Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт Ford Excursion в Москве

Оценить стоимость ремонта по фото

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Техническое обслуживание Ford Excursion

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб)
Замена масла в двигателе 1 270
Замена масляного фильтра 550
Замена воздушного фильтра 730
Замена салонного фильтра 1 090
Замена топливного фильтра 1 450
Замена масла в АКПП 1 820
Замена масла в МКПП 1 270
Замена тормозной жидкости 2 180
Замена охлаждающей жидкости 2 180
Замена ремня ГРМ 7 640
Замена цепи ГРМ 12 730
Замена свечей зажигания 1 450

Диагностика Ford Excursion

Диагностика
Cтоимость (руб)
Комплексная диагностика 3 640
Электронная диагностика систем автомобиля 1 820
Диагностика неисправностей автомобиля 1 820
Диагностика электрики автомобиля 1 820
Диагностика электрооборудования автомобиля 1 820
Компьютерная диагностика 910

Ремонт трансмиссии Ford Excursion

Ремонт трансмиссии
Cтоимость (руб)
Ремонт коробки МКПП 12 730
Замена сцепления МКПП 10 910
Диагностика МКПП 910
Ремонт АКПП 9 090
Диагностика АКПП 1 820
Ремонт и замена селектора АКПП 1 820
Капитальный ремонт АКПП 18 180
Ремонт приводов автомобиля 3 640
Замена шруса 2 910
Замена сцепления 10 910
Ремонт редукторов моста 9 090

Ремонт двигателя Ford Excursion

Ремонт двигателя
Cтоимость (руб)
Капитальный ремонт двигателя 45 450
Промывка двигателя 2 180
Диагностика двигателя 910
Замена ремня ГРМ 7 640
Замена цепи ГРМ 12 730
Замена распредвала 4 910
Замена приводного ремня 1 270
Замена свечей зажигания 1 450
Ремонт турбины 13 640
Ремонт системы охлаждения 5 820
Ремонт топливной системы 910

Ремонт дизельных двигателей Ford Excursion

Ремонт дизельных двигателей
Cтоимость (руб)
Ремонт форсунок 6 360
Ремонт турбин дизельных двигателей 13 640
Замена свечей накаливания 1 450
Ремонт ТНВД 9 090
Диагностика дизельных двигателей 1 820
Диагностика турбины дизельного двигателя 2 180
Диагностика форсунок дизельного двигателя 2 180

Ремонт электрооборудования Ford Excursion

Ремонт электрооборудования
Cтоимость (руб)
Ремонт электропроводки 910
Ремонт электрики 910
Ремонт генератора 3 640
Ремонт стартера 5 450
Диагностика автокондиционеров 1 820
Заправка автокондиционера 910
Ремонт печки автомобиля 5 450
Ремонт автокондиционера 2 360
Замена датчиков 910
Замена ламп освещения 550

Ремонт ходовой части автомобиля Ford Excursion

Ремонт ходовой части автомобиля
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 910
Ремонт подвески 3 640
Замена стабилизаторов 3 270
Сход-развал 3 640
Шиномонтаж 2 730
Ремонт пневмоподвески 2 180
Замена сайлентблоков 1 450
Замена амортизаторов 4 550

Рулевое управление Ford Excursion

Рулевое управление
Cтоимость (руб)
Ремонт рулевого управления 1 820
Ремонт гидроусилителя руля 1 450
Диагностика рулевого управления 550
Ремонт рулевой рейки 18 180
Диагностика рулевой рейки 2 730

Тормозная система Ford Excursion

Тормозная система
Cтоимость (руб)
Замена тормозной жидкости 2 180
Диагностика тормозной системы 2 730
Замена тормозного суппорта 1 820
Ремонт тормозной системы 730
Замена тормозных колодок 1 820
Замена тормозных дисков 1 820

Покраска кузова автомобиля Ford Excursion

Покраска кузова автомобиля
Cтоимость (руб)
Полная покраска автомобиля 109 080
Локальная покраска автомобиля 2 730
Покраска вмятины автомобиля 1 820
Покраска сколов автомобиля 1 820
Покраска царапин автомобиля 1 820
Покраска бампера 4 550
Покраска крыла автомобиля 4 550
Покраска двери автомобиля 4 550
Покраска других элементов кузова 1 820

Кузовной ремонт Ford Excursion

Кузовной ремонт
Cтоимость (руб)
Кузовные работы автомобиля 1 820
Локальный ремонт кузова автомобиля 2 730
Рихтовка кузова автомобиля 1 820
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле 910
Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля 1 820
Ремонт и удаление сколов на кузове автомобиля 910
Ремонт и замена двери 1 820
Ремонт и замена бампера 1 820
Ремонт и замена крыла 1 820
Ремонт других элементов кузова 1 820

Ремонт автостекол Ford Excursion

Ремонт автостекол
Cтоимость (руб)
Ремонт автостекол 910
Замена и установка автостекол 5 450
Ремонт и удаление сколов на стекле 910
Ремонт и удаление царапин на стекле 910
Ремонт и удаление трещин на стекле 910
Ремонт лобового стекла 910
Ремонт заднего стекла 910
Ремонт стекла передней двери 910

Мойка, Химчистка, Полировка Ford Excursion

Мойка, Химчистка, Полировка
Cтоимость (руб)
Химчистка салона 600
Полировка кузова 800
Техническая мойка 240
Ручная мойка кузова нано шампунем 600

Аргонная сварка Ford Excursion

Аргонная сварка
Cтоимость (руб)
Сварка алюминия автомобиля 3 640
Сварка кузова автомобиля 17 820
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля 2 360

Сварка деталей Ford Excursion

Сварка деталей
Cтоимость (руб)
Сварка порогов автомобиля 3 640
Сварка днища автомобиля 3 640
Сварка крыла автомобиля 5 090
Сварка глушителя автомобиля 3 640
Сварка двигателя 5 090
Ремонт трубок автокондиционера 2 360

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Excursion

Ford Excursion дебютировал на автовыставке в Техасе в 1999 году и сразу был запущен в серийное производства. Пяти-дверный внедрожник собираля на базе шасси малотоннажного грузовика F-250, что в значительной мере упрощало обслуживание Форд Экскершн и позволяло недорого обеспечивать его запчастями и комплектующими. Конструкция внедорожника по своей сути очень проста: рессорная подвеска, несущая рама типа «лесенка», неразрезные ведущие мосты, полный привод с пневматическим управлением включения-отключения переднего моста и автоматическая трансмиссия с пониженным рядом.
Производство модели продолжалось до 2003 года и в связи с низким покупательским спросом осенью выпуск Excursion был прекращен. Производитель анонсировал о намерениях выпустить новую версию самого большого внедорожника, но разразившийся кризис заставил отложить эти планы на неопределенный срок.
Сразу отметим, что несмотря на полный привод, пониженную передачу и огромный крутящий момент, Excursion не предназначен для бездорожья. Большой вес и колесная база, которая составляет 3480 мм. способны стать помехой на трудно проходимых участках. Зачастую мастерам-механикам автосервиса «Кволити Моторс» приходилось ремонт Ford Excursion связанный с устранением неисправностей после буксования в грязи. Как правило, из строя выходила автоматическая трансмиссия, но подробней на этом остановимся чуть позже. Пока рассмотрим особенности технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) Форд Экскершн рекомендуется проводить каждые 10 тыс. пробега или один раз в год в случае, если автомобиль не эксплуатируется. Сразу отметим, что плановое обслуживание Ford Excursion включает в себя замену расходных материалов, диагностику работоспособности всех узлов и агрегатов, что позволяет впоследствии дешево проводить ремонт автомобиля. Сегодня в Москве не так уж часто можно встретить Excursion, поэтому послегарантийное обслуживание Форд Экскершн на автосервисе «Кволити Моторс» проводится редко. Чаще встречается текущее обслуживание и ремонт. На основании накопленного опыта и опираясь на отзывы клиентов, а также на рекомендации заокеанских коллег можно выделить характерные неисправности для данной модели.
Традиционно начнем с силовой установки. В качестве основного двигателя используется V-10 6.8 литра (310 л.с.) семейства Triton. В качестве альтернативы встречаются V-8 бензиновый 5.4 литра (255 л.с.) и турбодизель 7.3 литра (250 л.с.). Ремонт двигателя Ford Excursion зачастую связан с ГРМ. Мастера автосервиса «Кволити Моторс» сталкивались с поломкой клапанной пружины, износом направляющих втулок клапана и кулачков распредвала. Все перечисленные неисправности характеризуются повышенным шумом работы ГРМ, как правило, автовладельцы не всегда обращают внимание на этот шум и столько сервис Форд Экскершн позволял обнаружить нехарактерный шум в районе головки блока и быстро устранить неисправность, тем самым предотвращая ремонт, стоимость которого могла бы оказаться довольно значительной.
В качестве трансмиссии на Excursion устанавливались 4 и 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Диагностика Ford Excursion в плане трансмиссии позволила выявить одно из слабых мест. Это гидротрансформатор АКПП, который может выйти из строя уже через 50-60 тыс. км. Кроме того, для соблюдения экологических норм на низких передачах используется блокировка. Из-за чего происходит подгорание и разрушение фрикционных накладок сцепления. Образующаяся металлическая стружка попадает на крыльчатку масляного насоса, выводя его из строя. В результате давление в системе падает и работоспособность коробки нарушается. Зачастую ремонт АКПП Форд Экскершн, связанный с перечисленными проблемами, сводится к восстановлению масляного насоса и гидротрансформатора. Но это только в случае своевременного обращения в сервис. В противном случае появляется необходимость купить вышедшие из строя детали, а в некоторых случаях и коробку в сборе.
Ходовая часть Excursion испытывает повышенные нагрузки из-за большого веса автомобиля. Поэтому в качестве передней подвески используются усиленные винтовые пружины и независимые рычаги, а задней - листовые рессоры. Сервисное обслуживание Форд Экскершн, связанное с ходовой частью, сводится к визуальному осмотру целостности узлов и деталей подвески, а также проверке работоспособности гасящих элементов. Особых беспокойств ходовая часть внедорожника не вызывает, кроме случаев попадания в глубокие ямы на высокой скорости, с такими случаями в автосервисе приходилось сталкиваться неоднократно. После такого удара, в подвеске выходят из строя передние рычаги, которые не ремонтируются, а меняются в сборе. Кроме того, если автомобиль был перегружен, то могут сломаться листы рессор. Цена ремонта ходовой части, в этих случаях, большей частью зависит от стоимости запасных частей.
Автосервис Ford Excursion с электрооборудованием, тормозной и вентиляционными системами сводится к обычному обслуживанию и особых нареканий не вызывает.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.