Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Nissan
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Nissan MarchДешевле дилера Nissan до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Nissan March до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Nissan March по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Nissan March, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Nissan March от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ниссан Марч - компактный и очень экономичный автомобиль, выпускается на сегодняшний день уже в третьем поколении. Впервые рынок увидел авто данной модели в 2001 году, на Токийском автошоу. Серийный выпуск начал осуществляться годом позже. Благодаря своим замечательным качествам, этот автомобиль быстро завоевал популярность сначала в родной Японии, а затем и в Европе. Тогда можно было приобрести Марч в трех - или пятидверном кузове, с одним из трех двигателей - объемом 1, 1.2 или1.4 литра. Именно моторы объемом 1.2 получили самое большое распространение. Обновленная версия японского «малыша» увидела свет в 2010 году. Перемены в конструкции появились незначительные, но внешность обновленного March изменилась разительно. Впрочем, многие скептически настроенные знатоки склоняются к мнению, что второе поколение - всего-навсего рестайлинговая версия первого. Как бы то ни было, популярность данной модели остается впечатляющей.
У новой версии авто, помимо неоспоримых преимуществ, есть и свои минусы - возросла технологичность, а значит и сложность сервисного обслуживания Ниссан Марч. Новый автомобиль соответствует самым высоким стандартам и оснащен по последнему слову активно развивающейся техники, а значит для его технического обслуживания нужно соответствующее специализированное оборудование, а также высокая квалификация мастеров, чем, к огромному сожалению, располагают далеко не все автосервисы Nissan March. «Кволити Моторс» - представитель малочисленной группы техцентров в Москве, где владельцы авто данной модели, а также других представителей семейства Ниссан, могут получить услуги по диагностике и послегарантийному обслуживанию на том уровне, на который рассчитывают.
Согласно рекомендациям производителя, производить профессиональное и качественное плановое обслуживание Ниссан Марч необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или, приблизительно, раз в год. В стандартную программу такого мероприятия включается замена фильтров, моторного и трансмиссионного масла, свечей зажигания и других расходных материалов и конструктивных элементов с небольшим сроком эксплуатации. Профессиональный опыт мастеров подсказывает, что замену масла разумнее производить каждый сезон - это недорого, но такая операция может подготовить силовой агрегат к новому сезону и застрахует от целого ряда возможных поломок, что само по себе очень выгодно. Стоимость ремонта двигателя Nissan March не сопоставима со стоимостью своевременной замены эксплуатационных жидкостей. Если подробнее останавливаться на теме свечей зажигания, то их, согласно регламенту, необходимо обновлять каждые 30 тысяч километров пробега. К сожалению, принимая внимание качество бензина, подобное послегарантийное обслуживание Ниссан Марч часто приходится проводить гораздо чаще. Отечественный бензин, в сравнении с европейскими аналогами, несет в себе такое количество грязи и присадок, что свечи нередко требуется менять уже после десяти тысяч километров пробега.
Остановимся подробнее на основных функциональных узлах модели. Что касается двигателя, то немаловажным его преимуществом является то, что вместо ремня здесь используется цепь ГРМ, а значит, первое серьезное вмешательство будет необходимо лишь через 250 тысяч километров пробега. А вот неразборный блок дроссельной заслонки - недостаток, ведь при поломке и последующем сервисе придется заменять также весь блок. При этом цена мероприятия будет соответствующей. Из операций, связанных с двигателем, можно отметить также замену датчиков холостого хода и воздуха - но это необременительное, в финансовом плане, обслуживание.
Топливная система отличается некоторыми «капризами». Форсунки часто не выдерживают специфичности отечественного топлива, в результате чего может потребоваться промывка этих деталей. В «Кволити Моторс» можно осуществить это быстро и дешево.
Коробка переключения передач на это модели приятно удивляет - она функциональна, надежна и работает безотказно в течение длительного промежутка времени. Правда, «механика» подвержена течи сальников и износу синхронизатора, но при надлежащем сервисном контроле, ремонт КПП (АКПП, МКПП) Nissan March потребуется не раньше, чем через 250 тысяч километров пробега.
Ходовая часть также не доставляет автовладельцам особых хлопот и способна функционировать без сервисного вмешательства вплоть до 120 тысяч километров пройденного пути. Наиболее слабое место этого узла - амортизаторные стойки.
Рулевое управление отличается слабостью - использованием в конструкции пластиковых деталей, которые быстро изнашиваются. Характерный стук под капотом - сигнал о том, что нужно уделить внимание этот системе авто. При ремонте, рулевую стойку разумнее менять полностью.
Что касается электрического оборудования, то здесь все в порядке. Единственный недостаток - расположение двигателей стеклоподъемников в непосредственной близости от радиаторов, что приводит к их быстрому «сгоранию».
Получить все перечисленные виды обслуживания и другую профессиональную помощь, а также купить недорого запчасти Ниссан Марч вы всегда можете в «Кволити Моторс».
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.