Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Cadillac
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Cadillac SrxДешевле дилера Cadillac до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Cadillac Srx до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Cadillac Srx по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Cadillac Srx, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Cadillac Srx. 50% скидка на компьютерную диагностику.
При ремонте Cadillac Srx у нас на сумму от 100 000₽, услуга эвакуации в подарок
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Cadillac SRX - кроссовер компании General Motors созданный на платформе Sigma с расположенным продольно двигателем. Дебют SRX состоялся на январском Детройтском автосалоне в 2003 году. Дизайн автомобиля перекликается с ведущими моделями линейки Кадиллак. Высоко расположенные задние фонари и передние фары, угловатые формы, стремительные линии и дизайн салона продолжает стилистическое решение анонсированных ранее CTS и XLR. Однако кроссовер имеет целый ряд преимуществ и отличий. Среди основных можно выделить: интегрированную раму кузова из высокопрочного металла с зонами поглощающими энергию удара, полностью независимую подвеску с алюминиевыми рычагами, автоматически включаемый полный привод и новую 6-ти ступенчатую АКПП.
Но не смотря на все достоинства SRX не предназначен для длительных поездок по пересеченной местности. Он относится к разряду городских автомобилей с повышенной проходимостью, проще говоря - паркетник. Соответственно и техническое обслуживание (ТО) Cadillac SRX обходится дешевле настоящего внедорожника, но его стоимость выше, чем у обычных моделей Кадиллак. С 2007 года начались продажи SRX нового поколения с полностью измененным дизайном салона. В первую очередь изменения коснулись передней панели, линии интерьера стали более округлыми и плавными, а материалы - дорогими и качественными. Изменения произошли в силовых агрегатах, появился новый с изменяемыми фазами газораспределения 4.6 литровый V-8 мощностью 320 л.с. двигатель Northstar VVT, установленный продольно. Что существенно повлияло на сервисное обслуживание Кадиллак SRX увеличив его стоимость и продолжительность.
В Москве наиболее известен Кадиллак ЭсЭрИкс последнего поколения. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проводили послегарантийное обслуживание Кадиллак SRX всех поколений и годов выпуска. Кроме того, обучение в центре GM и многочисленные отзывы постоянных клиентов позволили выявить ряд особенностей в эксплуатации и обслуживании кроссовера данной модели.
Плановое обслуживание Cadillac SRX следует проходить каждые 7-15 тыс. км., об этом будет напоминать специальный датчик, индикатор которого загорается при достижении заданного пробега. Обращаем внимание - допустимый перепробег, после загорания напоминающего индикатора, составляет не более 500 км. При его превышении автомобиль или его отдельные агрегаты могут быть сняты с гарантийного обслуживания. Кроме того, каждые 40 тыс. км. необходимо проходить, так называемое, большое обслуживание Cadillac SRX, которое включает в себя контроль исправной работы всех систем и агрегатов автомобиля, устранение выявленных неисправностей и текущего ремонта в случае необходимости.
Все моторы SRX считаются достаточно надежными и долговечными - необходимость в замене вкладышей коленвала и поршневых колец возникает не ранее чем после 350-450 тыс. км. Диагностика Кадиллак SRX показала, что приводные цепи ГРМ служат до 90-100 тыс., и их рекомендуется менять в паре с натяжителями. Комплект стоит достаточно дешево и его можно купить при прохождении сервисного обслуживания в автосервисе «Кволити Моторс». Обращаем внимание, затягивать с заменой цепи ни в коем случае нельзя! Если цепь перескакивает через зубья звездочек, то ремонт двигателя Cadillac SRX обойдется достаточно дорого. Так как в лучшем случае придется произвести замену погнутых клапанов, а в худшем - менять головку в сборе.
Большинство ЭсЭрИксов агрегатированы 4-ступенчатыми автоматическими коробками и только модели последнего поколения встречаются с 6-ти ступенчатыми. Сервис Cadillac SRX показал, что ресурс АКПП не превышает 180-220 тыс. км., но многие автовладельцы выводят их из строя еще раньше, пробуксовывая в грязи или снегу. Еще раз обратим внимание, что эта модель - паркетник, и не предназначена для экстремальной эксплуатации! Это может вызвать преждевременный ремонт АКПП Кадиллак SRX, цена которого может оказаться довольно значительной даже с учетом накопительной системы скидок автосервиса.
Ходовая часть SRX по-американски комфортная и мягкая, но плохо переносит поездки по труднопроходимой местности. Передняя подвеска - независимая двухрычажная с облегченными рычагами из алюминиевого сплава, а задняя - многорычажная. Ремонт Cadillac SRX связанный с передней подвеской может понадобиться уже через 60-70 тыс., если эксплуатировать кроссовер как внедорожник, и не стоит думать, что ремонт обойдется недорого. А так, ходовая может «выбегать» до 150 тыс. при своевременном обслуживании.
Автосервис Cadillac SRX тормозной системы, рулевого управления, электрооборудования и других второстепенных механизмов и систем не выявил каких-либо серьезных проблем на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Правда, только при соблюдении правил эксплуатации и обслуживании. Зачастую ремонт этих систем и оборудования вызван несоблюдением выше указанных правил.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.