Несмотря на то, что выпуск флагманской 7-й серии BMW в кузове e65 закончился в 2008 году, эта модель остается актуальной и привлекательной для автомобилистов и по сей день. Желание приобрести машину представительского класса по цене нового корейца является весьма соблазнительным. Но не стоит обольщаться, ведь покупка подержанной BMW 7 – это только полдела. Представитель такого сегмента требует соответствующего качества обслуживания. Это касается не только выбора запчастей, но и подбора сервиса, в котором будет проводиться ремонт. При обращении в многопрофильный техцентр, такой как Кволити Моторс, Вы можете быть уверены не только в высоком профессионализме мастеров, но и в том, что предлагаемые расходники и другие детали отвечают высоким запросам Вашего автомобиля.
Если кузовные элементы Вашей BMW 7 e65 пострадали в аварии, необходимо провести качественный ремонт. К сожалению, его осуществление не всегда под силу даже опытным мастерам. Если деталь не поддается восстановлению, ее следует заменить новой или подержанной. Оба варианта предоставляются на Ваш выбор.
Даже купленный на вторичном рынке некогда флагманский автомобиль BMW e65 требует щепетильного отношения к проведению плановых ТО. Именно выбор масла и расходников во многом определяет продолжительность жизненного цикла узлов и агрегатов транспортного средства. Во избежание приобретения контрафакта следует совершать покупки только в проверенных местах.
В базовую комплектацию BMW e65 входила пассивная подвеска. Однако опционально автомобиль можно было оснастить фирменной системой активных стабилизаторов Dynamic Drive, задней пневмой и амортизаторами с регулируемой жесткостью. Конечно, это увеличивает стоимость обслуживания ходовой части автомобиля. Однако превосходная управляемость и непревзойденный уровень комфорта определенно того стоит.
Естественно, 7-я серия в кузове e65 оснащалась автоматической коробкой передач. Этот агрегат поставлялись компанией ZF и имел шестиступенчатую структуру. При должном уровне обслуживания – периодической смене масла, фильтра и прокладки поддона, эти механизмы являются достаточно надежными. Однако большой вес машины заставляет работать АКПП с серьезной нагрузкой. К тому же, BMW – автомобиль, провоцирующий водителя на динамичную езду. Поэтому следует проводить диагностику трансмиссии и избегать течей смазочного материала.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.