Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис SAAB
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию SAAB 9000Дешевле дилера SAAB до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт SAAB 9000 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка SAAB 9000 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП SAAB 9000, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте SAAB 9000 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Saab 9000 – это автомобиль Е-класса, выпуск которого начался в 1984 году. Разработка происходила под чутким контролем General Motors. В основе лежала платформа Type Four, создание которой происходило при участии инженеров Fiat. Ее также использовали Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Сборка осуществлялась в Швеции и Финляндии. Было представлено две модификации – седан и лифтбэк. В 1991 году прошел рестайлинг, коснувшийся деталей кузова и элементов экстерьера. В 1998-м модель уступила место новому 9-5. Saab 9000 не был популярен в нашей стране. Сегодня автомобиль достаточно редко встречается в России. Состояние экземпляров, как и стоимость, существенно разнится.
Автомобили серии комплектовались только бензиновыми силовыми агрегатами. Отметим, что в их число входили и достаточно мощные моторы. Все модели оснащались передним приводом. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – балка и тяга Панара с двойными поперечными рычагами. Несмотря на такую конструкцию, удавалось добиться высокой плавности ход и хорошей управляемости. 9000 имел дисковую тормозную систему на обеих осях. Опционально были доступны: отделка салона кожей, электрорегулировки, электростеклоподъемники, климатическая установка, люк с электроприводом, усилитель руля и подушки безопасности.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
Предлагалось два варианта коробок передач. Это были 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
Модели оснащались весьма надежными агрегатами, однако, следует учитывать возраст и пробег автомобилей. Даже самые качественные механизмы не способны работать вечно. Однако у каждого водителя есть возможность продлить жизнь системам своего транспортного средства. Для этого необходимо регулярно проводить регламентные работы, выбирая достойные расходники и жидкости. Предпочитая материалы, чья цена является минимальной на рынке, Вы не сможете обеспечить компоненты агрегатов должным уровне защиты. Осуществление мероприятий стоит поручать грамотным специалистам автосервисов Saab.
Если Вам потребовалось провести ремонт Saab 9000, следует выбрать хороший сервисный центр. Нужно понимать, что шведского концерна больше не существует, поэтому обратиться к дилеру не получится. Следовательно, оптимальным вариантом станет либо профильная мастерская, либо крупная СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Saab 9000 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.