Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Isuzu
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Isuzu BighornДешевле дилера Isuzu до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Isuzu Bighorn до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Isuzu Bighorn по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Isuzu Bighorn, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Isuzu Bighorn от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Внедорожник Isuzu BIGHORN обладает большими возможностями. Впервые модель была выпущена в 1991 году как переделанная из Rodeo и с тех пор подвергалась различным изменениям. Первоначально на автомобиле была установлена система полного привода 4WD Part Time, которая затем была модифицирована и оснащена электроникой Torque on demand, позволяющей автоматически перераспределять момент между колесами при различной нагрузке. Первая версия имела 6V двигатель объемом 3,2 л, а также дизельный 4-х цилиндровый двигатель объемом 3,1 л, которые впоследствии были соответственно заменены на бензиновый V6 объемом 3,5 л и дизельный 4-х цилиндровый объемом 3 л с турбонаддувом. Внедорожник производился в двух модификациях с длинным и коротким кузовом, а также оснащался тюнинговой подвеской. Кузов автомобиля был выпущен вначале как грузовой с тремя модификациями, имел 2 или 3 двери и был похож на военный внедорожник. В 1985 году была выпущена модель с длинным кузовом и 5-ю дверями, а два года спустя были модернизированы тяговые характеристики, проходимость и повысился уровень комфорта. Автомобиль оснастили фирменной подвеской от Irmstar, креслами Recaro и рулем Momo. В 1988 году базовой моделью стал грузовой вариант с дизельным двигателем. В 1999 был значительно изменен экстерьер автомобиля, появилась радиаторная решетка с толстыми прутьями, а фары придали внешнему виду больший объем.
Периодическое техническое обслуживание ТО Исузу Бигхорн должно быть выполнено в зависимости от текущего состояния машины, года выпуска и технических требований производителя. Наиболее пристальное внимание требуется двигателю автомобиля и трансмиссии, что необходимо для безупречного и долгого вождения на любой поверхности.
Владельцы автомобиля могут получить в Москве обслуживание Isuzu BIGHORN благодаря автосервису Кволити Моторс, который является одним из лучших в обслуживании и ремонте японских иномарок. В результате нашей работы предоставляется недорого плановое обслуживание Исузу Бигхорн, которое поддерживается специалистами с широким опытом работы и квалификацией, владеющими всеми необходимыми навыками в сервисе данной модели. Вы сможете доверять Кволити Моторс не только гарантийное, но и послегарантийное обслуживание Isuzu BIGHORN, цена на которое приемлема для каждого автовладельца.
Модель оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л или дизельным 4-х цилиндровым двигателем объемом 3 л с турбонаддувом. Двигатель, работающий в сложных условиях бездорожья, гололеда и подъемов может иметь проблемы с быстрым зажиганием, что требует диагностики раз в 2 года или ТО для каждых 50 тысяч км. Для корректной работы двигателя необходима диагностика Исузу Бигхорн, помогающая выявить все имеющиеся проблемы. Наши сервис использует современное оборудование высокой точности и стенды, включая компьютерную диагностику двигателя, позволяющую оценить в комплексе состояние управляющей системы. Кроме того, используется эндоскопическое исследование, что делает дальнейший ремонт двигателя Isuzu BIGHORN более облегченным и позволяет выявить состояние хона, а также наличие нагара и других элементов. В дизельном двигателе возможен преждевременный износ турбонаддува и подшипников, что требует работы на холостом ходу перед остановкой для снижения нагрева турбонаддува.
Модель может быть оснащена механической или автоматической КПП на 4 или 5 скоростей, которая получила очень надежную конструкцию от своего прототипа Rodeo. В случае, если требуется срочно ремонт АКПП Исузу Бигхорн, стоимость всей услуги может быть рассчитана после полной диагностики КПП и обнаружения тех проблемных зон, которые требуют пристального внимания. Для автоматической и механической трансмиссии ремонт Isuzu BIGHORN выполняется только квалифицированными работниками, соблюдающими инструкции технической документации. В процессе ремонта в сервисное обслуживание Isuzu BIGHORN может также быть включена замена старых деталей, можно купить новые, или использованные - последнее снижает стоимость ремонта автомашины.
Ходовая часть данной модели очень надежная и редко требует регулировки. Передняя подвеска сделана независимой торсионной, а задняя представляет собой цельный мост. В результате достигается превосходное управление и маневренность, а также прочность и устойчивость, что особенно важно для внедорожника. Подвеска настраивается нашими обученными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, что обеспечивает сервис Isuzu BIGHORN в нашем центре.
Квалифицированный автосервис Исузу Бигхорн дешево предоставляет качественный ремонт и замену гидроусилителя руля при шумах или люфте, а также обслуживание для навесного оборудования, приводов и других элементов.
В центре выполняется ремонт электрооборудования, обладающего хорошей степенью надежности.
В сервисе Кволити Моторс владелец автомобиля получает желаемое квалифицированное обслуживание и обеспечивается индивидуальный подход - отзывы клиентов говорят сами за себя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.