Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Peugeot
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Peugeot 5008Дешевле дилера Peugeot до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Peugeot 5008 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная диагностика Peugeot 5008 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте ходовой бесплатная проверка сход-развала
При ремонте двигателя или АКПП Peugeot 5008, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Peugeot 5008 – это серия автомобилей, которая впервые была представлена в 2009 году. Первая генерация была построена на платформе PSA PF2, которую делила с моделями 307, 308 и 3008. Машина представляла собой минивэн. Сборка осуществлялась во Франции и в Малайзии. В 2013 году был проведен рестайлинг, заметно освеживший внешность автомобиля, а также оптику и элементы салона. Также была обновлена и линейка моторов. В 2017-м начался выпуск второй генерации модели. Отметим, что эта машина не имеет ничего общего с предшественником. Поменялась не только платформа (в основе теперь лежит PSA EMP2) и кузов, но и концепция. Теперь автомобиль является кроссовером. В отличие от представителей первого поколения, эти модели официально представлены в России.
Автомобили обоих поколений оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Назвать хотя бы одну модификацию очень мощной нельзя. Обе модели предлагались только с передним приводом. Если в случае с минивэном это выглядит вполне логично, то для кроссовера подобные параметры как минимум являются странными. У моделей схожие конструкции подвесок. Передняя – независимая со стойками Макферсона, а задняя – полузависимая, оснащенная балкой. На автомобили устанавливались дисковые тормозные механизмы. Количество опций достаточно сильно разнится. Например, современная модификация предлагается с кожаным салоном, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, виртуальной приборной панелью, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся двигатели:
В паре с этими ДВС работали несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.
Многие автомобили серии оснащаются турбированными моторами. Стоит отметить, что подобные силовые агрегаты достаточно чувствительны к качеству обслуживания. Следует выбирать достойные расходники и смазочные материалы, которые способны защитить механизмы от ускоренного износа. Также важно следить за уровнем масла, поскольку его недостаток ведет к очень серьезным поломкам. Также осуществление мероприятий должно поручаться опытным сотрудникам автосервисов Peugeot.
Цена ремонта Peugeot 5008 , конечно же, напрямую зависит от конкретной неисправности. Однако, если стоимость услуг того или иного сервисного центра существенно ниже рынка – это должно Вас насторожить. Скорее всего, речь идет либо об использовании дешевых материалов, либо об отсутствии в штате мастеров нужной квалификации. Избежать неприятностей Вы сможете в случае обращения в Автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Peugeot 5008 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.