Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Peugeot
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Peugeot 508Дешевле дилера Peugeot до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Peugeot 508 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная диагностика Peugeot 508 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте ходовой бесплатная проверка сход-развала
При ремонте двигателя или АКПП Peugeot 508, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Peugeot 508 – это среднеразмерный седан, который появился в линейке французского концерна в 2011 году. Он построен на платформе PSA PF3, которую также использует Citroen C5. Сборка осуществлялась во Франции, Китае, Малайзии и Нигерии. Автомобиль предлагался в трех версиях – седан, универсал и универсал RXH. Последняя модификация имела увеличенный дорожный просвет, а также специальные защитные накладки на бамперы, колесные арки и пороги. В 2014-м прошел рестайлинг, в рамках которого обновилась оптика и некоторые элементы экстерьера. В 2018 году было презентовано второе поколение модели. Теперь она строится на платформе PSA EMP2. Автомобиль обновился как внешне, так и технически. Отметим, что сегодня он не представлен на нашем рынке официально.
Автомобили серии оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также представлена и версия гибрид. Отметим, что среди них встречаются и весьма мощные турбированные моторы, наделяющие модель неплохими динамическими характеристиками. Большинство автомобилей имеют передний привод, однако существуют модификации с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески – независимая. Спереди устанавливается Макферсон (на самых мощных версиях – двухрычажка), а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций предлагается: отделка салона кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В паре с ними работало несколько коробок передач. Это были МКПП (5 и 6 ступеней), АКПП (6 и 8 ступеней) и 6-диапазонный робот.
Использование небольших по объему форсированных ДВС приводит к снижению надежности автомобилей серии. Дело в том, что такие агрегаты работают с большой нагрузкой, что ведет к ускоренному износу подвижных элементов. В этом отношении целесообразнее предпочесть дизельный мотор небольшой мощности, который точно сможет обеспечить не одну сотню тысяч километров пробега. Однако и такие установки требуют качественного и своевременного обслуживания. Например, стоит избегать расходников и жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Также осуществление мероприятий стоит поручать проверенным мастерам автосервисов Peugeot.
Выбор сервисного центра для ремонта Peugeot 508 – это непростая задача. Если Вы не желаете переплачивать за услуги официалов, стоит подыскать либо профильную мастерскую, либо крупную СТО. Например, отлично подойдетАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также квалифицированные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей.
Некоторые преимущества ремонта Peugeot 508 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.