Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена заднего привода – это мероприятия по восстановлению штатной работы трансмиссии автомобиля. Проблемы с системой могут возникать в нескольких случаях. Прежде всего, стоит отметить естественный износ элементов. Несмотря на большой запас прочности, оригинальные детали рано или поздно (что во многом зависит от условий эксплуатации) выходят из строя. Но, если автомобиль не эксплуатируется в предельных режимах постоянно, подобные эксцессы случают на очень существенных пробегах. Также нельзя не сказать о механических повреждениях. Удары способны деформировать или разрушить элементы приводов. Помимо этого, серьезные дефекты могут возникнуть при наезде на препятствие. Отметим, что важным элементов полуосей являются пыльники ШРУСов. Они препятствуют попаданию в механизм посторонних частиц, которые работают как абразив, быстро приводя детали в негодность. Их разрушение (даже частичное) приведет к серьезным поломкам.
Система передачи крутящего момента от двигателя к колесам может быть более или менее сложной. Самая простая схема – та, где ведущей осью является передняя. Она подразумевает подключение полуосей, связанных со ступицами, к коробке передач. Это сильно упрощает и удешевляет конструкцию. Следующей по сложности является заднеприводная система. Здесь КПП передает крутящий момент через карданный вал на редуктор, размещенный на задней оси. А этот агрегат, в свою очередь, распределяет энергию по приводам. Самая сложная схема – полноприводная. Здесь с коробкой передач связана раздатка, поскольку сначала требуется распределить усилие по редукторам, а лишь затем эти механизмы отправят его на полуоси.
Естественно, чем больше звеньев содержит цепь передачи крутящего момента, тем больше вероятность выхода из строя одного из них. Также не стоит забывать, что дополнительные агрегаты требуют обслуживания. Например, в редукторах и раздатке заправлен свой смазочный материал, который необходимо периодически обновлять.
Замена заднего привода автомобиля осуществляется после тщательной диагностики системы. Так как все элементы связаны между собой, неправильная работа одного из них может приводить к сбоям всей структуры. Помимо компьютерной диагностики КПП, следует осмотреть приводы на наличие механических повреждений и отсутствие люфта. Также проверяется целостность пыльников, защищающих ШРУСы. Только на основе комплексной диагностики может быть принято решение о замене деталей.
Рассмотрим основные этапы:
Цена новых приводов весьма высока. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей приобретают бывшие в употреблении элементы.
Замена заднего привода авто , как и другие работы, связанные с восстановлением трансмиссии, должна выполняться профессионалами. Поэтому не стоит обращаться в гаражные мастерские, которые не способны дать гарантию на выполняемые операции. Оптимальным решением станет поездка вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.