Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт Ford Puma в Москве

Оценить стоимость ремонта по фото

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Техническое обслуживание Ford Puma

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб)
Замена масла в двигателе 1 130
Замена масляного фильтра 480
Замена воздушного фильтра 650
Замена салонного фильтра 970
Замена топливного фильтра 1 290
Замена масла в АКПП 1 620
Замена масла в МКПП 1 130
Замена тормозной жидкости 1 940
Замена охлаждающей жидкости 1 940
Замена ремня ГРМ 6 790
Замена цепи ГРМ 11 310
Замена свечей зажигания 1 290

Диагностика Ford Puma

Диагностика
Cтоимость (руб)
Комплексная диагностика 3 230
Электронная диагностика систем автомобиля 1 620
Диагностика неисправностей автомобиля 1 620
Диагностика электрики автомобиля 1 620
Диагностика электрооборудования автомобиля 1 620
Компьютерная диагностика 810

Ремонт трансмиссии Ford Puma

Ремонт трансмиссии
Cтоимость (руб)
Ремонт коробки МКПП 11 310
Замена сцепления МКПП 9 700
Диагностика МКПП 810
Ремонт АКПП 8 080
Диагностика АКПП 1 620
Ремонт и замена селектора АКПП 1 620
Капитальный ремонт АКПП 16 160
Ремонт приводов автомобиля 3 230
Замена шруса 2 590
Замена сцепления 9 700
Ремонт редукторов моста 8 080

Ремонт двигателя Ford Puma

Ремонт двигателя
Cтоимость (руб)
Капитальный ремонт двигателя 40 400
Промывка двигателя 1 940
Диагностика двигателя 810
Замена ремня ГРМ 6 790
Замена цепи ГРМ 11 310
Замена распредвала 4 360
Замена приводного ремня 1 130
Замена свечей зажигания 1 290
Ремонт турбины 12 120
Ремонт системы охлаждения 5 170
Ремонт топливной системы 810

Ремонт дизельных двигателей Ford Puma

Ремонт дизельных двигателей
Cтоимость (руб)
Ремонт форсунок 5 660
Ремонт турбин дизельных двигателей 12 120
Замена свечей накаливания 1 290
Ремонт ТНВД 8 080
Диагностика дизельных двигателей 1 620
Диагностика турбины дизельного двигателя 1 940
Диагностика форсунок дизельного двигателя 1 940

Ремонт электрооборудования Ford Puma

Ремонт электрооборудования
Cтоимость (руб)
Ремонт электропроводки 810
Ремонт электрики 810
Ремонт генератора 3 230
Ремонт стартера 4 850
Диагностика автокондиционеров 1 620
Заправка автокондиционера 810
Ремонт печки автомобиля 4 850
Ремонт автокондиционера 2 100
Замена датчиков 810
Замена ламп освещения 480

Ремонт ходовой части автомобиля Ford Puma

Ремонт ходовой части автомобиля
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 810
Ремонт подвески 3 230
Замена стабилизаторов 2 910
Сход-развал 3 230
Шиномонтаж 2 420
Ремонт пневмоподвески 1 940
Замена сайлентблоков 1 290
Замена амортизаторов 4 040

Рулевое управление Ford Puma

Рулевое управление
Cтоимость (руб)
Ремонт рулевого управления 1 620
Ремонт гидроусилителя руля 1 290
Диагностика рулевого управления 480
Ремонт рулевой рейки 16 160
Диагностика рулевой рейки 2 420

Тормозная система Ford Puma

Тормозная система
Cтоимость (руб)
Замена тормозной жидкости 1 940
Диагностика тормозной системы 2 420
Замена тормозного суппорта 1 620
Ремонт тормозной системы 650
Замена тормозных колодок 1 620
Замена тормозных дисков 1 620

Покраска кузова автомобиля Ford Puma

Покраска кузова автомобиля
Cтоимость (руб)
Полная покраска автомобиля 96 960
Локальная покраска автомобиля 2 420
Покраска вмятины автомобиля 1 620
Покраска сколов автомобиля 1 620
Покраска царапин автомобиля 1 620
Покраска бампера 4 040
Покраска крыла автомобиля 4 040
Покраска двери автомобиля 4 040
Покраска других элементов кузова 1 620

Кузовной ремонт Ford Puma

Кузовной ремонт
Cтоимость (руб)
Кузовные работы автомобиля 1 620
Локальный ремонт кузова автомобиля 2 420
Рихтовка кузова автомобиля 1 620
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле 810
Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля 1 620
Ремонт и удаление сколов на кузове автомобиля 810
Ремонт и замена двери 1 620
Ремонт и замена бампера 1 620
Ремонт и замена крыла 1 620
Ремонт других элементов кузова 1 620

Ремонт автостекол Ford Puma

Ремонт автостекол
Cтоимость (руб)
Ремонт автостекол 810
Замена и установка автостекол 4 850
Ремонт и удаление сколов на стекле 810
Ремонт и удаление царапин на стекле 810
Ремонт и удаление трещин на стекле 810
Ремонт лобового стекла 810
Ремонт заднего стекла 810
Ремонт стекла передней двери 810

Мойка, Химчистка, Полировка Ford Puma

Мойка, Химчистка, Полировка
Cтоимость (руб)
Химчистка салона 600
Полировка кузова 800
Техническая мойка 240
Ручная мойка кузова нано шампунем 600

Аргонная сварка Ford Puma

Аргонная сварка
Cтоимость (руб)
Сварка алюминия автомобиля 3 230
Сварка кузова автомобиля 15 840
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля 2 100

Сварка деталей Ford Puma

Сварка деталей
Cтоимость (руб)
Сварка порогов автомобиля 3 230
Сварка днища автомобиля 3 230
Сварка крыла автомобиля 4 520
Сварка глушителя автомобиля 3 230
Сварка двигателя 4 520
Ремонт трубок автокондиционера 2 100

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Puma

Ford Puma - спортивное купе с передним приводом, дебют которого состоялся в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была первая попытка компании Форд закрепиться в малом классе европейского рынка. Идея создания данного автомобиля родилась у конструкторов в 1993 году. Перед ними стояла непростая задача - создать на массовой платформе спортивное купе. Еще одна особенность разработки Пумы - стайлинг автомобиля был впервые разработан с помощью компьютерной программы и занял всего 135 дней, вместо обычных 365.
В качестве базовой платформы была выбрана база Fiesta четвертого поколения. Поэтому техническое обслуживание (ТО) Ford Puma и Fiesta имеет много схожих черт. Создатели немного доработали подвеску Фиесты, сделав ее более спортивной и полностью изменили кузов автомобиля. Динамичный и стремительный вид Пуме придавали большой угол наклона лобового стекла, удлиненная база и увеличенные свесы. Но не смотря на то, что в создание спортивного купе было вложено более $66 млн., автомобиль не пользовался особой популярностью и в 2001 году производство Пумы было свернуто.
В Москве наиболее часто встречается Ford Puma с 16-ти клапанным инжекторным четырех-цилиндровым двигателем объемом 1.7 литра. Остальные, 1.4 и 1.6 литровые моторы практически не встречаются, в силу их невысокой надежности и недолговечности. Чаще всего, сервисное обслуживание Форд Пума, по наблюдениям механиков автосервиса «Кволити Моторс», требуют именно эти маломощные моторы. Слабое место этих двигателей - гидрокомпенсаторы. На многих автомобилях они могут стучать. В 1.7 литровом двигателе этой проблемы не существует, но со временем отмечается потеря герметичности прокладки клапанной крышки. Зачастую ремонт двигателя Ford Puma может быть вызван несвоевременной заменой свечей. Это вызывает повышенную нагрузку на систему зажигания и выводит из строя катушку зажигания, которая выполнена единым целым узлом с трамблером. Цена данного узла намного превышает стоимость комплекта свечей. Состояние которых можно определить и при необходимости заменить проходя плановое обслуживание Форд Пума на автосервисе «Кволити Моторс». Во всех без исключения двигателях часто встречается подтекание масла из-под уплотнительного кольца трамблера. Помпа системы охлаждения не отличается надежностью и долговечностью, зачастую ее рекомендуется менять одновременно с ремнем ГРМ. Кстати, о ремне ГРМ, как показала диагностика Ford Puma обрыв ремня может привести к дорогостоящему ремонту, при котором может потребоваться замена не только клапанов, но и даже распредвала.
С двигателями сочленяется 5-ступенчатая механическая коробка спортивного типа. В силу того, что автоматическая коробка не устанавливалась, то ремонт АКПП Ford Puma не проводился. Во всех МКП Puma со временем выходит из строя втулка кулисы переключения передач, а также сальник кулисы может дать течь уже через 30-40 тыс. Послегарантийное обслуживание Форд Пума выявило несколько затрудненные переключения передач, как правило, причиной этого служит течь в манжетах главного и рабочего цилиндров в гидроприводе сцепления. Устранить данную неисправность можно дешево, если своевременно купить необходимы запчасти и расходные материалы.
Как уже упоминалось ранее, создатели существенно доработали подвеску Фиесты, сделав ее более спортивной. Были установлены усиленные пружины, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, на 30% была увеличена жесткость задней балки на скручивание. Однако обслуживание Ford Puma и отзывы клиентов позволили выявить ряд недостатков в подвеске купе. Сразу стоит отметить вертикальный сайлент-блок верхнего переднего рычага (служит в среднем до 55 тыс.), а также стойка переднего стабилизатора (его усилили, а крепление нет) при попадании на высокой скорости в глубокую яму ее вырывает из крепления. Ремонт Ford Puma связанный с остальными деталями подвески обходится недорого и, как правило, требуется через 90-110 тыс. км.
Тормозная система Пумы - дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Первые, кроме чистки суппортов и замены тормозных колодок, практически не вызывают у автовладельцев хлопот. Так как эти вопросы позволяет решить сервис Форд Пума, а вот задние могут приклинивать. Особенно такая опасность присуща в холодное время года, поэтому рекомендуется «просушка» тормозов перед длительной остановкой автомобиля.
Автосервис Ford Puma показал высокую надежность рулевого управления с гидроусилителем. Правда, при пробеге более 250 тыс. могут протечь сальники рейки и насоса гидроусилителя. Но эти узлы ремонтопригодны и устранение данной неисправности не занимает много времени. Электрооборудование, приводы навесных систем служат весь срок эксплуатации автомобиля, при своевременном обслуживании.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.