Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus 1 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford Focus 1 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford Focus 1, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford Focus 1 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Первое поколение Ford Focus выпускалось с 1998 по 2005 год с существенным рестайлингом в 2002 году. Эти автомобили заслуживают хорошие отзывы за свою надежность, однако, учитывая их довольно почтенный возраст, те или иные неисправности могут возникать сравнительно часто.
Всем владельцам этой модели в Москве профессиональный ремонт Форд Фокус 1 недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, уровень которой регулярно повышается на специализированных курсах.
Мы используем современное оборудование и выполняем все ремонтные работы в соответствии с рекомендациями производителя. Благодаря этому мы эффективно устраняем любую неисправность, а цена наших услуг является выгодной для клиента.
Ремонт Форд Фокус 1 представляет собой довольно распространенную операцию. Это не связано с низким качеством модели. Просто большинству автомобилей этой серии уже больше 10 лет, а при таком возрасте начинают проявляться имеющиеся «болячки», которые могут быть связаны как с заводскими недоработками, так и с особенностями эксплуатации машины.
Наиболее частые причины возникновения неисправностей:
При этом необходимо понимать, что очень часто эти причины взаимосвязаны друг с другом. Так в результате критического износа комплектующих очень часто приходится выполнять ремонт Ford Focus 1, стоимость которого может быть довольно высокой. Ярким примером можно назвать один из распространенных случаев в практике «Кволити Моторс», когда серьезный ремонт двигателя приходится выполнять при обрыве ремня ГРМ.
Причина проблемы заключается в том, что владелец своевременно не обратился в сервис для замены ремня, что обошлось бы ему намного более дешево. С другой стороны, нашим специалистам приходилось выполнять подобный ремонт Ford Focus 1 и после того, как замена ремня ГРМ была выполнена неизвестными «мастерами» с нарушением элементарных требований технологии. Поэтому одним из главных рецептов можно назвать своевременное и качественное выполнение всех сервисных работ.
Большое значение также имеет своевременная и точная диагностика. Выполнять ремонт Форд Фокус 1 необходимо срочно при появлении первых симптомов. Это позволит значительно сократить расходы. Например, для МКПП Ford Focus довольно распространенной проблемой является разгерметизация сальников штока и полуосей. На первом этапе для выполнения ремонта достаточно просто выполнить замену сальников.
Если же этого не сделать сразу, то утечки масла принимают довольно серьезный масштаб, в результате чего механизм испытывает нехватку смазки. В конечном итоге может возникнуть необходимость купить новую коробку. Вполне очевидно, что ремонт Форд Фокус 1 при этом потребует затрат совершенно иного порядка.
Специалисты нашего сервиса смогут с максимальной оперативностью выполнить любой ремонт первого поколения Ford Focus 1. Владельцам этого популярного автомобиля мы предлагаем по-настоящему качественные и профессиональные услуги за сравнительно небольшие деньги.
Примерная стоимость ремонта Форд Фокус 1
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) | 0,5 | 1200 | 600 |
2 | Замена масла в МКПП | 0,5 | 1200 | 600 |
3 | Полная замена масла в АКПП (аппаратом под давлением) | 2,5 | 1200 | 3000 |
4 | Замена масла в АКПП (включая замену фильтра) | 1,4 | 1200 | 1680 |
5 | Полная замена тормозной жидкости | 1,2 | 1200 | 1440 |
6 | Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) | 0,3 | 1200 | 360 |
7 | Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) | 0,8 | 1200 | 960 |
8 | Замена топливного фильтра | 0,8 | 1200 | 960 |
9 | Замена топливных форсунок (за комплект, без стоимости форсунок) | 1,4 | 1200 | 1680 |
10 | Замена каталитического нейтрализатора | 1,8 | 1200 | 2160 |
11 | Заправка автокондиционера | 0,5 | 1200 | 600 |
12 | Замена радиатора автокондиционера | 3,5 | 1200 | 4200 |
13 | Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) | 1,0 | 1200 | 1200 |
14 | Диагностика переднего моста (без демонтажа и разборки) | 0,5 | 1200 | 600 |
15 | Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | 1,2 | 1200 | 1440 |
16 | Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) | 1,2 | 1200 | 1440 |
17 | Замена передней ступицы (ступичного подшипника) | 2,8 | 1200 | 3360 |
18 | Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) | 0,5 | 1200 | 600 |
19 | Снятие и установка насоса гидроусилителя руля. | 2,0 | 1200 | 2400 |
20 | Снятие и установка генератора | 1,0 | 1200 | 1200 |
21 | Ремонт стартера | 1200 | ||
22 | Ремонт генератора | 1200 | ||
23 | Замена сальника привода | 2,0 | 1200 | 2400 |
24 | Замена пыльника ШРУСа | 2,5 | 1200 | 3000 |
25 | Замена сальников МКПП (МКПП демонтирована) | 1,5 | 1200 | 2100 |
26 | Замена опоры МКПП | 1,0 | 1200 | 1200 |
27 | Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | 10,0 | 1200 | 12000 |
28 | Электронная диагностика АКПП | 1,0 | 1200 | 1200 |
29 | Гидравлическая диагностика АКПП | 3,0 | 1200 | 3600 |
30 | Адаптация АКПП | 1,5 | 1200 | 1800 |
31 | Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП | 4,5 | 1200 | 5400 |
32 | Ремонт гидроблока и электрической платы АКПП | 1200 | ||
33 | Замена комплекта сцепления | 7,5 | 1200 | 9000 |
34 | Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) | 8,5 | 1200 | 10200 |
35 | Снятие/Установка двигателя | 12,0 | 1200 | 14400 |
36 | Ремонт двигателя | 25,0 | 1200 | 30000 |
37 | Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ | 1200 | ||
38 | Ремонт блока цилиндров | 1200 | ||
39 | Ремонт коленчатого вала | 1200 | ||
40 | Шлифовка коленчатого вала | 4,0 | 1200 | 4800 |
41 | Правка постелей распредвала | 1200 | ||
42 | Правка постелей коленчатого вала | 1200 | ||
43 | Шлифовка головки блока | 2,5 | 1200 | 3000 |
44 | Хонингование блока цилиндров | 4,5 | 1200 | 5400 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.