Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРоботизированная коробка передач собственной разработки начала массово внедряться компанией Volkswagen в 2003 году. Она является альтернативой классическому автомату и устанавливается на многие модели VAG-группы – Volkswagen, Skoda, Seat. Audi также использует подобные агрегаты, однако они маркируются как S-Tronic. Отметим, что первые версии DSG оправдывали свою установку на мощных автомобиля, а параметры работы на более слабых версиях практически не отличались от АКПП. Поэтому производились доработки и появлялись новые модификации РКПП. Нельзя не сказать и о низком уровне надежности агрегатов первого периода производства. Нередко проблемы начинались на совсем небольших пробегах – во многом благодаря этому их удавалась устранить в ходе гарантийного ремонта.
Современные модификации DSG имеют 6 и 7 ступеней. Они способны переваривать крутящий момент от 250 до 600Нм. Существуют системы сухого и мокрого сцепления – во втором случае механизм работает в масляной ванне. Это позволяет обеспечить хорошее охлаждение агрегата. Отличительная особенность роботизированной КПП – наличие двух сцеплений, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. Благодаря такой схеме переключения происходят практически мгновенно. Также удается обеспечить и высокую экономичность, близкую к моделям с МКПП. Управление агрегатом осуществляет электронно-гидравлический блок, который называется мехатроник. Он получает информацию с многочисленных датчиков и определяет оптимальную ступень, а также время перехода на нее.
Ремонт мехатроника DSG проводится при обнаружении нештатного режима работы трансмиссии. Отметим, что нередко на приборной панели появляются индикаторы, сообщающие о том, что КПП неисправна. Важно понимать, что даже если после перезапуска автомобиля ошибка исчезла – это повод провести диагностику системы. Нередко, когда неполадка еще не столь критична, индикация происходит нерегулярно. Сбои в работе мехатроника нередко появляются ввиду быстрого естественного износа компонентов (так как механизмы раннего периода производства имели небольшой запас прочности). Однако также выход элементов из строя может являться следствием отсутствия обслуживания агрегата. В этом случае зачастую приходят в негодность соленоиды, так как они забиваются продуктами износа.
Признаки неисправностей:
Цена ремонта мехатроника DSG варьируется в зависимости от конкретной неполадки. Поэтому сначала всегда проводятся диагностические мероприятия.
Ремонт мехатроника DSG важно поручить профессионалам. Отметим, что мастера этого профиля есть в штате далеко не каждой СТО. Стоит сказать, что ошибки, допущенные в ходе восстановительных работ, приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.