Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт автомобилей Ford Bronco.

Дебют Ford Bronco состоялся летом 1965 года. Первое поколение автомобиля предлагалось в трех версиях - вагон, полукэб и спайдер (последняя в силу непопулярности была снята с конвейера в 1968 году). Это было довольно простое и практичное транспортное средства, без излишеств, но вполне адаптируемое к различным видам деятельности. Первые Бронко оснащались 6-цилиндровым 107-сильным двигателем с 3-ступенчатой механической трансмиссией. Автоматической еще не было даже в опциях. В течении последующих лет модель несколько раз усовершенствовали, так в 1970 году появляется спортивная версия под названием Sport package. В начале 1973 года на модели появляются автоматическая коробка и гидравлический усилитель рулевого управления, а объем стандартного двигателя увеличился до 3.3 л. При этом, сервис Ford Bronco продолжался оставаться простым и доступным. Энергетический кризис в середине 70-х заставил производителя отказаться от производства Bronco первых поколений. Сейчас автомобили этой модели выпуска с 1966 по 1977 годы считаются классикой и в Москве встречаются только у коллекционеров ретро-автомобилей.
В начале 1978 года появляется, так называемый «большой» Бронко, который сильно напоминал внешне пикап F-150. Модель пользовалась большой популярностью благодаря довольно высокой проходимости, элементами комфорта и мощности силовых агрегатов, кроме того обслуживание Форд Бронко этого поколения обходилось довольно недорого. Эта модификация выпускалась до середины 1996 года.
В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проходили техническое обслуживание (ТО) Ford Bronco различных годов выпуска и поколений. Накопленный опыт и отзывы клиентов позволили мастерам сервиса составить перечень основных проблемных узлов и неисправностей автомобилей этих годов выпуска. Несмотря на то, что послегарантийное обслуживание Форд Бронко на сервисе не проводилось, некоторые особенности данного вида обслуживания были представлены заокеанскими коллегами.
Специалисты автосервиса «Кволити Моторс», проводя плановое обслуживание Форд Бронко, обратили внимание на то, что все автомобили имеют пробег более 60-90 тыс. км., а некоторые более того. И у многих из них появилась необходимость замены некоторых деталей ходовой части, это показала диагностика Ford Bronco, проводимая при обслуживании. Кроме того, у автомобилей с пробегом более 100 тыс. возникла надобность в замене фрикционных накладок диска сцепления, так как оригинальных накладок найти не удалось, мастера использовали отечественные накладки, стоимость которых оказалась намного ниже оригинальных. Как они будут ходить сообщим позднее.
Проходить сервисное обслуживание Форд Бронко, в плане обслуживания двигателя, для моделей первого поколения рекомендуется через каждые 8-10 тыс. км, а для второго поколения - 10-12 тыс., это позволяет своевременно выявить такие характерные неисправности, как выход из строя регулятора давления топлива, топливного насоса и клапана системы рециркуляции отработанных газов. Выход из строя топливного насоса или регулятора давления топлива может затруднить запуск двигателя и вызывать «дергание» автомобиля во время движения. Настоятельно не рекомендуется проводить самостоятельный ремонт двигателя Ford Bronco, связанный с данными неисправностями, в силу некоторых особенностей устройства топливной системы.
Механические трансмиссии Бронко первых и вторых поколений, кроме периодического обслуживания и замены смазывающих жидкостей, особого внимания к себе не требуют. Только, как упоминалось выше, могут износиться накладки сцепления. А вот первые «автоматы», в силу их конструктивного несовершенства довольно часто ломаются и дешево провести ремонт АКПП Ford Bronco не всегда удается. Так как, цена некоторых деталей довольно высока, но в автосервисе «Кволити Моторс» научились их заменять аналогичными от других моделей.
Конструкция шасси Бронко рамная и довольно надежная. Передняя подвеска - независимая с пружинами, а задняя - рессорная. Кроме того, автомобиль оборудован отключаемым передним мостом. Ремонт Ford Bronco связанный с ходовой частью встречается довольно редко и, как правило, связан с текущей заменой таких деталей, как шаровые опоры, сайлент блоки, втулки амортизаторов и стабилизатора, которые выходили свой ресурс. Купить эти детали не составляет особого труда, они постоянно есть в наличии.
Автосервис Форд Бронко позволил выявить некоторые характерные неисправности в тормозной системе. Из наиболее часто встречающихся - выход из строя заднего пропорционального клапана АБС.
Остальные системы, такие как, рулевое управление и электрооборудование долговечны и в автосервисе с их ремонтом не сталкивались. Обратили внимание только на то, что система кондиционирования изначально заправлялась жидкостью R-12, но так как ее производство было прекращено, производитель рекомендовал использовать R-134A.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.