Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт автомобилей Ford Taunus.

Ford Taunus - одна из старейших моделей компании. Ее история началась в 1939 году с выпуска двух-дверного седана с мотором мощностью 34 л.с. и карбюратором типа Solex с падающим потоком. Максимальная скорость автомобиля составляла всего 105 км/ч. Второе рождение Таунус началось в 1948 году и получило прозвище «горбунок» из-за причудливой формы задней части. С 1952 по 1979 годы модель подвергалась неоднократной модернизации, на нее устанавливались новые двигателя, трансмиссии, изменялась форма кузова и обслуживание Ford Taunus, использовались новейшие достижения техники. В конце 1979 года на свет появляется последнее поколение Таунус, которое выпускалось до 1982 году, после чего ей на смену пришла более современная Ford Sierra.
В Москве Ford Taunus можно встретить различных годов выпуска и модификаций, но очень редко. Автомобиль не получил широкого распространения и те экземпляры, которые ездят по дорогам столицы относятся или к раритетам, или довольно сильно изношенны. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили как ремонт Ford Taunus , так и полное восстановление некоторых моделей по специальному заказу. Отзывы клиентов и большой практический опыт позволили механикам сервиса получить полное представление о автомобиле. Ниже приведем наиболее характерные неисправности и особенности эксплуатации автомобилей данной модели последних годов выпуска.
Линейка силовых агрегатов довольно разнообразна, начиная от наиболее слабого 4-цилиндрового дизельного 2.3 литрового мотора выдавшего 67 л.с. до мощного 4-цилиндрового турбированного с рабочим объемом 2.2 литра и выдававшего 220 л.с. Техническое обслуживание (ТО) Ford Taunus различных поколений двигателей значительно отличается между собой. Так, двигателям имеющих ремень ГРМ рекомендуется проходить ТО через 8-10 тыс., а с цепью - 10-12 тыс. При этом замена ремня производится через 50-60 тыс., а цепи с успокоителем и механическим натяжителем - 90 тыс. Плановое обслуживание Форд Таунус, проводимое на автосервисе «Кволити Моторс» показало высокую надежность агрегатов Таунуса последних поколений. Их мото-ресурс в среднем составляет от 250 до 350 тыс. Зачастую ремонт двигателя Ford Taunus вызван из-за не совсем удачной конструкции защитного кожуха ременного привода ГРМ. Попадание влаги и грязи приводят к быстрому износу направляющих, промежуточного и натяжительного роликов, что приводит к износу ремня ГРМ и его обрыву. Последствия могут быть различными, от погнутых клапанов до согнутого распредвала. Стоимость такого ремонта довольно значительна, и может занять длительный промежуток времени. В турбированных версиях двигателей, следует особое внимание уделять чистоте воздушных фильтров. Это можно делать проходя сервисное обслуживание Форд Таунус, иначе несвоевременная замена фильтра может привести в поломке турбины. Сразу обратим внимание, что данная деталь не ремонтируется и ее придется купить в сборе. Кроме того, ее цена довольна значительна.
В Таунусах устанавливались 3-, 4- и 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки. Послегарантийное обслуживание Ford Taunus показало, что при своевременном обслуживании трансмиссии довольно надежны. Правда со временем в МКПП может появиться течь из под сальника хвостовика и привода спидометра. Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник в среднем выхаживают 110-140 тыс., а обслуживание механических КПП сводится к замене масла каждые 80-100 тыс., в зависимости от условий эксплуатации и установленного двигателя. Автоматическим коробкам для долговечной работы требуется больше внимания. Так, через 40-50 тыс. в них обязательно следует проводить замену масла, фильтров и прокладки картера. Чаще всего ремонт АКПП Форд Таунус вызван именно из-за несвоевременной замены перечисленных ранее элементов, которые стоят недорого, а можно сказать совсем дешево, в сравнении с дорогостоящим ремонтом. Как показала диагностика Ford Taunus, в редукторе заднего моста масло рассчитано на все время эксплуатации и не меняется.
Подвеска Ford Taunus независимая, длинноходная и энергоемкая. Она прекрасно себя проявляет на отечественных дорогах, не отличающихся идеальностью, обеспечивая достаточно комфортабельную езду. Одна из особенностей передней подвески - неразборные поперечные рычаги в которых жестко установлена шаровая опора. Как показал сервис Форд Таунус, средний ресурс опоры составляет около 30 тыс., после чего необходимо производить замену рычага в сборе. Часто, как правило через 70-90 тыс., меняются сайлент-блоки рычагов. Кроме того, в задней подвеске отмечен один существенный недостаток - несвоевременная замена сайлент-блоков приводит к деформации диагональных рычагов и как следствие - неравномерному износу резины задних колес.
Автосервис Форд Таунус рулевого управления реечного типа с гидроусилителем не вызывает особых нареканий и способно прослужить весь срок эксплуатации. Тормозная система довольно эффективна и не вызывает каких-либо нареканий, кроме планового обслуживания и замены расходных материалов.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись
Автосервис на Севастопольском
Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.