Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford Focus 2 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford Focus 2, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford Focus 2 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
После оглушительного успеха первого поколения Форд Фокус, американская компания выпустила на европейский рынок вторую версию этого автомобиля, которая появилась в 2004 году, а в 2008 году, поскольку продажи шли очень хорошо, модель пережила рестайлинг. Таким образом, в настоящее время на рынке можно встретить две версии этого автомобиля. Среди отечественных автолюбителей Ford Focus II получил большую популярность. Это одна из немногих моделей, которые можно купить, только отстояв несколько месяцев в очереди. Причина тому - одно из лучших соотношений цены и качества на отечественном рынке, а так же доступность сервиса Форд Фокус 2, цена на который даже в Москве вполне демократична.
Этот надежный и комфортный автомобиль служит очень долго при условии своевременного ухода за ним. Автосервис Кволити Моторс производит техническое обслуживание ТО Форд Фокус II, стоимость которого сравнима с этой процедурой для отечественных автомобилей. Периодичность ТО, по рекомендациям производителя, составляет каждые 15 тыс. км, но наши специалисты, после 70-80 тыс. км пробега советуют производить плановое обслуживание Ford Focus II каждые 10 тыс. км.
Это не связанно с конструктивными недостатками автомобиля, а скорее предосторожность, которая будет нелишней, если знать о «качественности» отечественных дорог и топлива. На ТО будет произведена диагностика состояния автомобиля, произведена замена моторного масла и фильтра. Специалисты заменят износившиеся детали, отрегулируют и проверят ходовую часть. Каждый ремонт Форд Фокус 2 включает в себя замену технологических жидкостей и расходников, купить которые можно на автосервисе, поэтому пропускать эти процедуры крайне нежелательно.
Новый Фокус II комплектуется линейкой двигателей, которые подойдут как любителю быстрой езды, так и тому автолюбителям, которые на первое место ставят экономию топлива. Бензиновые моторы Duratec с рабочими объемами 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л предоставят широкое поле для выбора режимов эксплуатации автомобиля. При этом даже самый малый 1,4 литровый силовой агрегат способен вполне пристойно разогнать автомобиль, а наиболее мощный 2-х литровый - берет не слишком много топлива. Есть и дизельные варианты Форд Фокус, но на отечественном рынке они не получили большой популярности. Силовые агрегаты от Форд получили признание во всем мире, как одни из наиболее надёжных, но, если будет такая необходимость, наши специалисты сделают ремонт двигателя быстро и качественно. Любые комплектующие на различные версии моторов можно найти на складе автосервиса Форд Фокус 2.
Двигатель оборудуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Короткий ход рычага переключения передач, четкость работы и надежность - отличительные черты этого узла. Более мощные двигатели оснащаются четырехступенчатой АКПП Durashift, которая тоже очень надежна, но имеет недостаток - немного запаздывает с переключением передач. Коробка передач это конструктивно сложный узел, поэтому ремонт АКПП Форд Фокус II, лучше производить у специалистов, которые сделают его недорого, с использованием современного оборудования и дадут гарантию на свою работу. То же касается и механической коробки. Все работы по трансмиссии быстро и качественно, с длительной гарантией сделают специалисты Кволити Моторс.
Обе части подвески Форд Фокус II сделаны со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя - классическая МакФерсон, задняя - многорычажная. Подвеска отлично поглощает неровности дороги, устойчива на виражах. Сервис Форд Фокус 2 обязательно включает в себя диагностику ходовой части, проверку подшипников, пыльников, опор, рычагов и стоек, которые при замене можно дешево приобрести прямо на станции. Поэтому ремонт Форд Фокус II редко занимает много времени и делается, как правило, в присутствии владельца.
Управляемость автомобиля обеспечивается реечным рулевым управлением с ГУР. Этот узел нужно беречь, ведь при неаккуратной езде по кочкам загородных дорог на рулевые тяги идет слишком большая нагрузка, и заменять их придется раньше, чем того хотелось бы. На каждом ТО специалистами производится диагностика Ford Focus II с целью выявления дефектов рулевого управления. Если же автомобиль эксплуатировать без излишних нагрузок, то рулевые тяги проходят не менее 70 тыс. км.
В остальном управление автомобиля вполне надежно и комфортно. Тормозная система дополнительно оборудуется ABS, увеличивая безопасность авто. Автосервис Форд Фокус 2, производимый специалистами Кволити Моторс позволяет выявить все неполадки системы на ранних стадиях и устранить их.
Наш автосервис производит также диагностику и ремонт электрооборудования, а также послегарантийный ремонт Форд Фокус 2. При этом составляется отдельный график ТО, который учитывает состояние автомобиля, с целью оптимизировать расходы на него.
Примерная стоимость ремонта Форд Фокус 2
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) | |
Подрамник/поперечная балка | С и У :Снятие и Установка | 4,0 | 1200 | 4800 |
Опоры подрамника | С и У :Снятие и Установка | 4,6 | 1200 | 5520 |
Верхняя опора амортизатора | С и У :Снятие и Установка | 2,4 | 1200 | 2880 |
Амортизаторы (пара) | С и У :Снятие и Установка | 5,0 | 1200 | 6000 |
Нижний рычаг подвески | С и У :Снятие и Установка | 2,2 | 1200 | 2640 |
Стойка стабилизатора - внешняя | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Ступица/поворотный кулак в сборе | С и У :Снятие и Установка | 2,8 | 1200 | 3360 |
Салонный фильтр, на впуске (если установлен) | Замена | 1,2 | 1200 | 1440 |
Диагностика двигателя | Компьютерная | 1,0 | 1200 | 1200 |
Диагностика двигателя | Иструментальная | 1,0 | 1200 | 1200 |
Коды неисправностей двигателя (CHECK) | Считывание/Удаление | 0,5 | 1200 | 600 |
Тормозная жидкость | Замена | 1,2 | 1200 | 1440 |
Охлаждающая жидкость двигателя | Замена | 1,2 | 1200 | 1440 |
Коды неисправностей/межсервисный интервал | Считывание/Сброс | 0,5 | 1200 | 600 |
Передние тормозные колодки | Замена | 1,0 | 1200 | 1200 |
Задние тормозные колодки | Замена | 1,0 | 1200 | 1200 |
Замена двигателя | С и У :Снятие и Установка | 16,6 | 1200 | 19920 |
Замена блока цилиндров | С и У :Снятие и Установка | 25,0 | 1200 | 30000 |
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Опора двигателя - задняя (моторный отсек) | С и У :Снятие и Установка | 1,6 | 1200 | 1920 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Замена | 0,6 | 1200 | 720 |
Свечи зажигания | Замена | 1,0 | 1200 | 1200 |
Форсунки (все) | С и У :Снятие и Установка | 1,2 | 1200 | 1440 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Датчик положения дроссельной заслонки | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Топливный насос | С и У :Снятие и Установка | 3,2 | 1200 | 3840 |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | С и У :Снятие и Установка | 1,2 | 1200 | 1440 |
Радиатор | С и У :Снятие и Установка | 2,5 | 1200 | 3000 |
Диагностика АКПП | Проверка/отчет | 1,0 | 1200 | 1200 |
Диагностика МКПП | Проверка/отчет | 0,5 | 1200 | 600 |
МКПП | Замена | 7,0 | 1200 | 8400 |
АКПП (в сборе) | Замена | 8,5 | 1200 | 10200 |
МКПП | Переборка | 8,5 | 1200 | 10200 |
АКПП | Переборка | 10,0 | 1200 | 12000 |
Датчик положения дроссельной заслонки | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Топливный насос | С и У :Снятие и Установка | 3,2 | 1200 | 3840 |
Приводной вал (левый) - модели с АКПП | С и У :Снятие и Установка | 2,0 | 1200 | 2400 |
Приводной вал (правый) - модели с АКПП | С и У :Снятие и Установка | 2,2 | 1200 | 2640 |
Сальник левого приводного вала (внутренний) - модели с АКПП | С и У :Снятие и Установка | 2,4 | 1200 | 2880 |
Сальник правого приводного вала (внутренний) - модели с АКПП | С и У :Снятие и Установка | 2,4 | 1200 | 2880 |
ШРУС левого приводного вала (внешний) | С и У :Снятие и Установка | 2,0 | 1200 | 2400 |
ШРУС левого приводного вала (внутренний) | С и У :Снятие и Установка | 2,0 | 1200 | 2400 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) | С и У :Снятие и Установка | 2,6 | 1200 | 3120 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) | С и У :Снятие и Установка | 2,2 | 1200 | 2640 |
Подшипник передней ступицы | С и У :Снятие и Установка | 2,8 | 1200 | 3360 |
Подшипник задней ступицы | С и У :Снятие и Установка | 1,2 | 1200 | 1440 |
Рулевой механизм/Рулевая рейка | С и У :Снятие и Установка | 4,8 | 1200 | 5760 |
Пыльник рулевой рейки | С и У :Снятие и Установка | 2,0 | 1200 | 2400 |
Рулевая тяга | С и У :Снятие и Установка | 2,0 | 1200 | 2400 |
Наконечник рулевой тяги | С и У :Снятие и Установка | 1,2 | 1200 | 1440 |
Сход/развал | Проверка | 1,0 | 1200 | 1200 |
Сход/развал | Регулировка | 2,0 | 1200 | 2400 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.