Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford FocusДешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford Focus по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford Focus, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford Focus от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Этот автомобиль, появившийся на отечественных дорогах в 1999 году, получил такую популярность, что стал одной из самых успешных в плане продаж иномарок. В 2002 году модель была модернизирована и продолжила выпускаться до 2004 года, когда была заменена на Форд Фокус 2. Но надежность и комфорт этого автомобиля таковы, что его владельцы не спешат приобретать новые авто. Всем новым автомобилям они предпочитают свой проверенный и надежный Форд Фокус.
Тем более что ремонт Ford Focus вполне по карману практически любому автолюбителю, его можно сделать очень недорого. Сегодня можно купить качественные запчасти за небольшие деньги, особенно после того, как Форд открыл у нас сборочные заводы для своей продукции. Станция техобслуживания Кволити Моторс осуществляет автосервис Форд Фокус, предлагая любые услуги по обслуживанию и ремонту этого автомобиля в Москве.
Особое внимание нужно обратить на ремонт Форд Фокус, стоимость которого вполне доступна. Поскольку большинство этих автомобилей уже имеют возраст достаточно солидный, по современным автомобильным меркам, наши специалисты проводят полную их диагностику. После этого составляется специальный график работ, который оптимален для конкретного автомобиля. При ТО производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.
Проверяется уровень всех технологических жидкостей. Послегарантийное обслуживание Форд Фокус включает в себя диагностику двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и целостности кузова. Своевременный и профессиональный центр по ремонту Форд Фокус позволит эксплуатировать этот автомобиль много лет, причем цена обслуживания в разы ниже, чем ремонт.
Фокус оборудуется двигателями Duratec объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. Это очень надежные и экономичные агрегаты. Хотя часто встречаются автомобили, оборудованные еще 8-ми клапанными силовыми агрегатами. Специалисты Кволити Моторс произведут ремонт Форд Фокус любой сложности достаточно дёшево. При диагностике, выполнении и контроле качества работ используется только самое современное оборудование, что позволяет автосервису давать длительную гарантию на произведенные работы.
Тяговое усилие двигателя распределяется двумя видами трансмиссии, которой оборудуются различные версии Форд Фокус. Более популярна у отечественных автолюбителей механическая коробка передач. Она отличается высокой надежностью и комфортом. Ход передач очень короткий, при этом вставляются они мягко и четко. Передаточные числа выставлены оптимально, что позволяет автомобилю показывать отличную динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Более мощные версии авто 1,6 и 1,8 л, могут комплектоваться четырехступенчатым автоматом, который достаточно надежен, что для продукции Форд непривычно, но, как и многие подобные узлы немного запаздывает с переключением передач. Мы произведем ремонт Ford Focus, а также механической коробки, все запчасти на нее можно купить непосредственно на автосервисе.
Поэтому, если появились проблемы с этим узлом, которые, как правило, начинаются с шумов в коробке, владелец должен обратиться автосервис как можно быстрее. Если не сделать это, придется менять коробку полностью. При этом нужно учитывать, что проблемы с трансмиссией у Форд Фокус случаются чрезвычайно редко, разве что при неправильной эксплуатации.
Ходовая часть является тем узлом Форд Фокус, который и сделал его столь популярным у отечественного потребителя. Проходя сервисный ремонт Ford Focus в указанные специалистами сроки, владелец может не волноваться о ее состоянии. Что передняя подвеска МакФерсон, что многорычажная задняя великолепно справляются с неровностями дороги, делая поездку на автомобиле очень комфортной.
Она настроена таким образом, чтобы автомобиль цепко держался за дорогу даже на высокой скорости, обеспечивая безопасность людей, находящихся в его салоне. Диагностика Форд Фокус в Кволити Моторс выявит все неполадки ходовой части, а нужные детали всегда найдутся на складах автосервиса.
Рулевое управление в пару к ходовой части очень комфортное и надежное. Благодаря ГУР руль легко поворачивается на стоянке, при этом на высокой скорости он наливается некоторой тяжестью. Самое слабое место рулевого управления - наконечники рулевых тяг, которые выходят из строя через 70-90 тыс. км, в зависимости от того, по каким дорогам приходится ездить автомобилю. Производя плановый ремонт Форд Фокус можно поменять их, благо, что цена на эти запчасти невысока.
Электрооборудование в целом надежно, но иногда возникают проблемы с рычагами переключения стеклоочистителей, они просто ломаются. Иногда перетираются провода, подходящие к сиденьям с подогревом. Может подвести подогрев зеркал (перегорают предохранители). Наши специалисты, производя ремонт Форд Фокус, выявят и устранят все недостатки, после чего об эксплуатационных проблемах можно будет просто забыть.
Примерная стоимость ремонта Форд Фокус 1,6 16V , Бензин, механика, 2004 года выпуска.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) | 0,5 | 1200 | 600 |
Замена масла в МКПП | 0,5 | 1200 | 600 |
Полная замена масла в АКПП (аппаратом под давлением) | 2,5 | 1200 | 3000 |
Замена масла в АКПП (включая замену фильтра) | 1,4 | 1200 | 1680 |
Полная замена тормозной жидкости | 1,2 | 1200 | 1440 |
Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) | 0,3 | 1200 | 360 |
Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) | 0,8 | 1200 | 960 |
Замена топливного фильтра | 0,8 | 1200 | 960 |
Замена топливных форсунок (за комплект, без стоимости форсунок) | 1,4 | 1200 | 1680 |
Замена каталитического нейтрализатора | 1,8 | 1200 | 2160 |
Заправка автокондиционера | 0,5 | 1200 | 600 |
Замена радиатора автокондиционера | 3,5 | 1200 | 4200 |
Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) | 1,0 | 1200 | 1200 |
Диагностика переднего моста (без демонтажа и разборки) | 0,5 | 1200 | 600 |
Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | 1,2 | 1200 | 1440 |
Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | 1,2 | 1200 | 1440 |
Замена передней ступицы (ступичного подшипника) | 2,8 | 1200 | 3360 |
Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) | 0,5 | 1200 | 600 |
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля. | 2,0 | 1200 | 2400 |
Снятие и установка генератора | 1,0 | 1200 | 1200 |
Ремонт стартера | 1200 | ||
Ремонт генератора | 1200 | ||
Замена сальника привода | 2,0 | 1200 | 2400 |
Замена пыльника ШРУСа | 2,5 | 1200 | 3000 |
Замена сальников МКПП (МКПП демонтирована) | 1,5 | 1200 | 2100 |
Замена опоры МКПП | 1,0 | 1200 | 1200 |
Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | 10,0 | 1200 | 12000 |
Электронная диагностика АКПП | 1,0 | 1200 | 1200 |
Гидравлическая диагностика АКПП | 3,0 | 1200 | 3600 |
Адаптация АКПП | 1,5 | 1200 | 1800 |
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП | 4,5 | 1200 | 5400 |
Ремонт гидроблока и электрической платы АКПП | 1200 | ||
Замена комплекта сцепления | 7,5 | 1200 | 9000 |
Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | 8,5 | 1200 | 10200 |
Снятие/Установка двигателя | 12,0 | 1200 | 14400 |
Ремонт двигателя | 25,0 | 1200 | 30000 |
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ | 1200 | ||
Ремонт блока цилиндров | 1200 | ||
Ремонт коленчатого вала | 1200 | ||
Шлифовка коленчатого вала | 4,0 | 1200 | 4800 |
Правка постелей распредвала | 1200 | ||
Правка постелей коленчатого вала | 1200 | ||
Шлифовка головки блока | 2,5 | 1200 | 3000 |
Хонингование блока цилиндров | 4,5 | 1200 | 5400 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.