Ремонт американских автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 150-33-56
+7 (495) 150-33-56
доп.тел. +7 (495) 740-40-20
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

*
Ford GMC Chevrolet Cadillac Chrysler Dodge Oldsmobile Pontiac Buick Jeep Saturn Hummer Lincoln

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) американских автомобилей

Разработки американских инженеров в 20 веке внесли внушительный вклад в создание современных ходовых узлов автомобиля. В принципе конструкция подвесок европейских автомобилей и американских мало чем отличается за некоторым исключением. В США широко применяются настраиваемые пнеподвески, которые в технологическом плане гораздо комфортабельней обычных, а также с их помощью можно в автоматическом или ручном режиме настраивает дорожный просвет, что существенно улучшает ситуацию при езде по бездорожью. Оборотная сторона медали - ремонт пневмоподвески американских автомобилей дешево в Москве стоить не будет по причине дороговизны деталей. Да и в условиях низкого качества российских дорог служить такая ходовая часть будет мало. Однако встречаются модели автомобилей, для которых и плохие дороги не проблема, а поэтому замена пневмоамортизаторов осуществляется обычно в регламентированные производителем сроки.
Также в американском автопроме можно встретить машины, которые в конструкции подвески не имеют стабилизаторов курсовой устойчивости. Ярким представителем таких автомобилей является Ford Fiesta. Гениальность конструкции такова, что при крутом, к примеру, повороте налево центр тяжести смещается в противоположенную сторону. Это обеспечивает устойчивость автомобиля даже на больших скоростях. Подобная конструкция имеет свои плюсы: ремонт ходовой части автомобиля, как и конструкция самой подвески. Соответственно и цена ремонта снижается. Но есть и существенные минусы: критическое отношение ходовки к загруженности авто и к диаметру устанавливаемых колес. Говоря иначе, подобная подвеска имеет строго геометрические ограничения и при любых изменениях нагрузки центр тяжести смещается, сбивая равновесие системы.
Сегодня часто встречаются подвески с электронным управлением - пневмоподвеска. Их ремонт возможно организовать только при наличие всего необходимого оборудования, которое уже не будет ограничиваться набором ключей, стяжек и других ручных инструментов. В число необходимого инструментария входят диагностические и проверочные стенды. Наш тех.центр Кволити Моторс обладает достаточно большой материальной базой, которая способна обеспечить ремонт подвески американского автомобиля любой сложности быстро, качественно и недорого. Положительные отзывы благодарных клиентов в адрес компании яркое тому доказательство.
Частой причиной ремонт подвески становятся неровности на дороге. Внезапные препятствия могут повлечь за собой ряд дефектов: гнутые рычаг, пробитые амортизаторные стойки. Однако замена амортизаторов американских автомобилей может потребоваться и со временем. Обычно срок наступает через 90-120 тыс.км. в зависимости от марки машины. Если Вы обнаружили масляные подтеки на стойках, то срочно обратитесь к нашим специалистам, которые в короткие сроки и недорого осуществят замену.
Замена рычагов подвески может быть спровоцирована самим автовладельцем. Очень часто в поисках проковочного места автолюбители заезжают на высокие бордюры и другие препятствия. Неправильно распределение нагрузки в итоге вызывает деформацию, а в некоторых случаях и поломку рычагов.
Через каждые 40-70 тыс.км требуется замена стоек стабилизаторов американских автомобилей. Эти элементы больше называют «расходниками», купить их можно практически в любом специализированном магазине. Более живучими являются втулки стабилизаторов. Хотя и не удивительно, ведь они большую часть времени находятся в состоянии покоя. Замена втулок стабилизаторов приходится на 90-120 тыс.км. Однако некоторые модели имеют неудачная конструкция стабилизаторов устойчивости, что приводит к необходимости смены втулок уже через 40-50 тыс.км.
Особое внимание следует уделить шаровым опором. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию последних. Обычно замена шаровых опор требуется через 50-70 тыс.км, но это при условии, что целы пыльники. В связи с этим рекомендуется осуществлять диагностику ходовой части каждый раз после сезонной замены резины или после длительной езды в условиях бездорожья. Если при визуальном осмотре были обнаружены повреждения этих элементов, то требуется незамедлительная замена пыльников. Обычный их срок службы в отечественных условиях эксплуатации составляет 30-40 тыс.км. Кроме шаровых опор пыльники устанавливаются на шруза.
Чаще всего в нашем автосервисе Кволити Моторс мы осуществляем ремонт передней подвески американских автомобилей. Это больше связано с особенностями распределения нагрузок на машине в целом. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Однако встречаются довольно редкие модели авто, на которых даже простые операции стоят весьма внушительно.
Замена сайлентблоков американских автомобилей, как правило, приходится на 70-80 тыс.км. И здесь бывают исключения из правил как в большую, так и в меньшую сторону. Большие коррективы в «жизнь» сайлентблоков вносит столичная зима. Химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, губительно сказываются на всех резиновых элементах подвески.
Другая распространенная проблема - выход из строя ступичного подшипника. Срок его службы составляет 70-80 тыс.км. Замена ступичного подшипника обычно осуществляется совместно со ступицей, так как первый интегрирован в последнюю. Такой конструктивный ход значительно увеличивает стоимость ремонта.
К самым стойким элементам подвески относят пружины. Обычно они ремонтируются совместно с амортизаторными стойками. Замена пружин требуется через 100-120 тыс.км.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-33-56
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 150-33-56
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-33-56

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.