Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач, разработанная концерном Volkswagen, появилась в 2003 году. Сегодня она устанавливается на многие модели VAG-группы – непосредственно Volkswagen, а также Skoda и Seat. Автомобили Audi также комплектуются этими агрегатами, однако они имеют маркировку S-Tronic. Первые РКПП имели 6 ступеней и так называемое «мокрое» сцепление (механизм работал в масляной ванне). Однако подобные коробки не позволяли добиться высокого уровня экономичности на маломощных модификациях автомобилей. Поэтому вслед за DSG 6 появился 7-диапазонный агрегат с сухим сцеплением. Он больше подходил для младших моделей, но вместе с тем имел меньший запас прочности. Нередко серьезный ремонт требовался на очень небольших пробегах.
Роботизированные КПП производства Volkswagen имеют систему двойного сцепления. Каждый механизм отвечает за свой набор передач, что позволяет осуществлять их смену гораздо быстрее, чем это происходит в классической АКПП. Также система помогает добиться экономичности, сопоставимой с уровнем механической коробки передач. Управляет работой агрегата электронно-гидравлический блок, который называется мехатроник. Благодаря информации, получаемой с многочисленных датчиков, он выбирает наиболее подходящую передачу и момент ее включения. Отметим, что агрегаты постоянно дорабатываются, повышая свой уровень надежности. Также меняется и программное обеспечение.
Ремонт коробки DSG требуется достаточно часто. Причин возникновения неполадок не сколько. Во-первых, стоит отметить небольшой ресурс компонентов. Особенно актуальна эта проблема для моделей раннего периода производства. Зачастую замена агрегата проводилась в рамках гарантийного ремонта. Во-вторых, DSG склонна к перегреву (в большей степени агрегаты с сухим сцеплением). Повышение температуры может быть следствием агрессивной езды или длительного передвижения в пробках. В-третьих, выход элементов РКПП из строя может происходить из-за отсутствия обслуживания агрегата. Например, в этом случае соленоиды забиваются продуктами износа и достаточно быстро выходят из строя.
Встречающиеся проблемы:
Цена ремонта коробки DSG зависит от конкретных неисправностей. В этой связи первым этапом восстановительных работ всегда является диагностика системы.
Важно доверять ремонт коробки DSG профессионалам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, что приведет к увеличению итоговой стоимости всей операции. Также стоит отметить, что профильные мастера есть в штате далеко не каждой СТО. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения подобных задач. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что позволит сэкономить свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.