Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт автомобилей Ford Maverick.

Компактный внедорожник Ford Maverick появился в результате совместной разработки двух мировых автогигантов - Nissan и Ford. Сразу отметим, что японский вариант известен, как Terrano II. Первые автомобили этой модели сошли с конвейера в 1993 году на заводе японского производителя в Барселоне. Автомобили первого поколения имели рамную несущую конструкцию, подключаемый передний мост и небогатую базовую комплектацию, в которую входили: центральный замок, гидроусилитель руля, электрозеркала. В конце 1998 года соглашение между компаниями было расторгнуто и модели пошли каждый своей дорогой.
Американцы в 2000 году выпускают второе поколение Маверик, которое в США продается под именем Escape. Машина отличалась от первого поколения более лучшими ходовыми качествами, относительно небольшим расходом топлива и высокой проходимостью на грунтовых дорогах. Кроме того, обслуживание Ford Maverick стало обходиться недорого, по сравнению с первыми моделями. В 2005 году компактный внедорожник получает новую жизнь. Конструкторы компании внесли в его комплектацию много нового: «умную» трансмиссию, расширили гамму двигателей, изменили оптику и некоторые детали салона. Также произошли изменения в системах управления и безопасности автомобиля, кроме того было упрощенно сервисное обслуживание Форд Маверик, которое стало более дешевым и доступным.
Автомобили Maverick не особо распространены в Москве, но имеют некоторых поклонников предпочитающих компактные внедорожники. Сразу следует отметить, что автомобили различных годов выпуска имеют конструктивные особенности, поэтому и недостатки у них различные. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает ремонт Форд Маверик всех поколений, независимо от характера эксплуатации и состояния автомобиля. Механики сервиса, опираясь на отзывы клиентов и опыт американских коллег, смогли выделить основные недостатки в узлах и агрегатах автомобиля. Кроме того, мастера заметили, что техническое обслуживание (ТО) Ford Maverick первых поколений значительно отличается от последних выпусков. Также, отличается и его стоимость, у моделей последних поколений она выше, это связано с более сложным устройством и техническим оснащением. Однако, как показало послегарантийное обслуживание Форд Маверик, они отличаются более высокой надежностью и долговечностью.
Гамма двигателей первого поколения состояла из двух 4-цилиндровых моторов. Одного инжекторного 12-клапанного бензинового двигателя и турбодизеля, объемом 2.4 и 2.7 л. соответственно. Дизельный двигатель отличается выносливостью, как и все дизеля, но более дорогим обслуживанием. Бензиновый мотор оказался более капризным, плановое обслуживание Ford Maverick в автосервисе «Кволити Моторс» позволило выявить несколько характерных неисправностей. Среди особо часто встречающихся стоит выделить ослабление и преждевременный износ ремня навесного оборудования, а также неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Второе поколение агрегатировалось моторами американского производства семейства Zetec. Ремонт двигателя Форд Маверик второго поколения чаще всего возникает из-за халатности владельца автомобиля. Так, автослесари «Кволити Моторс» несколько раз производили замену прокладки головки блока, которая была пробита в результате перегрева двигателя. Кроме замены прокладки производилась промывка смазывающей системы и замена масла с фильтром, из-за попадания в картер охлаждающей жидкости. Купить эти расходные материалы можно дешево в магазине автосервиса по накопительной системе скидок. Но лучше всего не допускать перегрева силовой установки, а в случае возникновения подобной ситуации следует сразу обращаться в техцентр. Своевременная диагностика Ford Maverick такого двигателя может значительно снизить расходы на ремонт и позволить избежать дорогостоящей замены поршневой группы.
В качестве трансмиссии на внедорожник устанавливаются 5-ступенчатая механика и автоматика. Сразу обратим внимание на то, что долговечность исправной работы трансмиссии напрямую зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Особенно это относится к автоматическим коробкам. Зачастую ремонт АКПП Форд Маверик возникает из-за слишком частых пробуксовок, кроме того, езда с полным приводом в городских условиях создает дополнительную нагрузку на агрегат. Что чрева-то его преждевременным выходом из строя. Как показывает сервис Ford Maverick, чаще всего приходится сталкиваться с выходом из строя агрегата из-за масляного голодания, вызванного перегревом трансмиссии.
Ходовая часть компактного внедорожника довольно типична для фордовских машин - передняя подвеска независимая со стойками Mac-Pherson, а задняя - независимая со стабилизатором устойчивости. Цена обслуживания ходовой части практически не отличается от аналогичных моделей.
Автосервис Форд Маверик остальных систем, таких как электрооборудование, тормозная и вентилирующая системы практически не требуется. Стоит только обратить внимание на рулевую рейку, в ней может появиться стук, который устраняется обычной регулировкой.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.