Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Toyota до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Toyota и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Toyota до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗа свою долгую историю компания Тойота выпустила немало моделей авто легковых, внедорожных, транспортных и так далее. Большей популярностью естественно пользовались внедорожники (джипы) и легковые автомобили. Важнейшим элементов у всех моделей является ходовая часть, которая обеспечивает автомобилю уровень проходимости, комфорта, устойчивость при движении и на поворотах, безопасность и так далее.Ремонт подвески автомобиля Toyota дешево в Москве сделать практически невозможно. К тому же на современных авто ходовая часть представляет собой сложное устройство с большим количеством датчиков и электроприводов, которые занимаются сбором данных и обеспечением устойчивости и проходимости машины в любых условиях. В связи с этим ремонт ходовой части автомобиля Toyota требуется доверять исключительно профессиональным тех.центрам. Именно к таким относится Кволити Моторс. Во время ремонта и диагностики подвески специалисты компании используют исключительно инновационное оборудование от известных мировых брендов.Ремонт ходовки любой Тойоты может быть вызван двумя факторами: регламентированный период эксплуатации той или иной детали, узла; поломка, произошедшая по причине неправильной эксплуатации, ДТП, коррозии и так далее. К примеру, замена рычагов подвески Toyota чаще всего происходит по причине поломки, так как сам этот элемент представляет собой цельнометаллический стержень круглой или другой формы в поперечном сечении.Другие элементы подвески могут выходить из строя в процессе эксплуатации «естественным» путем. Замена амортизаторов Toyota приходится на 90-140 тыс.км. в зависимости от модели авто. Как правило, самые слабые амортизаторные стойки у малолитражных автомобилей. Стоимость замены не всегда однозначна. Так на те же малолитражки цена на стойки значительно ниже, чем на внедорожники. И такое положение дел практически на все комплектующие подвески. Одновременно со стойками обычно производится замена пружин Toyota. Недорого купить их в столице можно, но если они не оригинального производства. Однако в этом случае нет никакой гарантии, что запчасть проходит положенный срок. Например, китайские пружины изготавливаются из низкокачественного металла. При анализе специалистами их и металлом порой назвать нельзя. Были случаи, когда «китайские» пружины и рычаги ломались буквально на следующий день.Специалисты Кволити Моторс настоятельно рекомендуют осуществлять все ремонтные работы в своем авто только оригинальными деталями и расходными материалами. Есть, конечно, категория запасных частей, которые изготавливаются известными фирмами. В определенные моменты эти компании были официальными поставщиками запчастей для Тойота. Названия качественных фирм-изготовителей лучше уточнять у мастеров или же почерпнуть нужную информацию на страницах специализированного форума в Интернете. Там часто оставляют отзывы профессиональные автослесаря.По ряду причин ремонт передней подвески Toyota более трудоемок, чем задней. Да и поломки в передней части возникают значительно чаще. Такое положение дел обусловлено большой массой передка за счет веса двигателя и трансмиссии. Есть модели, в которых масса автомобиля распределена равномерно относительно центра, но такие авто чаще всего являются представителями элитных внедорожников или военной техники.Достаточно часто нашими специалистами осуществляется замена ступичных подшипников Toyota. Ремонт этого элемента будет стоить значительно дороже, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что сам подшипник конструктивно вмонтирован в ступицу. Такой ход инженерной мысли снизил степень поломок в самом подшипнике, однако удорожил как сам ремонт, так и стоимость запчасти в целом. Если Вы услышали постоянный гул с левой или правой стороны, то срочно обратитесь к специалистам компании.С шаровыми опорами от модели к модели ситуация складывается по-разному. С одной стороны есть авто от концерна, на которых замена шаровых опор Toyota осуществляется через 50-60 тыс.км., а на других моделях машин они служат 40 тыс.км. и меньше. В значительной степени на рабочий ресурс шаровой оказывает целостность пыльника. Если он рвется и не меняется вовремя, то узел может проходить меньше 5 тыс.км. В этой связи требуется хотя бы при сезонной замене резины проверять пыльники на наличие повреждений. Плановая замена пыльников Тойота приходится на 30-40 тыс.км.Расходными материалами в подвеске всегда считались стойки стабилизаторов. В последнее время при их изготовлении используют высоколегированные металлы, которые имеют повышенную прочность. Поэтому на многих современных машинах замена стоек стабилизаторов Toyota осуществляется через 60-70 тыс.км. Детали в пластиковом исполнении редко служат по 40 тыс.км.Крайне важными элементами в ходовой части являются сайлентблоки. Во многом благодаря ним автомобиль имеет плавный и мягкий ход. Заявленный производителем срок службы элементов варьируется от 70 до 140 тыс.км. в зависимости от модели. Однако в отечественных условиях эксплуатации замена салейнтблоков Toyota требуется значительно чаще. Постоянные перепады температур, химические реагенты и соли, которыми посыпаются дороги столицы в зимней период губительно сказываются на состоянии резиновых элементов. Значительно реже производится замена втулок стабилизаторов Toyota, так как чаще всего они скрыты под металлическим «кожухом».
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.