Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт автомобилей Ford Excursion.

Ford Excursion дебютировал на автовыставке в Техасе в 1999 году и сразу был запущен в серийное производства. Пяти-дверный внедрожник собираля на базе шасси малотоннажного грузовика F-250, что в значительной мере упрощало обслуживание Форд Экскершн и позволяло недорого обеспечивать его запчастями и комплектующими. Конструкция внедорожника по своей сути очень проста: рессорная подвеска, несущая рама типа «лесенка», неразрезные ведущие мосты, полный привод с пневматическим управлением включения-отключения переднего моста и автоматическая трансмиссия с пониженным рядом.
Производство модели продолжалось до 2003 года и в связи с низким покупательским спросом осенью выпуск Excursion был прекращен. Производитель анонсировал о намерениях выпустить новую версию самого большого внедорожника, но разразившийся кризис заставил отложить эти планы на неопределенный срок.
Сразу отметим, что несмотря на полный привод, пониженную передачу и огромный крутящий момент, Excursion не предназначен для бездорожья. Большой вес и колесная база, которая составляет 3480 мм. способны стать помехой на трудно проходимых участках. Зачастую мастерам-механикам автосервиса «Кволити Моторс» приходилось ремонт Ford Excursion связанный с устранением неисправностей после буксования в грязи. Как правило, из строя выходила автоматическая трансмиссия, но подробней на этом остановимся чуть позже. Пока рассмотрим особенности технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) Форд Экскершн рекомендуется проводить каждые 10 тыс. пробега или один раз в год в случае, если автомобиль не эксплуатируется. Сразу отметим, что плановое обслуживание Ford Excursion включает в себя замену расходных материалов, диагностику работоспособности всех узлов и агрегатов, что позволяет впоследствии дешево проводить ремонт автомобиля. Сегодня в Москве не так уж часто можно встретить Excursion, поэтому послегарантийное обслуживание Форд Экскершн на автосервисе «Кволити Моторс» проводится редко. Чаще встречается текущее обслуживание и ремонт. На основании накопленного опыта и опираясь на отзывы клиентов, а также на рекомендации заокеанских коллег можно выделить характерные неисправности для данной модели.
Традиционно начнем с силовой установки. В качестве основного двигателя используется V-10 6.8 литра (310 л.с.) семейства Triton. В качестве альтернативы встречаются V-8 бензиновый 5.4 литра (255 л.с.) и турбодизель 7.3 литра (250 л.с.). Ремонт двигателя Ford Excursion зачастую связан с ГРМ. Мастера автосервиса «Кволити Моторс» сталкивались с поломкой клапанной пружины, износом направляющих втулок клапана и кулачков распредвала. Все перечисленные неисправности характеризуются повышенным шумом работы ГРМ, как правило, автовладельцы не всегда обращают внимание на этот шум и столько сервис Форд Экскершн позволял обнаружить нехарактерный шум в районе головки блока и быстро устранить неисправность, тем самым предотвращая ремонт, стоимость которого могла бы оказаться довольно значительной.
В качестве трансмиссии на Excursion устанавливались 4 и 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Диагностика Ford Excursion в плане трансмиссии позволила выявить одно из слабых мест. Это гидротрансформатор АКПП, который может выйти из строя уже через 50-60 тыс. км. Кроме того, для соблюдения экологических норм на низких передачах используется блокировка. Из-за чего происходит подгорание и разрушение фрикционных накладок сцепления. Образующаяся металлическая стружка попадает на крыльчатку масляного насоса, выводя его из строя. В результате давление в системе падает и работоспособность коробки нарушается. Зачастую ремонт АКПП Форд Экскершн, связанный с перечисленными проблемами, сводится к восстановлению масляного насоса и гидротрансформатора. Но это только в случае своевременного обращения в сервис. В противном случае появляется необходимость купить вышедшие из строя детали, а в некоторых случаях и коробку в сборе.
Ходовая часть Excursion испытывает повышенные нагрузки из-за большого веса автомобиля. Поэтому в качестве передней подвески используются усиленные винтовые пружины и независимые рычаги, а задней - листовые рессоры. Сервисное обслуживание Форд Экскершн, связанное с ходовой частью, сводится к визуальному осмотру целостности узлов и деталей подвески, а также проверке работоспособности гасящих элементов. Особых беспокойств ходовая часть внедорожника не вызывает, кроме случаев попадания в глубокие ямы на высокой скорости, с такими случаями в автосервисе приходилось сталкиваться неоднократно. После такого удара, в подвеске выходят из строя передние рычаги, которые не ремонтируются, а меняются в сборе. Кроме того, если автомобиль был перегружен, то могут сломаться листы рессор. Цена ремонта ходовой части, в этих случаях, большей частью зависит от стоимости запасных частей.
Автосервис Ford Excursion с электрооборудованием, тормозной и вентиляционными системами сводится к обычному обслуживанию и особых нареканий не вызывает.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.