Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Tino
Полная диагностика Nissan Tino по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Nissan Tino. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tino. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ниссан Тино - типичный высокий универсал - практичный, комфортабельный, вместительный - оптимальный вариант для семейного использования. Впрочем, формой кузова он больше напоминает хэтчбэк. Однако каковы бы ни были споры относительно классовой принадлежности Тино, его практичность и удобство, а также исключительная надежность оспариванию не подлежат. Впервые широким общественным массам о появлении модели стало известно в 1998 году, ну а в России с официальным «визитом», к большому сожалению автолюбителей, он так и не появился, а потому доступен лишь на вторичном рынке, что несколько осложняет сервисное обслуживание Nissan Tino.
Как и все «японцы», данная модель весьма надежна, но, как и все технические устройства, вечно функционировать без дополнительной технической поддержки, не способна. В «Кволити Моторс» вы можете получить необходимое техобслуживание в Москве для автомобиля данной марки. Избежать глобального и серьезного ремонта этого автомобиля несложно - достаточно соблюдать технический регламент производителя и бережно относиться к своему транспортному средству. Раз в полгода, при подготовке к холодному или теплому сезону, сервис должен включать замену масла и масляного фильтра. Климатические особенности нашей страны предполагают использование различных типов смазывающей жидкости в разное время года. Плановое обслуживание Ниссан Тино включает в себя детальное обследование всех важнейших систем и узлов на предмет имеющихся неисправностей. При обнаружении таковых они должны быть срочно устранены, чтобы избежать более серьезных повреждений конструкции. Типичная для японских автомобилей спесивость по отношению к качеству отечественного горючего и смазывающих материалов других марок и здесь дает о себе знать. При замене масла нужно выбирать оригинальное - это не всегда дешево, но все же данная мера остается в разумных ценовых рамках. А вот на качество работы узлов авто оригинальная смазывающая жидкость имеет решающее влияние, поэтому цена в данном случае не может оставаться приоритетным фактором.
Двигатель Тино, в целом, не вызывает нареканий, кроме одного, но серьезного - мощность для такого тяжелого кузова откровенно маловата. Поэтому «прожорливость» авто. Отсутствие должной динамики и вялый набор скорости - типичные ситуации. Зато замена цепи ГРМ потребуется не раньше, чем через 300 тысяч километров пробега, что в любом случае неплохо. Стоимость ремонта двигателя Nissan Tino, если это плановый ремонт, невысока. А довести до более серьезной поломки можно только одним способом - откровенно игнорировать требования изготовителя и «не щадить» авто ни при каких обстоятельствах. Также, говоря о послегарантийном обслуживании Ниссан Тино, необходимо отметить важность своевременной промывки инжектора, который одним из первых страдает от некачественного росбензина. Чтобы впоследствии не пришлось заказывать дорогостоящую ультразвуковую чистку, лучше регулярно обходиться «малой кровью».
Техническое обслуживание (ТО) Nissan Tino также предполагает регулярные мероприятия по поддержанию работоспособности трансмиссии. Как правило, она сводится к замене масла и фильтров. На данной модели используется коробка-автомат - надежная, неприхотливая. Поэтому для беспроблемной езды достаточно время от времени планового ремонта АКПП Ниссан Тино.
По характеру подвески и основным техническим ее характеристикам легко рассудить, что данная модель предназначена для эксплуатации исключительно в городских условиях. Особое внимание при диагностике и постгарантийном обслуживании Nissan Tino нужно уделить ходовой части. Несомненное достоинство данного узла - его жизнестойкость. Первый визит в автосервис Ниссан Тино по поводу подвески может потребоваться только через 100 тысяч километров пробега. Как правило, к этому времени приходят в негодность сайлентблоки.
Рулевое управление не примечательно - особых нареканий нет, особых похвал - тоже. Чего не скажешь об электрооборудовании. Смелые эксперименты с дизайном не могли не отразиться на данном узле авто. И отразились самым положительным образом. Поэтому, даже учитывая японское происхождение авто, электрика на Тино - выше всяких похвал.
Купить недорого запчасти Nissan Tino высокого качества для любых сервисных и ремонтных работ, а также заказать техническое обслуживание любой степени сложности - все это можно сделать в «Кволити Моторс» на самых выгодных условиях.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.