Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис SAAB
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию SAAB 900Дешевле дилера SAAB до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт SAAB 900 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка SAAB 900 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП SAAB 900, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте SAAB 900 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Saab 900 – это компактный автомобиль премиального сегмента, который появился в линейке шведской компании в 1978 году. Сборка осуществлялась в Швеции и Финляндии. Было представлено четыре модификации – седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк, а также кабриолет. С течением времени происходили незначительные изменения в отделке экстерьера и салона, а также добавлялись новые опции. В 1993 году появилась вторая генерация модели, разработанная на платформе GM2900 (в то время концерн принадлежал американской компании). Дизайн автомобиля существенно обновился, но остался узнаваемым. Теперь было доступно два хетчбэка (3 и 5 дверей) и кабриолет. В 1998 году 900 уступил место модели 9-3. Отметим, что в России эта машина встречается весьма редко.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми моторами. Заряженных модификаций представлено не было, однако откровенно маломощных версий также не предлагалось. Базовым для всех моделей был передний привод, однако встречаются машины и с системой передачи крутящего момента на обе оси. Спереди устанавливалась независимая подвеска, а конструкция задней была зависимой. Все тормозные механизмы – дисковые (на представителях поздних поколений передние – вентилируемые). Из опций были доступно: отделка сидений кожей, декоративные вставки из натуральных материалов, электрорегулировки, электростеклоподъемники, кондиционер.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4.
Так как выпуск моделей 900 завершился более 20 лет назад, найти автомобиль в достойном состоянии не так просто. Во-первых, представители шведского концерна не слишком популярны в нашей стране. Во-вторых, чтобы поддерживать хорошее состояние возрастного автомобиля, необходимо затрачивать немалое количество усилий и регулярно вкладывать денежные средства. По этой причине цена машин, не имеющих серьезных проблем, весьма высока. Так или иначе, перед покупкой следует провести комплексную диагностику понравившегося экземпляра в грамотном автосервисе Saab.
Для ремонта Saab 900, прежде всего, необходимо выбрать хороший сервисный центр. Если Вы желаете получить качественный результат, вариантов существует не так уж много. Это могут быть профильные клубные мастерские или крупные мультибрендовые СТО. Например, рекомендуем посетитьАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения.
Некоторые преимущества ремонта Saab 900 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.