Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена прокладки поддона осуществляется в случае обнаружения течей смазочного материала. Отметим, что речь может идти как о двигателе автомобиля, так и о коробке передач. У этих агрегатов также есть поддон картера, в который сливается рабочий материал. Так как эта часть механизма является съемной, требуется обеспечение ее герметичного прилегания к корпусу агрегата. Однако ввиду серьезных термических нагрузок прокладки, установленные в местах сопряжения компонентов, постепенно выходят из строя. Конечно, в такой ситуации можно говорить не о разрывах элемента, а о потере эластичности. Такая прокладка уже не может обеспечить герметичность соединения. Следовательно, начинаются утечки. Важно отследить их на ранних этапах, иначе неминуемо снижение уровня смазочного материала до критически низких отметок.
Сложные агрегаты, такие как двигатель или коробка передач, требуют наличия смазки для предотвращения повышенного трения элементов в процессе работы. В автоматических КПП состав также является рабочей жидкостью, которая позволяет передавать крутящий момент и перемещать пакеты фрикционов. Чаще всего подобные материалы нагнетаются в специально предусмотренные каналы с помощью насоса. Это процесс осуществляется непрерывно, пока функционируют агрегаты. После того, как работа систем остановлена, жидкости естественным путем сливаются в предусмотренный для этих целей резервуар – поддон картера.
На многих современных моделях эти детали изготавливаются из легких материалов (например, алюминия), что позволяет снизить вес конструкции. Их месторасположение предполагает возможность получения повреждений при наезде на препятствие. Следовательно, элементы сделаны съемными, для облегчения из замены или ремонта, а также для обеспечения доступа к механизмам ДВС и КПП. Во избежание утечек материалов применяются прокладки, способные поддерживать герметичность соединений поддона с корпусом.
Замена прокладки поддона автомобиля требует приобретения новых элементов. Отметим, что на рынке представлено большое количество такой продукции. Однако это не значит, что детали не отличаются по качеству. Если цена оригинальных уплотнителей для Вас слишком высока, то рекомендуем рассмотреть вариант приобретения достойных аналогов. Однако предостережем от выбора самых дешевых элементов – обычно они имеют очень ограниченный срок службы. Это вынудит Вас в скором времени повторно осуществлять мероприятия.
Рассмотрим основные этапы:
Подобные мероприятия будут отличным поводом провести смену рабочего материала. Работы обойдутся дешевле, поскольку жидкость все равно будут сливать.
Самостоятельная замена прокладки поддона авто возможна только в том случае, если у вас есть специальная подготовка, а также подъемники или, по крайней мере, яма. В противном случае проще и надежнее будет обратиться к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистовавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь подобные операции проводятся в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также необходимые запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.