Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач DSG DQ500 (0BT) устанавливается на модели VAG-группы с 2009 года. Агрегат имеет 7 ступеней и, в отличие от младшего собрата DQ200, мокрое сцепление. Также используются усиленные компоненты, что позволяет РКПП выдерживать до 600Нм крутящего момента. Благодаря таким характеристикам эту коробку устанавливали на мощные бензиновые и дизельные модели (например, на Volkswagen Passat B8 и Audi RS3), а также на коммерческий транспорт – Volkswagen Transporter. Отметим, что при разработке DQ500 был учтен опыт эксплуатации предыдущих агрегатов (во многом – неудачный), за счет чего удалось повысить ресурс механизма. Также существенно обновилось и программное обеспечение.
DSG оснащена двумя сцеплениями, и каждый механизм отвечает за свой ряд передач. Благодаря такой системе скорость смены ступеней существенно увеличивается относительно показателей классического автомата. При этом снижается расход топлива – практически до уровня моделей, укомплектованных МКПП. Механизмы DSG 0BT работают в масляной ванне, ввиду чего удается не только снизить скорость износа компонентов, но и улучшить охлаждение – особенно это заметно на фоне версий РКПП, имеющих сухое сцепление. Управляет работой агрегата электронно-гидравлический блок, который называется мехатроник. Получая информацию с различных датчиков, он выбирает оптимальную передачу и момент ее включения.
Ремонт коробки DSG 0 BT может потребоваться по нескольким причинам. Прежде всего стоит отметить, что несмотря на постоянные доработки, этот агрегат не может похвастаться ресурсом, схожим с автоматической коробкой передач. Естественный износ компонентов происходит существенно быстрее. Также РКПП склонна к перегреву. Например, его может вызвать как продолжительная агрессивная езда, так и длительное передвижение по пробкам, где постоянно происходит переход с первой ступени на вторую и обратно. Требует агрегат и качественного обслуживания. Если смена рабочего материал не происходит каждые 40-50 тысяч километров, запас прочности системы сокращается достаточно быстро.
Типичные неполадки:
Цена ремонта коробки DSG 0 BT во многом зависит от конкретной неполадки. По этой причине сначала необходимо провести тщательную диагностику агрегата.
Ремонт DSG 0 BT следует доверить профессионалам. Отметим, что мастера такого профиля есть в штате далеко не каждой СТО. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуации, в результате чего итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что на все выполненные работы дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве оказываемых услуг.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.