Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена диска сцепления автомобиля – это штатная процедура по обслуживанию системы механической трансмиссии. Сопряжение коленчатого вала и КПП производится через механизм сцепления. Благодаря трению дисков возобновляется передача энергии, которая прерывается для предоставления возможности сменить скорость. Даже нормативная нагрузка на устройство предполагает срок эксплуатации в 100 тысяч километров. Но, естественно, речь здесь идет о неких идеальных условиях, которые в действительности соблюдаются достаточно редко. Высокие нагрузки, связанные с агрессивной манерой возждения и транспортировкой тяжелых грузов, существенно сокращают срок службы сцепления. Также неправильная эксплуатация приводит к преждевременному выходу системы из строя. Например, некоторые неопытные водители не отпускают педаль, стоя в пробке или на перекрестке.
Сцепление – это механизм, который устанавливается между маховиком коленчатого вала силовой установки и первичным валом КПП. Можно разделить эти устройства на те, что управляются человеком (в классических МКПП) и те, что находятся под контролем электроники (в роботизированных коробках). Но, в обоих случаях именно этот механизм осуществляет кратковременный разрыв в передаче энергии для того, чтобы появилась возможность сменить скорость.
Система состоит из нескольких важных элементов. Во-первых, педаль, с помощью которой происходит управление срабатыванием механизма. Во-вторых, главный и рабочий цилиндр, который осуществляют передвижение вилки посредством гидравлического давления, создаваемого в трубопроводе. В-третьих, выжимной и ведомый диски, которые, зацепляясь за поверхность друг друга, организуют транспонирование крутящего момента.
Отметим, что замена диска сцепления авто крайне редко производится отдельно от корзины. Также на некоторых моделях требуется установить новый маховик и выжимной подшипник. Дело в том, что операции связаны с демонтажем КПП. Цена такой процедуры весьма высока, а, следовательно, нет никакого смысла проводить их дважды, тратя время и денежные средства. Оптимальным решением будет установка нового комплекта сцепления, чтобы надолго забыть о необходимости обслуживания этого узла.
Рассмотрим этапы:
Некоторые производители предлагают наборы запчастей для обслуживания этого узла. Их покупка обычно выгоднее, чем приобретение деталей по отдельности.
Поручить замену диска сцепления стоит опытным мастерам. Это сложная работа, кустарные условия проведения которой могут вызвать ошибки в работе всего узла. Поэтому стоит тщательно выбирать специалистов, которые предлагают такие услуги. Например, обратите внимание на техцентр «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Высококвалифицированные сотрудники готовы в кратчайшие сроки провести необходимые процедуры, а также дать гарантию на результат.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.