Компания Cadillac разрабатывает новый полноразмерный кроссовер, который будет иметь три ряда сидений. О подготовке новой модели сообщил президент американского премиального бренда Йохан де Найссен в интервью изданию Automotive news.
Судя по имеющимся неофициальным данным, продажи нового паркетника в США и Европе должны стартовать уже во второй половине 2018 года. Соответственно, премьеру модели стоит ожидать ориентировочно в начале этого же года. Новый трехрядный кроссовер в модельном ряду Cadillac займет ступеньку выше появившегося совсем недавно XT5, который пришел на смену SRX. Главными же конкурентами этой модели на европейском рынке будут Volvo XC90 и Audi Q7. Что касается технических характеристик будущей новинки, то пока информации на этот счет нет.
Необходимо отметить, что после прихода Йохана де Найссена на пост главы Cadillac бренд существенно нарастил темпы разработки новых моделей. При этом основной упор делается именно на автомобили класса SUV. Специалисты сервисных центров еще не начали осваивать обслуживание и ремонт Кадиллак XT5, а уже через два года в линейке бренда появится его старший собрат. Такие ударные темпы объясняются гибкостью новой платформы C1XX, удлиненный вариант которой и будет использован для создания трехрядного кроссовера. Ранее эта же платформа легла в основу XT5, а также новой GMC Acadia. Кроме того, на ее базе будут разрабатываться модели, которые в будущем сменять Chevy Traverse и Buick Enclave. Как отметил де Найсен, гибкость является одним из главных достоинств платформы C1XX. Разработчики могут быстро сделать ее шире и длиннее. Это позволяет в самые сжатые сроки обеспечить создание нового большого кроссовера.
Напомним, что Cadillac XT5, позиционируемый в качестве преемника SRX, был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Внешне машина похожа на Escalade и CT6. Кроссовер XT5 имеет вертикальные фары, пологую крышу, двойную выхлопную систему. Автомобиль может иметь как передний, так и полный привод. На американском рынке кроссовер будет предлагаться с бензиновым двигателем V6 новой конструкции объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 310 лошадиных сил при крутящем моменте 366 Нм. Этот же мотор сегодня применяется на седанах CTS и ATS. Особенностью мотора является наличие системы частичного отключения цилиндров, которая автоматически переключает двигатель в режим работы на четырех цилиндрах при малых нагрузках.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.