В 2008 году начался новый виток в конкурентной борьбе немецкой Большой тройки. Он был ознаменован выходом седьмой серии BMW в кузове F01. Этот автомобиль стал логическим развитием линейки представительского класса баварского концерна. Однако и дизайн, и техническое оснащение подверглось полной переработке. Например, впервые семерка стала доступна с полным приводом xDrive. Приобретение флагмана от БМВ в личное пользование является серьезным решением. Ведь такую машину необходимо окружить соответственным уровнем заботы. Стоит выбирать профессиональные техцентры для проведения обслуживания и ремонта. Высокая квалификация сотрудников Кволити Моторс поможет оперативно решить любую проблему, возникшую во время эксплуатации автомобиля. К тому же, Вам будут предложены как оригинальные запчасти, так и их высококлассные аналоги.
К сожалению, от непредвиденных обстоятельств на дороге не застрахован никто. Даже если Ваш BMW F01 был поврежден по вине другого участника движения, необходимо осуществить качественный ремонт. Предпочтительнее использовать даже бывшие в употреблении оригинальные запчасти, нежели новый неоригинал, которые необходимо подгонять по зазорам на посадочном месте.
Даже подержанный флагман F01 требует своевременного обслуживания, которое должно проходить на соответствующем уровне. Если Вы не сильны в определении допусков производителя по техническим жидкостям, проконсультируйтесь с профессионалами. У них есть вся необходимая информация по этому вопросу. Следовательно, ТО Вашего автомобиля будет осуществлено с соблюдением всех требований завода-иготовителя.
Ходовая часть BMW 7 F01 подвергается суровым испытаниям отечественным низкокачественным дорожным полотном. Поэтому, чтобы автомобиль продолжал радовать Вас своей фирменной управляемостью, нужно следить за состоянием подвески. При необходимости замены стоек стабилизаторов или рычагов – препятствуйте желанию приобрести дешевую продукцию неизвестных брендов. Такие детали имеют скромный ресурс и в скором времени вновь обратят на себя внимание.
Серия F01 оснащалась двумя типами коробок передач от компании ZF. Это был 6-ступенчатая и 8-ступенчатая версия АКПП. Вопреки утверждениям о несменяемости рабочей жидкости в этих агрегатах, необходимо проводить замену масла и фильтра поддона каждые 40-50 тысяч километров пробега. Смазочный материал правильнее будет предпочесть оригинальный, поскольку в ином случае есть большая вероятность ошибки при подборе аналога.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.