Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford MaverickДешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Maverick до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford Maverick по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford Maverick, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford Maverick от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Автомобиль Форд Маверик разрабатывался в содружестве с японским концерном Ниссан. Это настоящий внедорожник, с такими чертами кроссовера, как независимая передняя подвеска, отличная динамика и комфорт езды по асфальтной дороге. Дизайн, разработанный в бельгийском бюро японской компании, не привлекает внимания броской внешностью, которая внедорожнику и не нужна, зато вселяет чувство спокойной уверенности. Внутри автомобиль комфортен и просторен, хотя и лишен избыточной роскоши. На нем очень удобно совершать дальние путешествия или выезды на природу. Еще одни плюс этого авто - высокая надежность. Ремонт Ford Maverick будет стоить сравнительно недорого, а делать его нужно очень редко, при условии обращения к профессионалам. На автосервисе Кволити Моторс можно произвести любые работы по этому автомобилю от обычной диагностики до ремонта любой сложности. Мы предлагаем автосервис Форд Маверик в Москве по невысоким ценам и с высоким качеством.
Поскольку первый Форд Маверик появился на рынке еще в 1993 году, то вопрос о ТО этого автомобиля является одним из самых важных. Только своевременная диагностика и техническое обслуживание ТО Ford Maverick, цена которого не так уж и велика, дадут гарантию долгой и бесперебойной работы автомобиля. Производитель рекомендует производить ТО каждые 20 тыс. км, но для автомобилей со значительным пробегом наши специалисты предлагают специальный график работ, и тогда послегарантийное обслуживание Форд Маверик поможет избежать капитального ремонта, стоимость которого намного выше. На каждом ТО производится замена моторного масла и масляного фильтра, производится диагностика всех систем автомобиля. Каждые 60 тыс. км меняются свечи зажигания на бензиновых двигателях, а также проверяется и заменяется после 80 тыс. км пробега масло в коробке и тормозные колодки на передних дисковых тормозах.
Маверик традиционно комплектовался 2,4-литровым 12-ти клапанным бензиновым двигателем, максимальной мощностью 124 л.с. и хорошей экономичностью. На автомобиль также устанавливается менее популярный у нас, 2,7 литровый турбодизель мощностью 125 л.с., который устанавливается на версии с полным приводом. Оба эти двигателя не обещают спортивной езды, но вывалиться из общего транспортного потока на оживленной автостраде не дадут. Производя обслуживание Ford Maverick, наши специалисты диагностируют состояние двигателя, регулируют его и при необходимости производят поточный ремонт. Главное условие долгой работы - своевременная замена масла, которую при увеличении пробега лучше делать несколько чаще, в этом случае мотор отходит не менее 1 млн. км. Если же при неправильной эксплуатации силовой агрегат выйдет из строя, специалисты Кволити Моторс достаточно дешево произведут ремонт двигателя Форд Маверик. При необходимости замены узлов и деталей, мы предлагаем только оригинальные запчасти, которые найдутся на складе автосервиса. Но даже если хозяин авто решит сэкономить, то лицензионные запчасти у нас тоже высокого качества, и их вполне можно устанавливать там, где нет большой нагрузки, и не требуется высокой точности деталей и узлов.
Сделать из Форд Маверик настоящий внедорожник призвана трансмиссия автомобиля. Она бывает двух видов. Более приспособлен для езды в городском цикле и позволяет экономить топливо задний привод, с подключающимися передними колесами. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала, что значительно увеличивает проходимость автомобиля, но постоянно так ездить очень неудобно. Полный привод предлагается для автомобилей, укомплектованными более мощными двигателями, но с улучшением проходимости увеличивается и расход топлива. Все Форд Маверик оснащены дифференциалом повышенного трения заднего моста, и наши специалисты учитывают это, производя сервисное обслуживание Ford Maverick. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой «механикой» или автоматом. Второй вариант для такого автомобиля выглядит менее предпочтительно, разве что если хозяин редко выезжает на грунтовую дорогу. Поскольку автомобиль может выезжать на бездорожье, то трансмиссия подвергается повышенной нагрузке, и, насколько бы они ни была надежна, все равно могут случаться поломки. Если появились проблемы в ее работе, посторонние звуки, рывки при движении или другие неприятные симптомы, сразу обращайтесь в Кволити Моторс и мы сделаем ремонт АКПП Форд Маверик или механики, установив оригинальные запчасти купить которые можно у нас.
Ходовая часть автомобиля очень надежна. На всех версиях устанавливается передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - витая пружина. Это позволяет автомобилю не только хорошо чувствовать себя на асфальтной дороге, но и преодолевать различные препятствия на пересеченной местности. Своевременная диагностика Ford Maverick позволит вывить мелкие неполадки в работе этой системы автомобиля и быстро устранить их, не затрачивая много времени и лишних средств. При своевременном ТО, подвеска автомобиля пройдет не одну сотню тысяч километров. Рулевое управление шестерня-рейка отлично справляется со своей задачей, благодаря гидроусилителю оно достаточно комфортно и руль легко проворачивается на стоянке и «тяжелеет» на скорости. Производя плановое обслуживание Форд Маверик, наши специалисты обращают внимание на целостность наконечников рулевых тяг и рейки, при необходимости заменят износившиеся детали или отрегулируют рейку. Замену наконечников рулевых тяг лучше производить каждые 80 тыс. км.
Электрооборудование автомобиля не слишком богато, но зато очень надежно. Это связанно с тем, что автомобиль выпускался в доступной ценовой категории и излишними изысками не обладает. Сервис Ford Maverick в Кволити Моторс включает в себя диагностику и ремонт всех электрических систем автомобиля от зажигания до бортовой стереосистемы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.