Ремонт европейских автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-73
доп.тел. +7 (495) 740-40-20
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

*
Mercedes Bentley Bmw Audi Volkswagen Skoda Porsche Opel Ford Chevrolet Land-rover Jaguar Volvo

Ремонт трансмиссии европейских автомобилей

Трансмиссия - один из важнейших функциональных узлов, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым в значительной степени определяя ходовые качества автомобиля. Трансмиссия состоит из целой совокупности агрегатов и механизмов, таких как коробка переключения передач, сцепление, дифференциал, карданный вал и другие комплектующие. Трансмиссия автомобилей с полным приводом также оснащается раздаточной коробкой, осуществляющей распределение крутящего момента между ведущими мостами.
Европейские автомобили, в том числе модели немецких, французских, итальянских, английских марок, всегда производились с использованием передовых технологий. Этим обуславливается их высокие качественные и эксплуатационные характеристики, которые заслуживают самые благоприятные отзывы как от автовладельцев, так и от специалистов. Вместе с тем, такая технологичность предъявляет самый высокий уровень требований к автосервисам, предлагающим ремонт трансмиссии европейских автомобилей. Сегодня даже бюджетные модели оснащаются сложными агрегатами, не говоря уже об престижных автомобилях, на которые устанавливаются все более совершенные АКПП, раздаточные коробки, системы полного привода, работающими под электронным управлением. В таких условиях даже несложные виды ремонта, например ремонт и замена приводов, могут превращаться в довольно непростую задачу. Для того чтобы обеспечить качественный ремонт любых агрегатов и узлов трансмиссии современных европейских автомобилей от автосервиса требуется высокий профессионализм персонала, современное оборудование, наличие штатных схем и оригинальных запчастей. Всем этим требованиям в полной мере соответствует автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы сравнительно дешево и с гарантией качества осуществляем любые виды ремонта, будь-то ремонт коробки передач или ремонт заднего моста европейских автомобилей.
Одним из главных условий нормального функционирования трансмиссии является достаточный уровень и достаточное качество масла в системе. Поэтому очень важно своевременно менять масло и масляный фильтр, даже если производитель утверждает, что коробка передач вашего автомобиля является необслуживаемой. Для автомобилей, оснащенных АКПП, замена трансмиссионного масла осуществляется через каждые 30-60 тысяч километров пробега. Конкретную цифру можно назвать для каждого автомобиля, исходя из его срока эксплуатации, износа узлов трансмиссии, условий эксплуатации и других факторов. Если вы хотите продлить срок службы трансмиссии и сократить стоимость ее обслуживания, для замены рекомендуется купить только самое качественное трансмиссионное масло.
Необходимо учитывать, что значительную долю проблем современных трансмиссий составляют проблемы, связанные с утечками масла из системы. Поэтому своевременная замена сальников коробки передач имеет большое значение для работоспособности трансмиссии. Кроме этого, необходимо контролировать состояние уплотнений и в других агрегатах трансмиссии. Например, достаточно часто требуется замена сальников в раздатке европейских автомобилей с полным приводом. Для определения причин и места утечки масла требуется проведение комплексной диагностики на современном оборудовании. Такая диагностика должна проводиться с определенной в сервисной карте периодичностью. Кром этого, при появлении каких-либо эксплуатационных проблем с трансмиссией также необходимо срочно направляться на диагностику. Ее цена будет, в любом случае, ниже, чем расходы на капитальный ремонт коробки передач или ремонт раздаточной коробки европейских автомобилей. В нашем автосервисе используется современное диагностическое оборудование, которое гарантирует максимально точное определение любой неисправности. Благодаря этому, в «Кволити Моторс» вам могут предложить недорого ремонт раздаток и других агрегатов трансмиссии автомобилей европейского производства. Кроме этого, автовладельцам необходимо знать, что помимо недостатка трансмиссионного масла в системе, сложный и дорогостоящий ремонт раздатки может быть спровоцирован массой других причин. Например, такой причиной может быть банальное ослабление крепежных элементов или дисбаланс в системе.
Еще одним важнейшим элементом трансмиссии является карданный вал. Его неисправности также могут приводить к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля. Необходимо отметить, что замена крестовин карданного вала или самого вала для разных моделей европейских автомобилей середины 90-х годов производства, например для ряда моделей Audi и Volkswagen сегодня является достаточно распространенной операцией. О проблемах с карданным валом может свидетельствовать целый ряд признаков, например постоянный скрежет во время движения автомобиля, воющие или скребущие звуки, стуки и удары при включении коробки передач и другие признаки. В каждом конкретном случае причина неисправности и технология ремонта определяется индивидуально. В ряде случаев будет достаточно затянуть крепежные болты, заменить шарниры, либо просто очистить карданный вал от загрязнений. Для устранения других проблем, например при чрезмерном износе подшипников, может потребоваться замена карданного вала.
Достаточно часто неисправности карданного вала становятся причиной выхода из строя редуктора заднего моста. Вообще, задний мост, как правило, является наиболее нагруженным. Даже для полноприводных автомобилей основная доля крутящего момента приходится именно на него. Наиболее же распространенной схемой является включение переднего моста автоматически при необходимости. К числу наиболее распространенных причин, по которым требуется ремонт редуктора заднего моста европейских автомобилей, помимо неисправностей карданного вала, можно отнести утечку масла, люфт приводов и хвостовиков, износ уплотнительных элементов. Все эти причины выявляются при диагностике в ходе регулярного ТО. Поэтому, выбрав наш сервис, вы имеете возможность значительно сократить свои расходы.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт европейских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.