Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в заднем мосту должна осуществляться регулярно, поскольку она является регламентным мероприятием. В противном случае возможны серьезные негативные последствия. Дело в том, что состав подвергается существенным термическим нагрузкам. В связи с этим его защитные характеристики постепенно ухудшаются. Следовательно, между подвижными элементами системы возникает повышенное трение, достаточно быстро сокращающее ресурс деталей. Также неминуемо скопление продуктов износа, способных вредить системе в процессе работы. Отметим, что нередко происходят утечки смазочного материала через вышедшие из строя уплотнители и сальники. Снижение уровня также приводит к увеличению нагрузок на компоненты узла. Необходимо регулярно проводить осмотр агрегатов, чтобы иметь возможность заменить прокладки до того, как объем смазки снизится до критически низких отметок.
Мост – это конструкция ходовой части, которая в большинстве случаев встречается у внедорожников. Она представляет собой металлический корпус, внутри которого могут располагаться дифференциал, главная передача, полуоси. Отметим, что мост может быть ведущим – в этом случае на него передается крутящий момент от КПП или раздатки. Также встречаются разрезные и неразрезные конструкции. В первом случае речь идет о зависимом, а во втором – о независимом типе подвески.
Мост, оснащенный картером, имеет специальную смазочную жидкость, которая обеспечивает защиту подвижных элементов трансмиссии. Как и прочие материалы такого типа, он не способен выполнять свои функции вечно. Со временем его свойства теряются, что приводит к повышенным нагрузкам на детали системы. Нетрудно догадаться, что это, в конце концов, приведет к нарушению штатного функционирования узла.
Замена масла в заднем мосту автомобиля должна осуществляться примерно каждые 50 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство работает в условиях сверхнагрузок, стоит сократить этот интервал до 30-40 тысяч. Также отметим, что стоит быть очень внимательным при выборе смазочного материала. Если цена оригинального состава слишком велика, рассмотрите вариант покупки полного аналога – сегодня на рынке представлено немало такой продукции. Но, безусловно, от самых дешевых жидкостей стоит отказаться.
Рассмотрим этапы:
Срок службы смазочного материала в переднем и заднем мостах не отличается. В этой связи стоит проводить комплексную замену.
Замена масла в заднем мосту авто – это не самая сложная операция. Однако, если Вы не имеете специальных условий и опыта, браться за ее выполнение не стоит. Оптимальным решением будет поручить это мероприятие грамотным специалистам. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать такие задачи. Также приобретение расходников возможно на месте, что сэкономит Ваше время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.