Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 3Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Mondeo 3 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford Mondeo 3, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford Mondeo 3 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Учитывая успех на рынке двух предыдущих версий Форд Мондео, американская компания решила выпустить и третью версию популярного автомобиля. Его производство продолжалось с 2000 по 2007 год, поэтому на отечественных дорогах можно встретить большое количество этих машин. При разработке Мондео дизайнеры компании наконец-то придали новой модели черты, которые позволяют ему выглядеть настоящим европейцем. За счет использование более дорогих материалов, удалось улучшить интерьер автомобиля.
Особое внимание конструкторами было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров, поэтому кроме традиционных подушек, в автомобиле появились новейшие на то время электронные датчики, контролирующие дополнительные устройства безопасности. Учитывая сложность конструкции, ремонт Форд Мондео 3 лучше проходить на сертифицированных станциях, где и стоимость ниже, и качество его выше. К таким автосервисам в полной мере можно отнести Кволити Моторс.
Как и у большинства моделей этого бренда, техническое обслуживание ТО Форд Мондео 3 производится каждые 20 тыс. км пробега, при этом цена на него такая же, как и на автомобили, которые осматриваются каждые 15 тыс. км. Каждое ТО включается в себя замену моторного масла и фильтра, в зависимости от пробега производится замена деталей автомобиля, срок службы которых истекает. В этот перечень включаются свечи зажигания и высоковольтные провода у моделей с бензиновым мотором, тормозные колодки, технологические жидкости.
Проходя автосервис Форд Мондео 3 в Кволити Моторс, который предлагает свои услуги в Москве, владелец автомобиля может быть полностью уверен в том, что машина пройдет полную диагностику и при выезде со станции в ней не будет ни одного неисправного узла. Мы предлагаем послегарантийное обслуживание Форд Мондео 3 очень недорого, с выработкой отдельного графика прохождения ТО, который поможет избежать капитальных ремонтов, проводя все работы планово.
На Форд Мондео устанавливались хорошо зарекомендовавшие себя, достаточно мощные и качественные двигатели Duratec. На рынок поставлялись модели с объемами 1,8, 2,0 и 2,5 л. В качестве так называемой «горячей» версии выступал шестицилиндровый 226 сильный V-образный двигатель объемом 3 л и, соответственно, потрясающей динамикой.
Эти автомобили также оборудовались турбированными дизелями объемом 2 и 2,2 л. Все двигатели Форд Мондео 3 зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Мощные, экономичные и неприхотливые, они исправно работают весь срок службы. Если же из-за неправильной эксплуатации появятся проблемы, наши специалисты произведут ремонт Форд Мондео 3 достаточно дешево. При этом мы устанавливаем только оригинальные запчасти, поэтому можем давать длительную гарантию на свою работу. Кроме того, производя обслуживание Форд Мондео 3, мы обращаем особое внимание на двигатель и по желанию владельца производим его регулировку для того, чтобы он проявлял свои лучшие качества, например, экономил топливо, или развивал максимальное тяговое усилие.
На Форд Мондео устанавливалась как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Наши автолюбители традиционно тяготеют к «механике». Она очень надежна, прекрасно распределяет тяговое усилие, комфортно переключается. Производя сервисное обслуживание Ford Mondeo III, наши специалисты проверят уровень масла и тестируют коробку передач. Неплохо проявил себя на Форд Мондео и «автомат». Он немного запаздывает с переключением, но зато стал намного надежнее. В случае если коробка передач начала издавать нехарактерные звуки или изменился режим езды, необходимо сразу обращаться в авторизованный автосервис, где будет произведен качественный ремонт АКПП Форд Мондео 3 или, при необходимости, установлен новый узел, купить который можно непосредственно на автосервисе.
Ходовая часть Форд Мондео очень надежна. При нормальном режиме эксплуатации она может отходить около 500 тыс. км. И передняя, и задняя часть подвески - витая пружина, которая отлично поглощает любые неровности дороги, обеспечивая стабильное управление автомобилем. Плановый ремонт Форд Мондео 3 в Кволити Моторс обязательно включает в себя диагностику состояния ходовой части, с заменой мелких деталей, которые могут износиться ранее заявленных 500 тыс. км.
Рулевое управление представляет собой классическую систему шестерня-рейка, которая обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Для улучшения маневренности автомобиль оборудовался гидроусилителем руля, при этом его диаметр разворота составляет чуть больше 11 метров. Для машины с такими габаритами это отличный показатель. Специалистами автосервиса регулярно производится диагностика Форд Мондео 3, и если в рулевом управлении обнаруживается хотя бы малейший дефект, он сразу же устраняется.
Электрооборудование автомобиля представляет собой сложную систему, включающую в себя высоковольтную часть, контролирующие датчики, и электронику салона. Мы произведем ремонт Форд Мондео 3, заменив или исправив любые неполадки в этой системе.
Примерная цена ремонта Форд Мондео 3
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) | |
Двигатель и коробка передач в сборе | С и У :Снятие и Установка | 12 | 1200 | 14400 |
Двигатель и коробка передач в сборе - модели с АКПП | С и У :Снятие и Установка | 12,6 | 1200 | 15120 |
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) | С и У :Снятие и Установка | 1 | 1200 | 1200 |
Опора двигателя - задняя (моторный отсек) | С и У :Снятие и Установка | 1 | 1200 | 1200 |
Проверка давления конца такта сжатия (компрессии) | Проверка : | 1,6 | 1200 | 1920 |
Прокладка и крышка ГБЦ | С и У :Снятие и Установка | 1,4 | 1200 | 1680 |
Зазоры в приводе клапанов | Проверка : | 2 | 1200 | 2400 |
Зазоры в приводе клапанов | П и Р :Проверка и Регулировка | 5,6 | 1200 | 6720 |
Маслосъемные колпачки (все) | С и У :Снятие и Установка | 7 | 1200 | 8400 |
Цепь/ремень привода ГРМ | С и У :Снятие и Установка | 6,8 | 1200 | 8160 |
Передний сальник коленчатого вала | С и У :Снятие и Установка | 2,4 | 1200 | 2880 |
Задний сальник коленчатого вала | С и У :Снятие и Установка | 14 | 1200 | 16800 |
Моторное масло и фильтр | Замена : | 0,5 | 1200 | 600 |
Давление масла | Проверка : | 1,4 | 1200 | 1680 |
Ремень привода генератора | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Ремень привода вентилятора | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Свечи зажигания | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Высоковольтные провода (все) | С и У :Снятие и Установка | 1 | 1200 | 1200 |
Катушка зажигания | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | С и У :Снятие и Установка | 0,3 | 1200 | 360 |
Форсунки (все) | С и У :Снятие и Установка | 1,6 | 1200 | 1920 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Давление топлива | Проверка : | 0,8 | 1200 | 960 |
Топливный насос | С и У :Снятие и Установка | 2,6 | 1200 | 3120 |
Топливный бак | С и У :Снятие и Установка | 2,6 | 1200 | 3120 |
Топливный фильтр (проходной) | С и У :Снятие и Установка | 0,8 | 1200 | 960 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.