Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена вентилятора радиатора – это достаточно часто встречающаяся операция, выполнение которой необходимо для восстановления штатного режима функционирования системы охлаждения автомобиля. Отметим, что неисправности этого узла способны привести к очень серьезным последствиям – перегреву ДВС. Это потребует осуществления капитального ремонта или даже замены силовой установки. Отметим, что, так как вентилятор управляется электроникой, отказ в срабатывании нередко фиксируется в виде кодов ошибок, поэтому такую неисправность можно отследить при компьютерной диагностике. Помимо этого, явно указывает на определенные проблемы с механизмом посторонние шумы при работе устройства. Речь идет не о шуме при вращении лопастей (это является нормой), а о свисте, скрежете и прочих звуках. Также, если вентилятор в жару не срабатывает – стоит как можно скорее провести диагностику.
Для достижения высокого КПД силового агрегата, необходимо поддержание заложенной инженерами рабочей температуры. Для контроля над уровнем прогрева ДВС в автомобиле устанавливается два контура охлаждения – большой и малый. После запуска двигателя водяной насос, связанный ременным приводом с коленвалом, начинает подачу антифриза. В это время управляющий клапан (термостат) открывает малый контур. Следовательно, максимально быстро достигается необходимая температура ДВС. Затем клапан пускает жидкость по большому контуру, препятствуя перегреву.
Забирая тепло из ДВС, антифриз поступает в радиатор для охлаждения. Проходя через длинную магистраль, жидкость теряет температуру и вновь поступает в систему. Фронтальное расположение радиатора подразумевает естественный обдув при движении, что помогает работать узлу. Однако, если автомобиль двигается слишком медленно или вовсе стоит на месте, потока воздушной массы не хватает. В этой связи устанавливается вентилятор, который, питаясь электроэнергией, принудительно обдувает радиатор.
Замена вентилятора радиатора автомобиля предполагает покупку устройства. Отметим, что на рынке представлено немало такой продукции. Разнится не только цена механизмов, но и их качество. Так как стоимость работ по установке вентилятора может быть весьма высока (на некоторых моделях необходимо демонтировать бампер, поскольку в противном случае выемка будет невозможна), не следует выбирать самые дешевые механизмы, поскольку их срок службы весьма невелик, что потребует в скором времени повторно оплачивать не только приобретение вентилятора, но и работу мастеров.
Рассмотрим основные этапы:
В некоторых моделях может быть установлено несколько вентиляторов. Например, один может предназначаться для системы охлаждения, а второй – для кондиционера.
Поручите замену вентилятора радиатора авто профессионалам. Имея должный уровень подготовки, а также необходимый инструментарий, специалисты смогут гарантировать быстрое осуществление необходимых операций. Например, Вы можете обратиться вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Для сотрудников этой СТО такие операции являются рядовыми, а, следовательно, не отнимают много времени. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.