Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыМойка радиаторов – это операция по очистке важных компонентов системы охлаждения автомобиля. Так как они устанавливаются во фронтальной части транспортного средства, на их поверхность попадает большое количество грязи, пыли и других мелких частиц. Естественно, забитый радиатор уже не способен должным образом охлаждать антифриз. В этой связи он возвращается в магистраль достаточно горячим, ввиду чего двигатель охлаждается не столь эффективно. Следовательно, мотор работает в условиях повышенных термических нагрузок, что приводит к ускоренному износу элементов, а также вызывает риск перегрева. Последнее, безусловно, ведет к серьезным поломкам, устранение которых потребует капитального ремонта или даже замены ДВС. Поэтому следует периодически проверять состояние радиаторов.
Система охлаждения – это неотъемлемая часть ДВС современного автомобиля. Чтобы контролировать температуру работы мотора, необходимо постоянно охлаждать мотор. Оптимальным механизмом для такой работы является жидкостная система, которая подразумевает циркуляцию рабочего материала по специальным каналам внутри двигателя. Он забирает тепло, понижая температуру силовой установки. Подачу жидкости – антифриза – осуществляет помпа, которая работает за счет усилия коленвала (с ним она связана ременным приводом).
Нагретый состав сам нуждается в охлаждении. Для этой цели устанавливаются радиаторы, куда и поступает горячая жидкость. Проходя по магистрали, она отдает тепло. Снижению температуры способствует набегающий поток воздуха, который проникает через ноздри воздухозаборников, расположенных в решетке радиатора. Также помогает установленный вентилятор, который принудительно нагнетает воздушную массу.
Мойка радиаторов автомобиля подразумевает демонтаж этих устройств. Сложность этого конкретного мероприятия во многом зависит от модели автомобиля. Практически всегда приходится демонтировать часть навесного оборудования. Но, порой, также приходится снимать передний бампер. Конечно, цена мероприятий существенно увеличивается при таких условиях. Поэтому оценку стоимости операций проводят отталкиваясь от конкретного автомобиля, которому требуются такие работы. Более того, они занимают львиную долю времени этих мероприятий, поскольку мойка таких устройств ничем не отличается от мойки кузова транспортного средства.
Рассмотрим основные этапы:
Если на автомобиле установлено несколько радиаторов, следует провести очистку их всех. Мойка одного устройства не даст никакого эффекта.
Мойка радиаторов авто – это не самая сложная операция, даже если она подразумевает демонтаж навесного оборудования и бампера. Однако для ее осуществления необходимо иметь определенный опыт, а также профессиональный инструмент. Если Вы не имеете должного уровня подготовки, стоит поручить это мероприятие квалифицированным специалистам. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.