Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыАвтомобили производства США всегда славились своей мощью. Но для российских условий эксплуатации и особенностей законодательства использование машин с американскими ДВС не рационально. Во-первых, они имеют большой объем, что способствует повышенному расходу топлива. Во-вторых, они имеют существенный показатель мощности, который измеряется в лошадиных силах. И как результат: завышенные затраты на топливо и высокий транспортный налог. С американскими автомобилями европейского производства ситуация гораздо проще. Однако и здесь есть модели, которые при малом объеме имеют внушительную мощность (большое количество «лошадок»). Данные замечания отражают лишь финансовый вопрос автовладельца. Куда более интересней ситуация обстоит с ремонтом и диагностикой двигателей американских авто.
Любой ремонт двигателя начинается с тщательной диагностики. Мотор современного автомобиля представляет собой сложное техническое устройство и обычным «фонендоскопом» и молотком при устранении возникших дефектов уже не обойтись. Поэтому за услугами по ремонту необходимо обращаться исключительно в квалифицированный, сертифицированный тех.центр, коим является Кволити Моторс. Опираясь на отзывы благодарных клиентов, с уверенностью можем сказать, что на сегодняшний день мы лучшие в Москве в сегменте ремонта автомобилей американских марок. В нашем распоряжении оборудованные по последнему слову техники ремонтные боксы, при этом любая переборка двигателя американских автомобилей или капиталка стоит дешево по сравнению с официальными представителями.
Чаще всего американские движки ломаются по вине автолюбителей. Основная причина - использование некачественного масла. Все ДВС производства США крайне критичны к качеству смазывающей жидкости. Если лить не рекомендованные составы, то капиталка двигателя обеспечена уже при пробеге 40-60 тыс.км. Цена по подобные услуги очень внушительная если учесть, что при ремонте необходимо использовать только оригинальные запчасти. Установка низкокачественных деталей азиатского производства может привести к новых дефектам, после возникновения которых будет целесообразней заменить силовой агрегат целиком. И как сами понимаете, его стоимость не будет отличаться особой демократичностью.
Другая причина, по которой часто в Кволити Моторс осуществляется капитальных ремонт двигателя американских автомобилей - вовремя не поменянный ремень или цепь ГРМ. При обрыве этого элемента происходит столкновение клапанов и поршней. Последствия удара всегда одинаковы - срочно требуется замена и клапанов, и поршней. Подобный дефект особенно четко просматривается на 16-и клапанных двигателях. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, то незамедлительно обратитесь к нашим специалистам. Они реализуют ремонт цилиндро-поршневой группы недорого, быстро и очень качественно. Все «мотористы» компании имеют колоссальный практический опыт по ремонту автомобилей из Америки. К тому же каждый мастер регулярно проходит курсы по повышению квалификации, что позволяет моментально реагировать и успешно ремонтировать даже самые новые ДВС.
Менять ремень ГРМ следует каждые 60-70 тыс.км. С ремнем необходимо менять и натяжительные ролики. Рабочий ресурс цепи значительно выше. В некоторых случаях он может перевалить за отметку в 350 тыс.км. Однако цепь периодически необходимо натягивать, как правило, это через 50-60 тыс.км.
Очень часто двигатели выходят из строя у любителей быстрой езды. Перегазовки и доведения до состояния отсечки пагубно сказываются на силовом агрегате в целом.
В некоторых случаях владелец недостаточно хорошо, а иной раз и вовсе не следить за охладительной системой. Итог в большинстве случаев один - перегрев мотора. В этом случае может потребоваться ремонт кривошипно-шатунного механизма американских автомобилей и ГБЦ. При перегреве головку обычно приходится растачивать. И тут стоит обратить свое внимание, что качественная расточка возможна только на специальных станках. Кволити Моторс в этом плане полностью укомплектован. Однако ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) может потребоваться после длительной эксплуатации автомобиля. Дело в том, что при производстве деталей даже на самом передовом оборудовании в мире пока невозможно вывести идеальные пропорции. И в процессе работы детали двигателя от постоянных перепадов температур и больших длительных нагрузок начинают деформироваться. Чаще всего по этой причине необходима и расточка коленчатого вала американских автомобилей. Можно конечно купить новые запчасти, но стоить оригиналы будут весьма дорого, хотя дилерские центры весьма успешно практикуют подобный способ ремонта, заставляя автовладельцев внушительно тратиться. Официалам подобный подход выгоден - чем выше затраты, тем больше денег они получат.
Расточка блока цилиндров это не окончательный этап ремонта. Любую подобную операцию обязательно должно сопровождать хонингование блока цилиндров. Эта процедура является неотъемлемой частью ремонта в данном случае. Наши специалисты осуществляют хонингование на надежном станке с высокой степенью точности.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.