замены. При образовании даже небольшого нагара на отполированных цилиндрах интенсивный износ может начинаться уже через 10 тысяч километров. Результатом может стать капитальный ремонт двигателя, цена которого для европейских автомобилей традиционно является высокой. Дело в том, что при износе образование нагара происходит еще интенсивнее, что, в свою очередь, ускоряет износ. Цилиндр полируется практически полностью, при этом масло полностью снимается нижним кольцом, остальные же поршневые кольца работают в условиях сухого трения. В подобной ситуации зачастую даже полная переборка двигателя европейских автомобилей не дает результата, поэтому в автосервис необходимо обращаться срочно. Специалисты сервиса «Кволити Моторс» выполняют самые сложные виды ремонта. Зачастую, благодаря высокой квалификации мастеров, нам удается снизить стоимость ремонта. Например, хонингование блока цилиндров европейских автомобилей позволяет продлить срок службы этого узла и может стать отличной альтернативой его замене.
Еще одной распространенной операцией является ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). Наиболее распространенной причиной является образование трещин в головке. Причем эта проблема может затрагивать не только чугунные головки, но и ГБЦ, изготовленные из более пластичных алюминиевых сплавов. Наиболее подвержены этому явлению головки блока цилиндров дизельных двигателей, поскольку в процессе эксплуатации они испытывают более высокие нагрузки. В связи с этим многие производители, например Volkswagen, даже допускают наличие несквозных трещин, не превосходящих определенных пределов, в ГБЦ дизельных моторов. У бензиновых европейских двигателей трещины в ГБЦ встречаются реже и образуются в результате нарушения тепловых режимов, а также при заводских дефектах литья. Любая трещина в ГБЦ представляет достаточно серьезную угрозу, поскольку приводит к уменьшению механической прочности головки, ослабляет крепление запрессованных в нее деталей. Наиболее серьезными могут быть последствия, когда в результате трещины нарушается герметичность каналов охлаждающей системы и системы смазки. В связи с этим большое значение имеет квалифицированная диагностика и, при необходимости, ремонт головки. Все это вам предложат в нашем сервисе.
Кроме этого, сервис «Кволити Моторс» выполняет все виды ремонта двигателей, среди которых расточка коленчатого вала, ремонт электронных систем и многое другое. Все работы выполняются быстро и максимально качественно, что подтверждают многочисленные отзывы клиентов.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7(495) 740-40-20
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт европейских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 740-40-20

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.