Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис SAAB
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию SAAB 9-3Дешевле дилера SAAB до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт SAAB 9-3 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка SAAB 9-3 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП SAAB 9-3, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте SAAB 9-3 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Saab 9-3 – это серия автомобилей шведского концерна, которая появилась в 1998 году. Модель сменила знаменитый Saab 900. Выпуск начался в период, когда компанией владела американская General Motors. Поэтому в качестве основы взята архитектура платформы GM2900, которую также использует Opel Vectra и Saturn L-Series. Сборка осуществлялась в Швеции и Финляндии. Автомобиль предлагался в нескольких модификациях – 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также кабриолет. Премьера второго поколения состоялась в 2002 году. В качестве платформы теперь использовалась GM Epsilon, на которой также строились Cadillac BLS, Fiat Croma и Chevrolet Malibu. Сменилась конфигурация предлагаемых кузовом. Теперь были доступны седан, универсал и кабриолет. В 2007-м прошел рестайлинг, освеживший внешность машины и элементы интерьера. Официально выпуск модели завершился в 2014 году, однако массовое производство закончилось раньше. В Россию модели второго поколения поставлялись официально, но на вторичном рынке встречаются редко.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощные модификации имели обозначение Aero. Однако и другие версии имели неплохие динамические характеристики. Базовым для всех моделей был передний привод, но некоторые модификации рестайлинга второй генерации комплектовались системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески – полностью независимая. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций было доступно: отделка салона кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Вместе с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 5 до 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.
Модели шведского концерна комплектуются достаточно надежными агрегатами. Однако, вместе с тем, они достаточно чувствительны к качеству обслуживания. Особенно это касается высокопроизводительных турбированных ДВС. Для выполнения регламентных работ следует приобретать расходники и жидкости от проверенных производителей. Использование материалов, чья цена является минимально на рынке, крайне не рекомендуется ввиду того, что они не способны обеспечить защиты компонентам сложных механизмов. Осуществление мероприятий стоит доверить мастерам достойного автосервиса Saab.
Выбор сервисного центра для ремонта Saab 9-3 – это непростая задача. Автомобили нечасто встречаются в нашей стране, поэтому далеко не каждый мастер имеет опыт работы с этими моделями. Рассмотрите вариант поездки вАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать даже самые серьезные задачи. Также квалифицированные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей, если это будет необходимо.
Некоторые преимущества ремонта Saab 9-3 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.