Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Peugeot
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Peugeot 607Дешевле дилера Peugeot до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Peugeot 607 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная диагностика Peugeot 607 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Peugeot 607, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Peugeot 607 – это седан Е-класса, премьера которого состоялась в 1999 году. Автомобиль занял в линейке продукции концерна место модели 605, однако был построен на одной с ним платформе. Сборка осуществлялась во Франции. Седан был самым крупным из предлагаемых компанией на момент производства. Также он получил передовое оснащение и большое количество опций. Отметим наличие специальной версии Paladine, которая была создана совместно с ателье Heuliez. Помимо необычной внешности, модель знаменита тем, что ее использовали во время инаугурации президента Франции Николя Саркози. В 2004 году прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля и некоторые элементы интерьера. Выпуск завершился в 2010-м, когда на смену модели 607 пришла 508.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Несмотря на то, что среди них были моторы конфигурации V6, высоких динамических показателей модели не демонстрировали. Все версии предлагались только с передним приводом. Конструкция подвески – полностью независимая. На передней оси установлен Макферсон, а на задней – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Автомобиль предлагался с достаточно большим количеством опций. Среди них можно отметить кожаный салон, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 6.
Агрегаты, которые устанавливаются на эти машины, при правильном подходе к обслуживанию могут обеспечить не одну сотню тысяч километров беспроблемного пробега. Однако 607 имеет на борту большое количество электроники, которая, со временем, может начать сбоить. Цена восстановительных работ в этом случае может быть весьма велика, поскольку причины неисправностей далеко не всегда очевидны. Порой их поиск требует дефектовки оборудования, которая сама по себе недешева. Также подобные операции должны выполняться опытными мастерами автосервиса Peugeot.
Выбор сервисного центра для ремонта Peugeot 607 не должен быть поспешным. Большое количество СТО в Москве не означает, что каждая из них способна гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Поэтому рекомендуем обратиться в Автосервис Кволити Моторс. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи.
Некоторые преимущества ремонта Peugeot 607 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.