Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda 626Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda 626 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda 626 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda 626, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda 626 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda 626 - популярнейшая, в свое время, серия автомобилей, производимых с 1978 до 2002 года. Общей характеристикой модели на протяжении всей ее истории являлось продольное расположение двигателя с задним приводом. Автомобиль выпускался в кузове классического седана, хетчбека, универсала. Эта модель ориентирована, главным образом, на покупателя со средним уровнем дохода, и прекрасно соответствует своему классу. Даже несмотря на большой возраст и значительный пробег Мазда 626 последних поколений пользуется достаточно широкой популярностью в нашей стране. Этому способствует высокое качество основных агрегатов и сборки, оцинкованный кузов, почти не подверженный коррозии, доступная цена и недорогое обслуживание Mazda 626, по сравнению со многими другими моделями аналогичного класса.
Несмотря на высокую надежность и качество модели, возраст, все-таки, дает о себе знать. Это, безусловно, влияет на периодичность, с которой необходимо осуществлять плановое обслуживание Мазда 626, а также на условия эксплуатации автомобиля. Большое значение имеет соблюдение температурного режима работы двигателя и своевременная замена масла. Техническое обслуживание ТО Mazda 626 должно проводиться только в условиях специализированного сервиса. Качественные характеристики этого автомобиля позволяют обеспечить долговременную эксплуатацию без каких-либо серьезных проблем, но только при условии высокой квалификации обслуживающего персонала. Сервисное обслуживание Мазда 626 должно выполняться с использованием современного функционального диагностического и ремонтного оборудования. Все это позволяет эксплуатировать машину более дешево и использовать в полной мере все ее технические возможности. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве осуществляет недорого послегарантийное обслуживание Mazda 626 и ремонт автомобилей этой модели любого уровня сложности. Техническое оснащение нашего сервиса и квалификация наших специалистов позволяет нам предлагать услуги самого высокого уровня качества, лучшим подтверждением чему можно назвать многочисленные отзывы наших клиентов.
Для оснащения Мазда 626 использовалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей (карбюраторных и с распределенным впрыском), которые имели различную конструкцию головки блока цилиндров. В частности, двухлитровые двигатели могли иметь головки с 8, 12, 16 клапанами. Все моторы этого семейства отличаются исключительной надежностью, и ремонт двигателя Mazda 626 при соблюдении правил эксплуатации и качественном обслуживании может потребоваться не ранее, чем через 300-350 тысяч километров пробега. Однако для этого надо регулярно посещать автосервис Мазда 626. Замена зубчатого ремня ГРМ требуется через 100 тысяч километров. «Восрастной» проблемой карбюраторных двигателей является то, что со временем прокладки бензонасоса начинают пропускать масло. При этом приходится менять насос. При перегреве двигателя довольно быстро может прогорать прокладка ГБЦ. В данном случае ремонт Mazda 626 может иметь довольно высокую стоимость, поэтому важно следить за соблюдением температурного режима.
Автомобили этой модели оснащались пятиступенчатыми МКПП и четырехступенчатыми АКПП. Замена масла в «механике» должна осуществляться каждые 70 тысяч километров. Автоматические коробки требуют к себе более пристального внимания - ремонт АКПП Мазда 626 требуется значительно чаще. Если вы приобрели машину на вторичном рынке, следует сразу поменять масло. Также рекомендуется купить фильтр и прокладку картера. Болезнью автомобилей с мощными двигателями является выход из строя дифференциала главной передачи.
Независимая передняя и задняя подвеска оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, что благоприятно сказывается на управляемости и устойчивости машины. Шаровые опоры подвески запрессованы в рычаги, поэтому ремонт может обойтись в круглую сумму. Регулярная диагностика Mazda 626 и своевременное обслуживание подвески позволяют максимально сократить затраты. Ключевой особенностью рулевого управления модели можно назвать неразъемный механизм гидроусилителя - при износе сальников приходится менять ГУР полностью. Впрочем гидроусилитель отличается высокой надежностью, как и другие элементы рулевого управления. Наконечники рулевых тяг рассчитаны на 200 тысяч километров, а сами тяги - на 100 тысяч километров пробега. Тормозная система с вентилируемыми дисками не вызывает никаких нареканий и отличается высокой эффективностью. Однако проблемы возможны в электронной части тормозной системы. Наш сервис Mazda 626 достаточно часто принимал автомобили с вышедшими из строя датчиками ABS, что является довольно распространенной болезнью, в связи с попаданием влаги и грязи. Из других «болячек» в электрической части можно выделить, главным образом, возрастные проблемы проводки и приборов, которые достаточно легко решаются, благодаря наличию схем и квалификации специалистов «Кволити Моторс».
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.