Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт автомобилей Ford Probe.

Ford Probe - доступный в эксплуатации и относительно недорогой спорткар, который могут себе позволить те, кто еще не накопил денег на настоящий болид. История появления Проуб достаточно оригинальна. Автомобиль появился благодаря совместной разработке конструкторских отделов двух корпораций - Ford и Mazda. Многие эксперты рынка считали, что это будет очередная версия Мустанга, но никак ни отдельная модель. Но под давлением общественности, которая не хотела видеть изменений в легендарной модели, компанию Форд завалили письмами с просьбами, нет - с требованиями!, оставить в покое легенду американской мечты. И руководство компании было вынужденно прислушаться к мнению покупателей и вместо шильдика с жеребцом спортивное купе получило имя Probe.
Дебют купе состоялся на Чикагском авто-мото-шоу в 1988 году. Спортивный облик автомобиля - это далеко не все, что производители предлагали потенциальным покупателям. Начинка автомобиля состояла из наиболее передовых достижений автопрома того времени. В опции входили круиз-контроль, система кондиционирования, бортовой компьютер, спортивные сиденья и полный электропакет. Все это и многое другое в значительной мере усложняло сервисное обслуживание Ford Probe, но требовательных клиентов это не останавливало. После выпуска нового Мустанга в 1994 году продажи Проуб стали резко падать и в 1997 году компания решает прекратить выпуск этой модели.
В Москве встречаются автомобили с двумя устанавливаемыми на купе двигателями: 4-цилиндровый 2.0 литровый (116 л.с., 16V) и V-6 2.5 литра (163 л.с., 24V). Оба двигателя - «маздовские», точно такие же, как на МХ-6 и 626-й. Поэтому техническое обслуживание (ТО) Ford Probe в плане силовых агрегатов практически аналогично «маздовским». Однако, как отметили механики автосервиса «Кволити Моторс» и показали отзывы клиентов, у этих моторов есть существенные недостатки. Так, очень часто на этих моторах сбоит система зажигания. Как показывает диагностика Форд Проуб, зачастую перегорание катушки зажигания вызвано закоксовыванием свечей. Поэтому рекомендуется производить замену свечей не реже, чем через 30 тыс. Тем более, что их купить можно прямо на автосервисе, проходя недорого плановое обслуживание Ford Probe на автосервисе «Кволити Моторс». На двух литровых моторах с большим пробегом отмечен повышенный износ гидрокомпенсаторов, характерным признаком служит стук в районе клапанного механизма. На 2.5-литровых двигателях частенько пересыхают прокладки крышки клапанов, что приводит к течи масла. На первый взгляд неисправность пустяковая, если бы не одна особенность - для замены прокладки необходимо снимать впускной коллектор. Как показала практика, ремонт двигателя Форд Проуб этой серии из-за более сложного конструктивного устройства обходится дороже, чем более простая «двушка».
Трансмиссия спортивного купе нетипична для американских машин спортивного типа - она имеет передний привод. Поэтому сервис Ford Probe в Европе имеет некоторые отличия от американского. Предназначенные для американского рынка четырех-ступенчатые автоматические коробки встречаются в Москве чрезвычайно редко, так как большинство моделей поставляемых в Европу комплектовались пяти-ступенчатой механикой. Ремонт АКПП Ford Probe встречается не часто, и как правило, связан с выработкой ресурса отдельных узлов и деталей коробки. Механические коробки достаточно надежны, если проводить регулярное обслуживание Форд Проуб, при котором проводится замена масла и трансмиссионной жидкости. Сцепление и гидравлический привод также не подводят автовладельцев.
Подвеска Проуба - полностью независимая и достаточно жесткая. При эксплуатации на отечественных дорогах она показывает себя довольно надежной. К самым недолговечным деталям ходовой части можно отнести втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут выходить максимум 40 тыс. Послегарантийное обслуживание Ford Probe позволило установить невысокую надежность сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески, как правило, они служат не более 80 тыс. При чем, сайлент-блоки задних рычагов могут выхаживать более 160 тыс. Нижние шаровые опоры способны прослужить до замены около 100 тыс. Отметим, что ремонт Форд Проуб в плане ходовой части обходится относительно дешево, если заменять «расходники» по отдельности. В этом случае цена окажется ниже, чем покупать узел в сборе.
Все автомобили оснащаются рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Система достаточно надежна и долговечна, только после 350 тыс. возможно нарушение герметичности корпуса рейки. Стоимость данного ремонта невысока и сводится к простой замене прокладок и сальников. Тормоза Ford Probe - с 4-мя дисковыми механизмами. Отличаются высокой выносливостью и практически не требуют обслуживания, кроме периодической чистки суппортов и замены тормозных колодок.
Автосервис Форд Проуб не выявил каких-либо серьезных недочетов в системе электроснабжения автомобиля, приводах навесного оборудования и других вспомогательных механизмах.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.