Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Cadillac
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Cadillac FleetwoodДешевле дилера Cadillac до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Cadillac Fleetwood до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная диагностика Cadillac Fleetwood по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте ходовой бесплатная проверка сход-развала
При ремонте двигателя или АКПП Cadillac Fleetwood, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Cadillac Fleetwood. 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Впервые название Fleetwood в истории компании General Motors встречается в 1927 году, когда было принято выпустить автомобиль под этим названием после покупки фирмы с аналогичным именем производившей кузова и комплектующие к автомобилям. Но настоящий расцвет Флитвуда пришелся на 60-е годы прошлого столетия с выпуска модели Fleetwood Brougham. В конце 70-х линейка разделяется на две модели - Limousine и Sedan. Версия лимузина смогла продержаться на конвейере до 1984 года, а седаны выпускались вплоть до 1996 года. Пока им на смену не пришла модель DeVille. В середине 80-х модель стала преследовать серия неудач. Так, появление недоработанного мотора V8-6-4 с отключаемыми цилиндрами, в котором электроника была весьма ненадежна, а техническое обслуживание (ТО) Cadillac Fleetwood сложным и дорогостоящим, подорвало доверие к торговой марке и продажи стали снижаться.
Последний автомобиль Fleetwood сошел с конвейера компании GM в 1996 году, оставив противоречивые впечатления. Сегодня в Москве встретить на дороге Флитвуд практически невозможно, модель стала достоянием истории и отдельные экземпляры находятся в гаражах коллекционеров. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили восстановление нескольких экземпляров по индивидуальным заказам. Кроме того, механики сервиса проводили послегарантийное обслуживание Кадиллак Флитвуд последних поколений во время обучения в сервисном центре GM. Это позволило накопить бесценный опыт позволивший составить полное представление о линейке этих автомобилей, кроме того, отзывы клиентов также сыграли не последнюю роль в этом.
Линейка силовых агрегатов устанавливаемых на Fleetwood достаточно широка, единственно что их объединяет - большой объем и мощность. Диагностика Кадиллак Fleetwood показала, что самым неудачным и маломощным двигателем был 4.5 литровый V-8 HT-4500 способного развить 180 л.с. Среди наиболее распространенных неисправностей этого мотора можно выделить такие: течи масла из-под заднего сальника коленвала, прокладки крышки головки блока, прогорание клапанов, обрыв поршня и т.п. Зачастую ремонт двигателя Кадиллак Fleetwood вызывался выходом из строя гидрокомпенсаторов, что приводило к нарушению регулировки газораспределительного механизма и разбиванию посадочных мест клапанов. Ремонт Cadillac Fleetwood в этом случае сводился к замене головки блока, так как восстановить посадочные места невозможно. Сразу отметим, что дешево купить головку в сборе для этого двигателя не получится. Наиболее удачным считается 4.9 литровый двигатель V-8 HT-4900 с мощностью 200 л.с. Мотор отличается выносливостью и долговечностью, как показало обслуживание Кадиллак Fleetwood моторесурс этого двигателя составляет около 400 тыс. км. без капитального ремонта. Обратим внимание, что двигатель довольно «капризен» к качеству топлива и смазывающих материалов. И многие поломки данного двигателя связаны именно с использованием низкооктановых бензинов и некачественного масла. Также этот силовой агрегат не терпит длительного перегрева - могут посыпаться перегородки поршней и прогореть прокладка головки. Сервисное обслуживание Cadillac Fleetwood на автосервисе «Кволити Моторс» позволяет недорого предупредить данный тип неисправностей.
Большинство Флитвудов агрегатировали 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач, в первых поколения встречаются 3- и 4-ступенчатые механические коробки. В целом ремонт АКПП Cadillac Fleetwood не сложен и его стоимость довольно низка, в силу простоты устройства и широкого распространения на других моделях GM. Среди наиболее распространенных неисправностей можно выделить следующие: подтекание масла из-под прокладки картера, заднего сальника и уплотнительных колец, которое может возникнуть после 170 тыс. км. пробега. В механических коробках масло не меняется, а плановое обслуживание Cadillac Fleetwood заключается в проверке уровня масла и контроле сальников.
В ходовой части Fleetwood использовались различные типы подвесок, от шкворней с цапфой до пружинных двухрычажек спереди и от балки с рессорами до многорычажной подвески сзади. Для каждого вида подвески характерны свои недостатки и неисправности. Так, рессорная подвеска довольна жестка и неприхотлива в обслуживании, ее сервис Cadillac Fleetwood сводится к визуальной проверке целостности рессорных листов и отсутствия подтекания в амортизаторах. Цена данного вида подвески довольна низка, но сегодня она практически не встречается.
Автосервис Кадиллак Fleetwood позволил установить довольно высокую надежность рулевого управления червячного типа с гидроусилителем, которое встречается на моделях до 1990 года выпуска. Со временем в механизме может появляться люфт, который устраняется простой регулировкой с помощью специального винта. В моделях последнего поколения рулевое управление реечного типа, которое практически не требует обслуживания.
Тормозная система, электрооборудование и приводы навесного оборудования практически не выходят из строя на всех модификациях Флитвудов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.