Звоните прямо сейчас 8 (800) 775-27-33

Ремонт Ford Probe в Москве

Оценить стоимость ремонта по фото

Стоимость
услуг

Выберите необходимый вам раздел

или закажите быструю оценку
вариантов ремонта по фотографии

Техническое обслуживание Ford Probe

Техническое обслуживание
Cтоимость (руб)
Замена масла в двигателе 1 120
Замена масляного фильтра 480
Замена воздушного фильтра 640
Замена салонного фильтра 960
Замена топливного фильтра 1 280
Замена масла в АКПП 1 600
Замена масла в МКПП 1 120
Замена тормозной жидкости 1 920
Замена охлаждающей жидкости 1 920
Замена ремня ГРМ 6 720
Замена цепи ГРМ 11 200
Замена свечей зажигания 1 280

Диагностика Ford Probe

Диагностика
Cтоимость (руб)
Комплексная диагностика 3 200
Электронная диагностика систем автомобиля 1 600
Диагностика неисправностей автомобиля 1 600
Диагностика электрики автомобиля 1 600
Диагностика электрооборудования автомобиля 1 600
Компьютерная диагностика 800

Ремонт трансмиссии Ford Probe

Ремонт трансмиссии
Cтоимость (руб)
Ремонт коробки МКПП 11 200
Замена сцепления МКПП 9 600
Диагностика МКПП 800
Ремонт АКПП 8 000
Диагностика АКПП 1 600
Ремонт и замена селектора АКПП 1 600
Капитальный ремонт АКПП 16 000
Ремонт приводов автомобиля 3 200
Замена шруса 2 560
Замена сцепления 9 600
Ремонт редукторов моста 8 000

Ремонт двигателя Ford Probe

Ремонт двигателя
Cтоимость (руб)
Капитальный ремонт двигателя 40 000
Промывка двигателя 1 920
Диагностика двигателя 800
Замена ремня ГРМ 6 720
Замена цепи ГРМ 11 200
Замена распредвала 4 320
Замена приводного ремня 1 120
Замена свечей зажигания 1 280
Ремонт турбины 12 000
Ремонт системы охлаждения 5 120
Ремонт топливной системы 800

Ремонт дизельных двигателей Ford Probe

Ремонт дизельных двигателей
Cтоимость (руб)
Ремонт форсунок 5 600
Ремонт турбин дизельных двигателей 12 000
Замена свечей накаливания 1 280
Ремонт ТНВД 8 000
Диагностика дизельных двигателей 1 600
Диагностика турбины дизельного двигателя 1 920
Диагностика форсунок дизельного двигателя 1 920

Ремонт электрооборудования Ford Probe

Ремонт электрооборудования
Cтоимость (руб)
Ремонт электропроводки 800
Ремонт электрики 800
Ремонт генератора 3 200
Ремонт стартера 4 800
Диагностика автокондиционеров 1 600
Заправка автокондиционера 800
Ремонт печки автомобиля 4 800
Ремонт автокондиционера 2 080
Замена датчиков 800
Замена ламп освещения 480

Ремонт ходовой части автомобиля Ford Probe

Ремонт ходовой части автомобиля
Cтоимость (руб)
Диагностика подвески автомобиля 800
Ремонт подвески 3 200
Замена стабилизаторов 2 880
Сход-развал 3 200
Шиномонтаж 2 400
Ремонт пневмоподвески 1 920
Замена сайлентблоков 1 280
Замена амортизаторов 4 000

Рулевое управление Ford Probe

Рулевое управление
Cтоимость (руб)
Ремонт рулевого управления 1 600
Ремонт гидроусилителя руля 1 280
Диагностика рулевого управления 480
Ремонт рулевой рейки 16 000
Диагностика рулевой рейки 2 400

Тормозная система Ford Probe

Тормозная система
Cтоимость (руб)
Замена тормозной жидкости 1 920
Диагностика тормозной системы 2 400
Замена тормозного суппорта 1 600
Ремонт тормозной системы 640
Замена тормозных колодок 1 600
Замена тормозных дисков 1 600

Покраска кузова автомобиля Ford Probe

Покраска кузова автомобиля
Cтоимость (руб)
Полная покраска автомобиля 96 000
Локальная покраска автомобиля 2 400
Покраска вмятины автомобиля 1 600
Покраска сколов автомобиля 1 600
Покраска царапин автомобиля 1 600
Покраска бампера 4 000
Покраска крыла автомобиля 4 000
Покраска двери автомобиля 4 000
Покраска других элементов кузова 1 600

Кузовной ремонт Ford Probe

Кузовной ремонт
Cтоимость (руб)
Кузовные работы автомобиля 1 600
Локальный ремонт кузова автомобиля 2 400
Рихтовка кузова автомобиля 1 600
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле 800
Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля 1 600
Ремонт и удаление сколов на кузове автомобиля 800
Ремонт и замена двери 1 600
Ремонт и замена бампера 1 600
Ремонт и замена крыла 1 600
Ремонт других элементов кузова 1 600

Ремонт автостекол Ford Probe

Ремонт автостекол
Cтоимость (руб)
Ремонт автостекол 800
Замена и установка автостекол 4 800
Ремонт и удаление сколов на стекле 800
Ремонт и удаление царапин на стекле 800
Ремонт и удаление трещин на стекле 800
Ремонт лобового стекла 800
Ремонт заднего стекла 800
Ремонт стекла передней двери 800

Мойка, Химчистка, Полировка Ford Probe

Мойка, Химчистка, Полировка
Cтоимость (руб)
Химчистка салона 600
Полировка кузова 800
Техническая мойка 240
Ручная мойка кузова нано шампунем 600

Аргонная сварка Ford Probe

Аргонная сварка
Cтоимость (руб)
Сварка алюминия автомобиля 3 200
Сварка кузова автомобиля 15 680
Сварка и ремонт алюминиевых трубок автомобиля 2 080

Сварка деталей Ford Probe

Сварка деталей
Cтоимость (руб)
Сварка порогов автомобиля 3 200
Сварка днища автомобиля 3 200
Сварка крыла автомобиля 4 480
Сварка глушителя автомобиля 3 200
Сварка двигателя 4 480
Ремонт трубок автокондиционера 2 080

Нет времени
разбираться?

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Probe

Ford Probe - доступный в эксплуатации и относительно недорогой спорткар, который могут себе позволить те, кто еще не накопил денег на настоящий болид. История появления Проуб достаточно оригинальна. Автомобиль появился благодаря совместной разработке конструкторских отделов двух корпораций - Ford и Mazda. Многие эксперты рынка считали, что это будет очередная версия Мустанга, но никак ни отдельная модель. Но под давлением общественности, которая не хотела видеть изменений в легендарной модели, компанию Форд завалили письмами с просьбами, нет - с требованиями!, оставить в покое легенду американской мечты. И руководство компании было вынужденно прислушаться к мнению покупателей и вместо шильдика с жеребцом спортивное купе получило имя Probe.
Дебют купе состоялся на Чикагском авто-мото-шоу в 1988 году. Спортивный облик автомобиля - это далеко не все, что производители предлагали потенциальным покупателям. Начинка автомобиля состояла из наиболее передовых достижений автопрома того времени. В опции входили круиз-контроль, система кондиционирования, бортовой компьютер, спортивные сиденья и полный электропакет. Все это и многое другое в значительной мере усложняло сервисное обслуживание Ford Probe, но требовательных клиентов это не останавливало. После выпуска нового Мустанга в 1994 году продажи Проуб стали резко падать и в 1997 году компания решает прекратить выпуск этой модели.
В Москве встречаются автомобили с двумя устанавливаемыми на купе двигателями: 4-цилиндровый 2.0 литровый (116 л.с., 16V) и V-6 2.5 литра (163 л.с., 24V). Оба двигателя - «маздовские», точно такие же, как на МХ-6 и 626-й. Поэтому техническое обслуживание (ТО) Ford Probe в плане силовых агрегатов практически аналогично «маздовским». Однако, как отметили механики автосервиса «Кволити Моторс» и показали отзывы клиентов, у этих моторов есть существенные недостатки. Так, очень часто на этих моторах сбоит система зажигания. Как показывает диагностика Форд Проуб, зачастую перегорание катушки зажигания вызвано закоксовыванием свечей. Поэтому рекомендуется производить замену свечей не реже, чем через 30 тыс. Тем более, что их купить можно прямо на автосервисе, проходя недорого плановое обслуживание Ford Probe на автосервисе «Кволити Моторс». На двух литровых моторах с большим пробегом отмечен повышенный износ гидрокомпенсаторов, характерным признаком служит стук в районе клапанного механизма. На 2.5-литровых двигателях частенько пересыхают прокладки крышки клапанов, что приводит к течи масла. На первый взгляд неисправность пустяковая, если бы не одна особенность - для замены прокладки необходимо снимать впускной коллектор. Как показала практика, ремонт двигателя Форд Проуб этой серии из-за более сложного конструктивного устройства обходится дороже, чем более простая «двушка».
Трансмиссия спортивного купе нетипична для американских машин спортивного типа - она имеет передний привод. Поэтому сервис Ford Probe в Европе имеет некоторые отличия от американского. Предназначенные для американского рынка четырех-ступенчатые автоматические коробки встречаются в Москве чрезвычайно редко, так как большинство моделей поставляемых в Европу комплектовались пяти-ступенчатой механикой. Ремонт АКПП Ford Probe встречается не часто, и как правило, связан с выработкой ресурса отдельных узлов и деталей коробки. Механические коробки достаточно надежны, если проводить регулярное обслуживание Форд Проуб, при котором проводится замена масла и трансмиссионной жидкости. Сцепление и гидравлический привод также не подводят автовладельцев.
Подвеска Проуба - полностью независимая и достаточно жесткая. При эксплуатации на отечественных дорогах она показывает себя довольно надежной. К самым недолговечным деталям ходовой части можно отнести втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут выходить максимум 40 тыс. Послегарантийное обслуживание Ford Probe позволило установить невысокую надежность сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески, как правило, они служат не более 80 тыс. При чем, сайлент-блоки задних рычагов могут выхаживать более 160 тыс. Нижние шаровые опоры способны прослужить до замены около 100 тыс. Отметим, что ремонт Форд Проуб в плане ходовой части обходится относительно дешево, если заменять «расходники» по отдельности. В этом случае цена окажется ниже, чем покупать узел в сборе.
Все автомобили оснащаются рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Система достаточно надежна и долговечна, только после 350 тыс. возможно нарушение герметичности корпуса рейки. Стоимость данного ремонта невысока и сводится к простой замене прокладок и сальников. Тормоза Ford Probe - с 4-мя дисковыми механизмами. Отличаются высокой выносливостью и практически не требуют обслуживания, кроме периодической чистки суппортов и замены тормозных колодок.
Автосервис Форд Проуб не выявил каких-либо серьезных недочетов в системе электроснабжения автомобиля, приводах навесного оборудования и других вспомогательных механизмах.

Контакты

Позвоните в любой из наших сервисных центров прямо сейчас или оставьте заявку на запись, заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время вашего визита.

Даю согласие на обработку своих персональных данных *

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Тел. +7 (495) 150-70-73

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

Тел. +7 (495) 150-70-36

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

Тел. +7 (495) 788-77-84

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

Тел. +7 (495) 150-77-21

Автосервис на Калужской

Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Тел. +7 (495) 374-50-55

Студия детейлинга на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б стр.1

Тел. +7 (499) 490-44-63

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.