Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыDSG DQ381 (0GC) – это роботизированная коробка передач, разработанная компанией Volkswagen. Агрегат имеет 7 ступеней и так называемое «мокрое сцепление». Он способен выдерживать до 430Нм крутящего момента. Внедрение такой РКПП началось в 2017 году. Преимущественно этой коробкой передач оснащались автомобили, построенные на модульной платформе MQB. Технически DQ381 представляет собой переработанную версию DQ500. В процессе модернизации были заменены многие элементы системы, а также алгоритм работы агрегата. Используются эти модификации DSG как в переднеприводных, так и в полноприводных трансмиссиях. Такие РКПП имеют различные маркировки – DQ381-F и DQ381-A. Отметим, что агрегат демонстрирует более высокий уровень надежности, чем его предшественники.
Роботизированная КПП DSG имеет в оснащении два сцепления. Каждый механизм отвечает за свой ряд передач, что позволяет существенно сократить время их смены (по сравнению с классической АКПП). Также автомобили демонстрируют высокий уровень экономичности. Их показатели близки к моделям, оснащенным механической коробкой передач. Отметим, что, так как сцепление DSG 0GC работает в масляной ванне, удается обеспечить не только более продолжительный срок службы компонентов (относительно РКПП с сухим сцеплением), но и более качественное охлаждение. Управляет агрегатом электронно-гидравлический блок мехатроник. Он получает данные о работе систем с многочисленных датчиков и выбирает оптимальную передачу, а также время ее включения.
Ремонт коробки DSG 0 GC требуется не так часто, как в случае с младшими РКПП разработки Volkswagen. Однако ресурс элементов пока далек от запаса прочности компонентов классического автомата. Нередко встречается достаточно быстрый износ сцепления. Также случается и перегрев системы. Например, он может произойти во время длительного движения в пробке, где постоянно происходит переход с первой ступени на вторую и обратно. Случаются и сбои в работе мехатроника. Отметим, что в этом случае работа РКПП может быть полностью парализована. Нельзя не сказать и о необходимости регулярного обслуживания агрегата. Если не производится смена рабочего материала – возникновение неполадок не заставит себя ждать.
Признаки наличия неполадок:
Цена ремонта коробки DSG 0 GC нередко бывает весьма высока. В этой связи владельцы возрастных моделей нередко принимают решения об установке подержанного агрегата.
Ремонт коробки DSG 0 GC важно поручить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к профильным мастерам – сотрудникам специализированного автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.