Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена маховика сцепления автомобиля – это процедура, которая часто выполняется в рамках восстановления работоспособности всего узла. В процессе эксплуатации автомобиля все элементы системы находятся в достаточно сложных условиях, подвергаясь постоянному механическому износу. После того, как водитель переключил передачу, предварительно прервав связь между коленчатым валом и КПП, необходимо отпустить педаль сцепления, чтобы восстановить сопряжение. В момент соприкосновения ведущего и ведомого дисков возникает трение. Связь агрегатов восстанавливается только после зацепления элементов. Конечно, это не проходит бесследно для компонентов механизма. К тому же, многие неопытные автомобилисты не отпускают сцепление, стоя на перекрестке или в пробке. Это дает существенную дополнительную нагрузку, приводя к ускоренному износу деталей.
Система сцепления служит для предоставления возможности водителю в тот момент, когда он посчитает нужным, разъединить ДВС и КПП, чтобы переключить передачу. Нажатие на педаль в салоне заставляет главный цилиндр создавать давление в магистрали, за счет которого рабочий цилиндр толкает вилку. Она же передает усилие на выжимной подшипник, и тот заставляет диски размыкаться. Существуют также модели, у которых связь педали и сцепления осуществляется механически, через трос. Однако, такая схема считается устаревшей, поскольку нуждается в периодической регулировке.
Ведущим диском сцепления является маховик. Он расположен между силовой установкой и КПП. Именно эта деталь осуществляет передачу крутящего момента. Также она связана со стартером, который через обгонную муфту сопрягается с зубьями венца маховика. Раскручивая его, механизм заставляет мотор начать работу за счет первичного вращения коленчатого вала.
Перед заменой маховика сцепления авто требуется приобрести элемент. Отметим, что на рынке встречается как оригинальные детали, чья цена весьма высока, так и аналоги. Важно понимать, что этот компонент не входит в набор для замены самого сцепления. Конечно, далеко не всегда маховик имеет большую выработку. Однако, проверить его состояние можно лишь демонтировав коробку передач.
Рассмотрим основные этапы:
Отдельно такие процедуры проводятся весьма редко. Нужно понимать высокую стоимость операции, ввиду чего проводить ее дважды весьма накладно.
Сложность процедуры по замене маховика сцепления не позволит провести ее самостоятельно, если Вы не имеете опыта подобной работы, а также подъемника и специальных инструментов. Поэтому оптимальным решением станет поездка к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами техцентра «Кволити Моторс», расположенного в Москве. Передовое оборудование, а также большой стаж сотрудников позволят выполнить необходимые операции в кратчайшие сроки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.