Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена привода сцепления – это операция, актуальная для автомобилей с механической коробкой передач. Так как в процессе эксплуатации система задействуется постоянно, износ ее компонентов неизбежен. Конечно, основным расходником механической трансмиссии является сам механизм сцепления – диск, корзина, выжимной подшипник. Однако и те детали, которые позволяют устройству срабатывать, имеют ограниченный ресурс. Конечно, эксплуатационный срок во многом зависит как от типа привода, так и от условий эксплуатации. Но нельзя не сказать и об использовании дешевых элементов при ремонте узла. Пытаясь сэкономить, некоторые автомобилисты используют детали, чья цена является минимальной на рынке. Однако они имеют весьма скромный запас прочности, что вызовет необходимость в скором времени повторно осуществлять ремонт. Это, безусловно, нивелирует выгоду от такого приобретения.
Сцепление является неотъемлемой частью механической трансмиссии. Именно оно позволяет принудительно прерывать передачу энергии от двигателя к коробке передач. Такой кратковременный разрыв необходим для перехода на другую ступень. Управление узлом происходит посредством нажатия водителем на педаль. Однако она связана с устройством опосредованно. Существует две основные схемы такого взаимодействия – через трос или через гидравлику. Первый тип встречается на возрастных автомобилях и считается устаревшим – он недостаточно надежен и требует периодической регулировки, что, конечно же, по современным меркам не слишком удобно.
Поэтому сегодня чаще можно встретить гидравлический привод сцепления. После нажатия автомобилистом на педаль главный цилиндр создает давление, нагнетая в магистраль жидкость, хранящуюся в специальном резервуаре. По патрубкам она подводится к рабочему цилиндру, который смещает вилку, размыкая связь между ДВС и КПП. Конечно, только исправная работа всех компонентов позволит обеспечить плавность и четкость срабатывания механизма.
Замена привода сцепления автомобиля происходит после диагностики системы. Она, в свою очередь, может быть инициирована водителем после обнаружения нештатного поведения механизмов. Симптоматикой являются посторонние звуки при нажатии на педаль, слишком тугой ход педали, утечки рабочего материала, отказ в срабатывании. Конечно, диагностируются не только цилиндры, но и магистрали, а также наличие жидкости в резервуаре. Если же в системе присутствует трос – проверяется его целостность и натяжение, а также крепления.
Рассмотрим встречающиеся операции:
Стоимость работ всегда зависит от их сложности. Также значимую роль играет модель автомобиля.
Замена привода сцепления авто – это не самая простая операция. Поэтому, не имея должного уровня подготовки, браться за нее самостоятельно не рекомендуется. Оптимальные решением станет поручение этой работы профессионалам. Например, Вы можете обратиться за помощью к специалистамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте возможно приобретение нужных запчастей и расходных материалов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.