Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Honda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Honda и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Honda до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыКомпания Honda является лидером в использовании инновационных решений в моторостроении, тратя огромные средства на содержание огромного исследовательского центра. Поэтому двигатели Хонда отличаются экономичностью, высокой мощностью, низким уровнем шума и надежностью. Но даже самая надежная техника имеет предел эксплуатации, и рано или поздно возникает необходимость провести капитальный ремонт двигателя Honda с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей.
Как показывают клиентские отзывы, ремонт двигателя автомобиля Хонда невозможно провести в кустарных условиях. Сложность устройства, использование последних достижений техники и электроники не позволяют на «глазок» не только определить неисправности в двигателе, но и произвести их устранение. Различают несколько видов ремонта двигателя, среди основных можно выделить следующие: текущий ремонт двигателя Honda, стоимость которого зависит от сложности неисправности, и полный ремонт. Последний, наиболее сложный и дорогостоящий, так как производится полная разборка двигателя и замена многих основных деталей. Текущий ремонт - это устранение незначительных неисправностей и сбоев в работе двигателя. Как правило, качественный ремонт двигателя Хонда данного вида производится при прохождении планового технического обслуживания. А вот на капитальном ремонте стоит остановиться более подробно.
Сегодня в Москве много сервисных центров предлагает такую услугу, как капиталка двигателя Honda недорого, и даже дешево. Но не все центры обладают необходимым оборудованием и подготовленным персоналом для проведения качественного капитального ремонта, и многие владельцы после такого «ремонта» вынуждены срочно искать где проводится переборка двигателя Хонда с использованием заводских технологий. Механикам автосервиса «Кволити Моторс» неоднократно приходилось устранять последствия такого «ремонта», цена которого, - даром потраченное время и деньги. Капитальный ремонт - достаточно сложный технологический процесс, который требует не только специализированного оборудования и деталей, но и практического опыта. Поэтому сотрудники техцентра «Кволити Моторс» проходят несколько раз в год курсы повышения квалификации в специализированном сервисе производителя. Это позволяет механикам и инженерам сервиса не только совершенствовать свои навыки, но и быть в курсе всех новинок автопроизводителя.
Подробно рассматривать описание технологии капремонта не будем, так как они займет несколько десятков страниц. Поэтому остановимся на основных и наиболее ответственных операциях. Начнем с головки блока. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Honda, купить которую в сборе достаточно накладно, - обязательная операция любого капремонта, точнее сказать ремонт с неё и начинается. После снятия головки с блока проводится дефектовка деталей, и при необходимости производится шлифовка головки Хонда, для восстановления привалочной поверхности.
На следующем этапе ремонта проводится обследование целостности блока цилиндров и отбраковка деталей с повышенным износом. Стоит отметить, что ремонт цилиндро - поршневой группы Хонда одна из самых ответственных операций. Так как, малейшее отклонение в зазорах от заданных норм может послужить причиной ухудшения параметров двигателя и ускоренного выхода из строя его деталей. В случае, если проводилась расточка цилиндров, то обязательно проводится хонингование блока цилиндров Honda (абразивная обработка поверхности цилиндров для получения необходимых параметров шероховатости).
Следующим этапом капремонта является ремонт кривошипно - шатунного механизма Honda с обязательной заменой вкладышей коленвала. При выявлении повышенного износа шатунных и коренных шеек, производится расточка коленчатого вала Хонда на специальном станке для восстановления эллипсности шеек.
Заключительный этап капремонта - сборка и запуск двигателя. Это самый ответственный момент, который требует внимательности и аккуратности, а также идеальной чистоты, для избежания попадания во внутренность мотора абразивных частиц. В заключение обращаем внимание на то, что двигатель после капремонта необходимо правильно обкатать, в противном случае он долго не прослужит.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.