Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыФирменная коробка передач от компании Volkswagen DSG DL382 (0CK) появилась в 2015 году. Она имела 7 ступеней и мокрое сцепление. Агрегат способен выдерживать до 500Нм крутящего момента. Чаще всего такая DSG 7 встречается у переднеприводных версий моделей компании Audi –A4, A5, A6. Для модификаций с системой передачи крутящего момента на обе оси доступна отдельная версия РКПП, которая имеет маркировку DL285-7Q (она впервые стала устанавливаться на Audi Q5). Отметим, что элементы DSG 0CK имели существенно больший ресурс, чем компоненты агрегатов с сухим сцеплением. Также применялись и усиленные детали. Все это позволило существенно увеличить запас прочности РКПП.
Роботизированные коробки передач DSG имеют два сцепления, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. Такая схема работы позволяет тратить меньше времени на их смену (по сравнению с классической АКПП). При этом модели, укомплектованные такими РКПП, демонстрируют низкий расход топлива, сопоставимый с показателями автомобилей, оснащенными механической коробкой передач. Управляет работой системы электронно-гидравлический блок мехатроник. Он получает информацию с датчиков и, анализирую ее, выбирает оптимально подходящую передачу и время ее включения. Стоит сказать, что этот сложный механизм нередко дает сбои, что приводит к необходимости осуществления ремонта коробки DSG 0 CK.
Современные роботизированные коробки производства Volkswagen проявляют более высокий уровень надежности, что модификации раннего периода выпуска. Однако, к сожалению, это не означает, что ремонт коробки DSG 0CK Вам не потребуется. Даже на не очень больших пробегах встречается критический уровень износа сцепления, а также неполадки в работе мехатроника. Это происходит ввиду малого запаса прочности элементов. Несмотря на наличие масляной ванны, агрегат склонен к перегреву. Повышение температуры происходит как вследствие агрессивной езды, так и по причине длительного движения в пробках. Отметим и важность регулярного обслуживания агрегата. Если смена рабочего материала не происходит каждые 40-50 тысяч километров, в составе накапливаются продукты износа, которые способны навредить компонентам системы.
Встречающиеся проблемы:
Цена ремонта зависит от наличия конкретных неисправностей. Поэтому первым этапом таких мероприятий всегда является диагностика.
Ремонт коробки DSG 0 CK важно доверить профильным мастерам. Отметим, что они есть в штате далеко не каждой СТО. Ошибки, допущенные в процессе выполнения таких мероприятий, станут причиной усугубления ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам специализированной автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.