Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в коробке DSG 7 так же необходима, как и обновление рабочих составов в других автоматических и роботизированных трансмиссиях. Несмотря на утверждение производителя, которое гласит, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, в реальных условиях эксплуатации это не соответствует действительности. То есть, конечно, Вы вольны самостоятельно выбирать методику эксплуатации своей машины, но подобное отношение не позволит агрегатам работать продолжительное время. Ввиду серьезных термических нагрузок, состав постепенно теряет свои свойства, а также в нем появляются продукты износа, что негативно сказывается на работе подвижных элементов.
Роботизированные преселективные коробки переключения передач сегодня внедряются в большинство автомобилей концерна VAG Group. Собственная разработка немецкой компании выдержала немало критики, в том числе и обоснованной. Надежность первых моделей агрегатов оставляла желать лучшего. Проводились целые отзывные компании, что говорит о признании недоработок на официальном уровне. Однако, по прошествии более 10 лет в систему было внесено большое количество изменений. Сегодня поток жалоб на механизм уменьшился в разы, однако, полностью они не прекратились.
DSG 7 является семиступенчатой роботизированной КПП, которая имеет, в зависимости от модификации, достаточно широкий диапазон перевариваемого крутящего момента. Система двойного сцепления позволяет сократить время, затрачиваемое на смену скоростей. Пока работает один элемент, второй уже готовит следующую передачу. Этим обеспечивается минимальная потеря мощности. В разных вариациях такие коробки можно встретить на автомобилях Volkswagen, Seat, Skoda, Audi и даже Porsche.
Для замены масла в коробке DSG 7 не рекомендуется использовать никакие другие составы, кроме оригинальных. В противном случае возможны серьезные нарушения в работе сложной системы, и даже ее выход из строя. Отметим, что в агрегат внедрены два масляных контура – основной и контур мехатроника. Второй находится непосредственно внутри агрегата, поэтому замена масла без монтажа невозможна.
Рассмотрим этапы:
Обязательно нужно замерить объем старого масла. Заправлять необходимо ровно то количество материала, которое было слито.
Обслуживание АКПП и ее разновидностей лучше поручить профессионалам. Цена процедуры по замене масла в коробке DSG 7 невелика, поэтому больших расходов Вы не понесете. Зато Вы сможете быть уверены, что все операции выполняются в точном соответствии с технологическими нормами. Конечно, это актуально лишь в том случае, если Вы выберите настоящих профессионалов. Если автомобилю требуется обслуживание трансмиссии, обратите внимание на техцентр «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Там сотрудники имеют большой стаж, поэтому дадут длительную гарантию на выполненные работы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.